Карта-путеводитель проекта

Над проектом работает _______________________________________________

                 (Ф.И. уч-ся, класс)

____________________________________________________________________

(наименование школы)

 

Этапы выполнения творческого проекта:

I. Организационно-подготовительный этап.

 

Тема проекта_______________________________________________________

Проблема проекта __________________________________________________

___________________________________________________________________

Цель проекта _______________________________________________________

___________________________________________________________________

Задачи проекта _____________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

 

У тебя появляются идеи вариантов изделий (первоначальные идеи), их нужно срочно зафиксировать на бумаге (можно в виде эскизов). Не думай о красоте рисунков, старайся не упустить идеи.

 

 

 

 


II. Технологический этап.

 

Ø Назначение проекта.

Ответь на вопросы:

1. Для чего или кого ты выполняешь данное изделие или продукт?

____________________________________________________________________________________________________________________________ ______________

2. Востребованность изготовляемого продукта?

____________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________

Ø Историческая справка.

Найди историческое описание по выполняемому изделию, по выбранной технике выполнения.

Ø Выбор лучшего варианта.

Выполни чертеж или рисунок изделия  целиком.

 


Ø Материал для изготовления. Инструмент для работы.

Напиши подробный перечень материала и его технологическую характеристику.


Перечисли перечень инструмента, программного обеспечения, необходимого для выполнения изделия.


Ø Техника безопасности.

Составь инструкцию по технике безопасности при изготовлении твоего изделия.

1______________________________________________________________________2______________________________________________________________________3______________________________________________________________________4______________________________________________________________________

Ø Дизайн анализ.

Сформулируй эстетическую характеристику будущего проекта

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ø Технология изготовления, создания.

Опиши технику выполнения проекта.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выполни чертежи, эскизы, рисунки, схемы.

Напиши последовательность выполнения изделия или составь технологическую карту.

№ п/п Наименование операции Эскиз, чертеж   Инструменты приспособления, программное обеспечение Примечание
           

III. Заключительный этап.

ü Экономический расчет.

Выполни подробный перечень использованных материалов и инструментов. Рассчитай себестоимость вашего изделия. Подсчитай приблизительную продажную цену изделия.

 

 

 

ü Экологическое обоснование.

Дай подробную характеристику использованных материалов и выполненного изделия на предмет безопасности, а так же влияние на окружающую среду.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ü Социальный опрос, экспертиза.

Возьми интервью: будет ли востребовано выполненное тобой изделие, опросите трех – четырех человек, сделай вывод.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Проведи анализ. Ответь на вопросы:

§ Какая форма изделия лучшая? ____________________________________

§ Какой материал для изготовления больше подходит? _________________

§ Простое или сложное изделие в изготовлении? ______________________

§ Дорогое – дешевое?________________________

§ Прочное – непрочное? _____________________

§ Полезное – вредное? ______________________

§ Какое мнение об изделии учителя, родителей, знакомых?

________________________________________________________________

ü Реклама.

Выполни рекламу на изготовленное изделие (логотип, плакат, лозунг и др.)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ü Защита проекта.

Подготовь отчет (подробно опишите ход выполнения твоей работы). Раскрой все этапы творческого проекта. Оцени свою работу.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ü Источники информации

Напиши перечень используемой литературы, адреса web-сайтов.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Комментарии учителя ___________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________






Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: