Этап. « Создай портрет человека Страны Счастливых людей»

Й Ведущий: Задание 1. «Черты характера на букву моего имени»

Суть игры: Игроки встают в круг. Руководитель даёт задание: каждый участник, по очереди, должен громко и чётко назвать своё имя и одно из качеств человека, присущее данному игроку, которое начинается на ту же букву, что и имя. Например, «Дмитрий – добрый», «Ольга – обаятельная», «Сергей – самоуверенный» и т.д.

Игра учит: не боятся собственного мнения; осмыслению своего внутреннего «Я»; развивает навыки коммуникативного общения.

Й Ведущий: Задание 2. Мой Портрет как жителя Счастливой страны (Какой я?) на листах с изображением солнца («Мой Портрет в лучах солнца»).

Первое качество характера на букву имени дети пишут на листе по методике «Мой портрет в лучах солнца»

Подари каждому участнику своей команды хорошее качество характера, которое ты в нем видишь.

Приложение к 3-му упражнению

Самый надежный Самый общительный
самый ответственный Самый отзывчивый
самый креативный Самый находчивый
самый крутой Самый жизнерадостный
самый современный Самый доброжелательный
самый человечный Самый добрый
самый внимательный Самый благородный
самый самостоятельный Самый добросовестный
самый позитивный Самый активный
самый любознательный Самый смелый
самый уверенный Самый заботливый
Самый преданный Самый наблюдательный
Самый инициативный Самый радостный
Самый решительный Самый счастливый
Самый трудолюбивый Самый целеустремленный
Самый искренний Самый справедливый
Самый уверенный в себе Умеющий любить
Самый стойкий С чувством юмора
С чувством собственного достоинства Уважаю себя и других
САМЫЙ УМНЫЙ Самый талантливый

Этап - «Собери слова в песню»

Й Ведущий: Даем слова. Включаем музыку минус.

Окончание игры.

Й Ведущий: Вы прошли все испытания. Страна Счастливых людей вновь возродилась. Как вы думаете, в чем тайна Счастливой страны? И где вы с ней сегодня повстречались? Вы стали счастливыми людьми и будет ли она дальше существовать, зависит только от каждого из вас.

Й Ведущий: У вас на руках ваши портреты -жителей Счастливой страны. Давайте поместим их вместе в нашу теперь уже Современную книгу как напоминание о дружбе в вашем классе.

(Все весят свои листы на ватман «Счастливые люди»).

Й Ведущий: Как вы поняли, Страна счастья находится в нас самих. Где и происходит ваш выбор в пользу хороших или тёмных сил.

Й Ведущий: Победить влияние Короля Обратной стороны Луны можно, даже набегают тучи сомнений в себе, в своей нужности, знайте, это его происки. Сразу гоните от себя и своих близких этих посланцев. Вы нужны стране Счастья. Вы родились, чтобы украсить наш мир своими неповторимыми качествами и талантом. Вы можете стать Счастливыми сами и принести частичку радости и тепла своим родным и близким.

Литература.

Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. М. 2006.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: