Й Ведущий: Задание 1. «Черты характера на букву моего имени»
Суть игры: Игроки встают в круг. Руководитель даёт задание: каждый участник, по очереди, должен громко и чётко назвать своё имя и одно из качеств человека, присущее данному игроку, которое начинается на ту же букву, что и имя. Например, «Дмитрий – добрый», «Ольга – обаятельная», «Сергей – самоуверенный» и т.д.
Игра учит: не боятся собственного мнения; осмыслению своего внутреннего «Я»; развивает навыки коммуникативного общения.
Й Ведущий: Задание 2. Мой Портрет как жителя Счастливой страны (Какой я?) на листах с изображением солнца («Мой Портрет в лучах солнца»).
Первое качество характера на букву имени дети пишут на листе по методике «Мой портрет в лучах солнца»
Подари каждому участнику своей команды хорошее качество характера, которое ты в нем видишь.
Приложение к 3-му упражнению
Самый надежный | Самый общительный |
самый ответственный | Самый отзывчивый |
самый креативный | Самый находчивый |
самый крутой | Самый жизнерадостный |
самый современный | Самый доброжелательный |
самый человечный | Самый добрый |
самый внимательный | Самый благородный |
самый самостоятельный | Самый добросовестный |
самый позитивный | Самый активный |
самый любознательный | Самый смелый |
самый уверенный | Самый заботливый |
Самый преданный | Самый наблюдательный |
Самый инициативный | Самый радостный |
Самый решительный | Самый счастливый |
Самый трудолюбивый | Самый целеустремленный |
Самый искренний | Самый справедливый |
Самый уверенный в себе | Умеющий любить |
Самый стойкий | С чувством юмора |
С чувством собственного достоинства | Уважаю себя и других |
САМЫЙ УМНЫЙ | Самый талантливый |
Этап - «Собери слова в песню»
|
|
Й Ведущий: Даем слова. Включаем музыку минус.
Окончание игры.
Й Ведущий: Вы прошли все испытания. Страна Счастливых людей вновь возродилась. Как вы думаете, в чем тайна Счастливой страны? И где вы с ней сегодня повстречались? Вы стали счастливыми людьми и будет ли она дальше существовать, зависит только от каждого из вас.
Й Ведущий: У вас на руках ваши портреты -жителей Счастливой страны. Давайте поместим их вместе в нашу теперь уже Современную книгу как напоминание о дружбе в вашем классе.
(Все весят свои листы на ватман «Счастливые люди»).
Й Ведущий: Как вы поняли, Страна счастья находится в нас самих. Где и происходит ваш выбор в пользу хороших или тёмных сил.
Й Ведущий: Победить влияние Короля Обратной стороны Луны можно, даже набегают тучи сомнений в себе, в своей нужности, знайте, это его происки. Сразу гоните от себя и своих близких этих посланцев. Вы нужны стране Счастья. Вы родились, чтобы украсить наш мир своими неповторимыми качествами и талантом. Вы можете стать Счастливыми сами и принести частичку радости и тепла своим родным и близким.
|
|
Литература.
Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. М. 2006.