Протокол защиты КР
Группа
(бюджет)
Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах
Классный руководитель: Щелконогов А.И.
Состав комиссии:
Председатель комиссии:
Соловьев А.С., заведующий практикой
Члены комиссии
Солодова А.М., преподаватель
Хабарова М.В., преподаватель
Шерина Н.В,, преподаватель
№ | ФИО студента | Тема КР | ФИО научного руководителя КР | Оценка руководителя | Оценка члена комиссии | Оценка председателя комиссии | Итоговая оценка |
1. | Гаврюк Анастасия Алексеевна | Дидактические игры на уроках окружающего мира как средство адаптации младших школьников | Щелконогов А.И. | 4 (хорошо) | 4 (хорошо) | 4 (хорошо) | 4 (хорошо) |
2. | Галеева Светлана Алексеевна | Игровая технология как средство формирования активной позиции младших школьников на уроке. | Митрофанова М. В. | 5 (отлично) | 3 (удовл.) | 3 (удовл.) | 3 (удовл.) |
3. | Горшкова Алина Алексеевна | Воспитательные мероприятия как способ формирования личностных универсальных учебных действий начальных классов по ФГОС | Бочаркина Е. А. | 5 (отлично) | 5 (отлично) | 5 (отлично) | 5 (отлично) |
4. | Грозова Ксения Вячеславовна | Использование приёмов технологии критического мышления на уроках окружающего мира как условие развития коммуникативных УУД младших школьников | Соловьев А. С | 5 (отлично) | 5 (отлично) | 5 (отлично) | 5 (отлично) |
5. | Гунченкова Анастасия Денисовна | Использование приёмов технологии развития критического мышления при формировании познавательных универсальных учебных действий у младших школьников | Шубина Т. В. | 5 (отлично) | 5 (отлично) | 5 (отлично) | 5 (отлично) |
6. | Гущина Виктория Алексеевна | Дидактические игры как средство активизации познавательной деятельности учащихся начальных классов на уроках окружающего мира | Шорохова Е. Ю | 5 (отлично) | 5 (отлично) | 5 (отлично) | 5 (отлично) |
7. | Иванова Анастасия Владимировна | Создание предметно- развивающей среды на базе общеобразовательной школы, как условие развития(повышение) учебной мотивации младших школьников | Щербань Д. С. | 5 (отлично) | 4 (хорошо) | 4 (хорошо) | 4 (хорошо) |
8. | Иванова Наталья Андреевна | Метод проектов как средство развития исследовательской деятельности младших школьников на уроках по ознакомлению с окружающим миром | Шорохова Е. Ю. | 2 (неудовл.) Работа не представлена | 2 (неудовл.) Работа не представлена | 2 (неудовл.) Работа не представлена | 2 (неудовл.) Работа не представлена |
9. | Карлова Ольга Владимировна | Развитие творческих способностей младших школьников в процессе создания игрушки на продуктивных видах деятельности | Шерина Н. В. | 5 (отлично) | 5 (отлично) | 5 (отлично) | 5 (отлично) |
10. | Кенцис Ирина Иваровна | Технология проблемного обучения как средство развития познавательных УУД младших школьников. | Соловьев А. С. | 4 (хорошо) | 5 (отлично) | 5 (отлично) | 5 (отлично) |
11. | Кириллова Ульяна Олеговна | Моделирование как средство формирования логического мышления младших школьников | Щербань Д.С | 5 (отлично) | 5 (отлично) | 5 (отлично) | 5 (отлично) |
12. | Кожина Анна Вячеславовна | Развитие эмоциональной сферы младших школьников с помощью нетрадиционных техник рисования во внеурочной деятельности | Шерина Н. В. | 5 (отлично) | 5 (отлично) | 5 (отлично) | 5 (отлично) |
13. | Кудрявцев Владимир Александрович | Использование ролевой игры для развития познавательных УУД младших школьников при изучении исторических тем в курсе "Окружающий мир” | Феклистова О. В. | 4 (хорошо) | 4 (хорошо) | 4 (хорошо) | 4 (хорошо) |
14. | Лапшина Ирина Юрьевна | Возможности применения цифровой технологии QR кода при изучении жанров живописи (пейзаж) в начальной школе | Ратушкова А.В | 4 (хорошо) | 3 (удовл.) | 3 (удовл.) | 3 (удовл.) |
15. | Логинова Анастасия Евгеньевна | Создание путеводителя по музеям о блокадном Ленинграде как способ приобщения учащихся младших классов к изучению истории Санкт-Петербурга | Школьницкая О. Н. | 5 (отлично) | 5 (отлично) | 5 (отлично) | 5 (отлично) |
16. | Малышева Дарья Леонидовна | Возможности формирования регулятивных универсальных учебных действий младших школьников в условиях изучения курса «Окружающий мир» | Соловьев А. С. | 5 (отлично) | 5 (отлично) | 5 (отлично) | 5 (отлично) |
17. | Овчинникова Кристина Игоревна | Возможности организации работы по развитию умений планировать учебные действия на уроках окружающего мира в начальной школе. | Соловьев А. С. | 5 (отлично) | 5 (отлично) | 5 (отлично) | 5 (отлично) |
18. | Прозвицкая Мария Александровна | Психолого-педагогические методы коррекции агрессивного поведения детей младшего школьного возраста. | Митрофанова М. В. | 5 (отлично) | 4 (хорошо) | 5 (отлично) | 5 (отлично) |
19. | Прыгунова Дарья Дмитриевна | Использование техники лепки на уроках изобразительного искусства в начальной школе как средство развития зрительной и зрительно-моторной памяти младших школьников | Шерина Н. В. | 5 (отлично) | 5 (отлично) | 5 (отлично) | 5 (отлично) |
20. | Селянская Анастасия Викторовна | академический отпуск | - | - | - | - | - |
21. | Сергеева Елена Васильевна | Развитие алгоритмического мышления как условие формирования метапредметных знаний младших школьников | Спахова Н. В. | 5 (отлично) | 5 (отлично) | 5 (отлично) | 5 (отлично) |
22. | Сидоренкова Дарья Николаевна | Использование приёмов развития мыслительных операций при изучении исторических тем курса окружающий мир | Соловьев А. С. | 5 (отлично) | 5 (отлично) | 5 (отлично) | 5 (отлично) |
23. | Сулейманова Санура Сулеймановна | академический отпуск | - | - | - | - | - |
24. | Чарова Ксения Евгеньевна | академический отпуск | - | - | - | - | - |
25. | Юдина Екатерина Максимовна | Возможности развития картографических умений младших школьников на внеурочных занятиях по истории и культуре Санкт-Петербурга | Соловьев А. С. | 5 (отлично) | 5 (отлично) | 5 (отлично) | 5 (отлично) |
26. | Юртова Екатерина Николаевна | Работа с кластером при изучении истории Калининского района в годы Великой Отечественной войны как средство формирования знаний о родном крае с учащимися 4 класса | Школьницкая О. Н. | 5 (отлично) | 5 (отлично) | 5 (отлично) | 5 (отлично) |
|
|
|
|
Темы КР
Группа
(внебюджет)
Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах
Классный руководитель: Щелконогов А.И.
ФИО студента | Тема КР | ФИО научного руководителя КР | Оценка руководителя | Оценка члена комиссии | Оценка председателя комиссии | Итоговая оценка | |
1. | Вардоев Илья Валерьевич (в\б) | Применение элементов геймификации образовательного процесса как средство формирования положительной мотивации к учебной деятельности младших школьников | Ратушкова А.В. | 3 (удовл.) | 2 (неудовл.) | 2 (неудовл.) | 2 (неудовл.) |
2. | Голубева Ольга Юрьевна (в\б) | Литературный квест как способ развития читательского интереса у младших школьников. | Бочаркина Е. А. | 5 (отлично) | 5 (отлично) | 5 (отлично) | 5 (отлично) |
3. | Кулиева Арзу Муталлимовна (в\б) | Коллективная творческая деятельность как средство формирования навыков толерантного поведения младших школьников | Щербань Д.С | 5 (отлично) | 4 (хорошо) | 4 (хорошо) | 4 (хорошо) |
4. | Мусаева Наиба Наиловна (в\б) | Методы формирования навыков общения со взрослыми у детей младшего школьного возраста | Щербань Д.С | 5 (отлично) | 4 (хорошо) | 4 (хорошо) | 4 (хорошо) |
5. | Панченко Анастасия Викторовна (в\б) | Игра-квест как средство формирования интереса к познавательной деятельности у младших школьников. | Митрофанова М.В | 5 (отлично) | 4 (хорошо) | 4 (хорошо) | 4 (хорошо) |
6. | Паламарчук Татьяна Сергеевна (в\б) | Организация практической работы во внеурочной деятельности младших школьников как средство развития личностных качества учащихся | Шерина Н.В | 5 (отлично) | 5 (отлично) | 5 (отлично) | 5 (отлично) |
7. | Филиппова Екатерина Александровна (в\б) | Приемы мнемотехники как средство развития памяти младших школьников | Митрофанова М.В | 5 (отлично) | 5 (отлично) | 5 (отлично) | 5 (отлично) |
Состав комиссии:
|
|
Председатель комиссии:
Соловьев А.С., заведующий практикой _________________________________________
Члены комиссии
Солодова А.М., преподаватель ________________________________________________
Хабарова М.В., преподаватель_________________________________________________
Шерина Н.В,, преподаватель___________________________________________________