Предметные результаты

Итоговая аттестация

Название курса внеурочной деятельности «Волейбол»

Класс (год обучения) 9 класс

Количество часов 35

Направление(я) развития личности физкультурно-оздоровительное

Форма реализации Секция

Результаты освоения курса внеурочной деятельности (личностные, метапредметные и предметные)

Личностные результаты

У важение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России.

Сформированность патриотического сознания и гражданской позиции личности, чувство ответственности и долга перед Родиной на примере результатов упорного труда выдающихся спортсменов СССР и России.

Освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах.

Сформированность положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к учебному предмету «Физическая культура».

    Развитость эстетического и этического сознания через освоение

культуры движения и культуры тела.

Сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни.

Сформированность духовно-нравственной культуры, толерантности и ценностного отношения к физической культуре как составной и неотъемлемой части общечеловеческой культуры.

   Метапредметные результаты

      Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия (скорость, сила, амплитуда, вектор, частота, дыхание,обмен веществ, работоспособность, ткани, возбуждение, торможение и мн.другие) и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные)

- способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств ее осуществления;

- планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- определять наиболее эффективные способы достижения результата;

- понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

- определять общую цель и пути ее достижения; уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

- конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

владеть базовыми предметными и межпредметными понятиями,

отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

Регулятивные универсальные учебные действия

самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

соотносить свои действия с планируемыми осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в изменяющейся ситуацией;

оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

осуществлять самоконтроль, самооценку, принимать решения и осознанно делать выбор в учебной и познавательной деятельности.

Познавательные универсальные учебные действия.

определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы;

создавать, применять и преобразовывать графические пиктограммы физических упражнений в двигательные действия и наоборот;

владеть культурой активного использования информационно –поисковых систем.

Коммуникативные универсальные учебные действия.

организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и

учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

 освоенные учащимися универсальные учебные действия,определять наиболее эффективные способы достижения результата, умение находить ошибки при выполнении заданий и уметь их исправлять, уметь организовать самостоятельные занятия баскетболом, а также, с группой товарищей, организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности;

Предметные результаты

В ходе реализация программы внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Волейбол» обучащиеся смогут узнать: значение волейбола в развитии физических способностей и совершенствовании функциональных возможностей организма занимающихся;

· правила безопасного поведения во время занятий волейболом;

· названия разучиваемых технических приемов игры и основы правильной техники;

· наиболее типичные ошибки при выполнении технических приемов и тактических действий;

· упражнения для развития физических способностей (скоростных, скоростно-силовых, координационных, а также выносливости, гибкости);

· контрольные упражнения (двигательные тесты) для оценки физической и технической подготовленности, требования к технике и правилам их выполнения;

 основное содержание правил соревнований по волейболу;· жесты волейбольного судьи;

· игровые упражнения, подвижные игры и эстафеты с элементами волейбола;

В ходе реализация программы внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Волейбол» обучащиеся смогут  научиться:

· соблюдать меры безопасности и правила профилактики травматизма на занятиях волейболом;

· выполнять технические приемы и тактические действия;

· контролировать свое самочувствие (функциональное состояние организма) на занятиях волейболом;

· демонстрировать жесты волейбольного судьи;

· играть в волейбол с соблюдением основных правил;

· проводить судейство по волейболу


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: