Над проектом работает _______________________________________________
(Ф.И. уч-ся, класс)
____________________________________________________________________
(наименование школы)
Этапы выполнения творческого проекта:
I. Организационно-подготовительный этап.
Тема проекта_______________________________________________________
Проблема проекта __________________________________________________
___________________________________________________________________
Цель проекта _______________________________________________________
___________________________________________________________________
Задачи проекта _____________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
У тебя появляются идеи вариантов изделий (первоначальные идеи), их нужно срочно зафиксировать на бумаге (можно в виде эскизов). Не думай о красоте рисунков, старайся не упустить идеи.
II. Технологический этап.
Ø Назначение проекта.
Ответь на вопросы:
1. Для чего или кого ты выполняешь данное изделие или продукт?
____________________________________________________________________________________________________________________________ ______________
|
|
2. Востребованность изготовляемого продукта?
____________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________
Ø Историческая справка.
Найди историческое описание по выполняемому изделию, по выбранной технике выполнения.
Ø Выбор лучшего варианта.
Выполни чертеж или рисунок изделия целиком.
Ø Материал для изготовления. Инструмент для работы.
Напиши подробный перечень материала и его технологическую характеристику.
Перечисли перечень инструмента, программного обеспечения, необходимого для выполнения изделия.
Ø Техника безопасности.
Составь инструкцию по технике безопасности при изготовлении твоего изделия.
1______________________________________________________________________2______________________________________________________________________3______________________________________________________________________4______________________________________________________________________
Ø Дизайн анализ.
Сформулируй эстетическую характеристику будущего проекта
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ø Технология изготовления, создания.
Опиши технику выполнения проекта.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выполни чертежи, эскизы, рисунки, схемы.
Напиши последовательность выполнения изделия или составь технологическую карту.
№ п/п | Наименование операции | Эскиз, чертеж | Инструменты приспособления, программное обеспечение | Примечание |
III. Заключительный этап.
ü Экономический расчет.
Выполни подробный перечень использованных материалов и инструментов. Рассчитай себестоимость вашего изделия. Подсчитай приблизительную продажную цену изделия.
|
|
ü Экологическое обоснование.
Дай подробную характеристику использованных материалов и выполненного изделия на предмет безопасности, а так же влияние на окружающую среду.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ü Социальный опрос, экспертиза.
Возьми интервью: будет ли востребовано выполненное тобой изделие, опросите трех – четырех человек, сделай вывод.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Проведи анализ. Ответь на вопросы:
§ Какая форма изделия лучшая? ____________________________________
§ Какой материал для изготовления больше подходит? _________________
§ Простое или сложное изделие в изготовлении? ______________________
§ Дорогое – дешевое?________________________
§ Прочное – непрочное? _____________________
§ Полезное – вредное? ______________________
§ Какое мнение об изделии учителя, родителей, знакомых?
________________________________________________________________
ü Реклама.
Выполни рекламу на изготовленное изделие (логотип, плакат, лозунг и др.)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ü Защита проекта.
Подготовь отчет (подробно опишите ход выполнения твоей работы). Раскрой все этапы творческого проекта. Оцени свою работу.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ü Источники информации
Напиши перечень используемой литературы, адреса web-сайтов.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Комментарии учителя ___________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________