Классный руководитель: Щелконогов А.И

Протокол защиты КР

Группа

(бюджет)

Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Классный руководитель: Щелконогов А.И.

Состав комиссии:

Председатель комиссии:

Соловьев А.С., заведующий практикой

Члены комиссии

Солодова А.М., преподаватель

Хабарова М.В., преподаватель

Шерина Н.В,, преподаватель

ФИО студента Тема КР ФИО научного руководителя КР Оценка руководителя Оценка члена комиссии Оценка председателя комиссии Итоговая оценка
1. Гаврюк Анастасия Алексеевна Дидактические игры на уроках окружающего мира как средство адаптации младших школьников Щелконогов А.И.   4 (хорошо) 4 (хорошо) 4 (хорошо) 4 (хорошо)
2. Галеева Светлана Алексеевна Игровая технология как средство формирования активной позиции младших школьников на уроке. Митрофанова М. В. 5 (отлично) 3 (удовл.) 3 (удовл.) 3 (удовл.)
3. Горшкова Алина Алексеевна Воспитательные мероприятия как способ формирования личностных универсальных учебных действий начальных классов по ФГОС Бочаркина Е. А. 5 (отлично) 5 (отлично) 5 (отлично) 5 (отлично)
4. Грозова Ксения Вячеславовна Использование приёмов технологии критического мышления на уроках окружающего мира как условие развития коммуникативных УУД младших школьников Соловьев А. С 5 (отлично) 5 (отлично) 5 (отлично) 5 (отлично)
5. Гунченкова Анастасия Денисовна Использование приёмов технологии развития критического мышления при формировании познавательных универсальных учебных действий у младших школьников Шубина Т. В. 5 (отлично) 5 (отлично) 5 (отлично) 5 (отлично)
6. Гущина Виктория Алексеевна Дидактические игры как средство активизации познавательной деятельности учащихся начальных классов на уроках окружающего мира Шорохова Е. Ю 5 (отлично) 5 (отлично) 5 (отлично) 5 (отлично)
7. Иванова Анастасия Владимировна Создание предметно- развивающей среды на базе общеобразовательной школы, как условие развития(повышение) учебной мотивации младших школьников Щербань Д. С. 5 (отлично) 4 (хорошо) 4 (хорошо) 4 (хорошо)
8. Иванова Наталья Андреевна Метод проектов как средство развития исследовательской деятельности младших школьников на уроках по ознакомлению с окружающим миром Шорохова Е. Ю. 2 (неудовл.) Работа не представлена 2 (неудовл.) Работа не представлена 2 (неудовл.) Работа не представлена 2 (неудовл.) Работа не представлена
9. Карлова Ольга Владимировна Развитие творческих способностей младших школьников в процессе создания игрушки на продуктивных видах деятельности Шерина Н. В. 5 (отлично) 5 (отлично) 5 (отлично) 5 (отлично)
10. Кенцис Ирина Иваровна Технология проблемного обучения как средство развития познавательных УУД младших школьников. Соловьев А. С. 4 (хорошо) 5 (отлично) 5 (отлично) 5 (отлично)
11. Кириллова Ульяна Олеговна Моделирование как средство формирования логического мышления младших школьников Щербань Д.С 5 (отлично) 5 (отлично) 5 (отлично) 5 (отлично)
12. Кожина Анна Вячеславовна Развитие эмоциональной сферы младших школьников с помощью нетрадиционных техник рисования во внеурочной деятельности Шерина Н. В. 5 (отлично) 5 (отлично) 5 (отлично) 5 (отлично)
13. Кудрявцев Владимир Александрович Использование ролевой игры для развития познавательных УУД младших школьников при изучении исторических тем в курсе "Окружающий мир” Феклистова О. В. 4 (хорошо) 4 (хорошо) 4 (хорошо) 4 (хорошо)
14. Лапшина Ирина Юрьевна Возможности применения цифровой технологии QR кода при изучении жанров живописи (пейзаж) в начальной школе Ратушкова А.В 4 (хорошо) 3 (удовл.) 3 (удовл.) 3 (удовл.)
15. Логинова Анастасия Евгеньевна Создание путеводителя по музеям о блокадном Ленинграде как способ приобщения учащихся младших классов к изучению истории Санкт-Петербурга Школьницкая О. Н. 5 (отлично) 5 (отлично) 5 (отлично) 5 (отлично)
16. Малышева Дарья Леонидовна Возможности формирования регулятивных универсальных учебных действий младших школьников в условиях изучения курса «Окружающий мир» Соловьев А. С. 5 (отлично) 5 (отлично) 5 (отлично) 5 (отлично)
17. Овчинникова Кристина Игоревна Возможности организации работы по развитию умений планировать учебные действия на уроках окружающего мира в начальной школе. Соловьев А. С. 5 (отлично) 5 (отлично) 5 (отлично) 5 (отлично)
18. Прозвицкая Мария Александровна Психолого-педагогические методы коррекции агрессивного поведения детей младшего школьного возраста. Митрофанова М. В. 5 (отлично) 4 (хорошо) 5 (отлично) 5 (отлично)
19. Прыгунова Дарья Дмитриевна Использование техники лепки на уроках изобразительного искусства в начальной школе как средство развития зрительной и зрительно-моторной памяти младших школьников Шерина Н. В. 5 (отлично) 5 (отлично) 5 (отлично) 5 (отлично)
20. Селянская Анастасия Викторовна академический отпуск - - - - -
21. Сергеева Елена Васильевна Развитие алгоритмического мышления как условие формирования метапредметных знаний младших школьников Спахова Н. В. 5 (отлично) 5 (отлично) 5 (отлично) 5 (отлично)
22. Сидоренкова Дарья Николаевна Использование приёмов развития мыслительных операций при изучении исторических тем курса окружающий мир Соловьев А. С. 5 (отлично) 5 (отлично) 5 (отлично) 5 (отлично)
23. Сулейманова Санура Сулеймановна академический отпуск - - - - -
24. Чарова Ксения Евгеньевна академический отпуск - - - - -
25. Юдина Екатерина Максимовна Возможности развития картографических умений младших школьников на внеурочных занятиях по истории и культуре Санкт-Петербурга Соловьев А. С. 5 (отлично) 5 (отлично) 5 (отлично) 5 (отлично)
26. Юртова Екатерина Николаевна Работа с кластером при изучении истории Калининского района в годы Великой Отечественной войны как средство формирования знаний о родном крае с учащимися 4 класса Школьницкая О. Н. 5 (отлично) 5 (отлично) 5 (отлично) 5 (отлично)

 

Темы КР

Группа

(внебюджет)

Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Классный руководитель: Щелконогов А.И.

  ФИО студента Тема КР ФИО научного руководителя КР Оценка руководителя Оценка члена комиссии Оценка председателя комиссии Итоговая оценка
1. Вардоев Илья Валерьевич (в\б) Применение элементов геймификации образовательного процесса как средство формирования положительной мотивации к учебной деятельности младших школьников Ратушкова А.В. 3 (удовл.) 2 (неудовл.) 2 (неудовл.) 2 (неудовл.)
2. Голубева Ольга Юрьевна (в\б) Литературный квест как способ развития читательского интереса у младших школьников. Бочаркина Е. А. 5 (отлично) 5 (отлично) 5 (отлично) 5 (отлично)
3. Кулиева Арзу Муталлимовна (в\б) Коллективная творческая деятельность как средство формирования навыков толерантного поведения младших школьников Щербань Д.С 5 (отлично) 4 (хорошо) 4 (хорошо) 4 (хорошо)
4. Мусаева Наиба Наиловна (в\б) Методы формирования навыков общения со взрослыми у детей младшего школьного возраста Щербань Д.С 5 (отлично) 4 (хорошо) 4 (хорошо) 4 (хорошо)
5. Панченко Анастасия Викторовна (в\б) Игра-квест как средство формирования интереса к познавательной деятельности у младших школьников. Митрофанова М.В 5 (отлично) 4 (хорошо) 4 (хорошо) 4 (хорошо)
6. Паламарчук Татьяна Сергеевна (в\б) Организация практической работы во внеурочной деятельности младших школьников как средство развития личностных качества учащихся Шерина Н.В 5 (отлично) 5 (отлично) 5 (отлично) 5 (отлично)
7. Филиппова Екатерина Александровна (в\б) Приемы мнемотехники как средство развития памяти младших школьников Митрофанова М.В 5 (отлично) 5 (отлично) 5 (отлично) 5 (отлично)

Состав комиссии:

Председатель комиссии:

Соловьев А.С., заведующий практикой _________________________________________

Члены комиссии

Солодова А.М., преподаватель ________________________________________________

Хабарова М.В., преподаватель_________________________________________________

Шерина Н.В,, преподаватель___________________________________________________

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: