Вопрос 2. Основные причины аварий систем, работающих под

Давлением

 

Основными причинами аварий систем, работающих под давлением, являются:

значительное превышение давления из-за неисправности предохранительных клапанов, нарушение технологического процесса или воспламенение паров масла в воздухосборниках, отсутствие (неисправность) редуцирующих устройств;

неисправность или отсутствие предохранительных устройств;

дефекты при изготовлении, монтаже и ремонте оборудования под давлением;

переполнение оборудования под давлением сжиженными газами;

износ (коррозия стенок оборудования под давлением);

обслуживание оборудования под давлением необученным персоналом, нарушения технологической и трудовой дисциплины, нарушения установленных Правил и др.

 

 

Вопрос 3. Устройство сосудов, работающих под давлением

1 – сосуд; 2 – сифонные трубки; 3 – трехходовые краны; 4 – манометры;

5, 11, 25 – трубопровод; 6 – задвижка; 7 – обратный клапан; 8 – термометр;

9, 10 – предохранительные клапаны; 12 – датчик давления;

13, 26 – импульсная линия; 14 – горелка; 15- регулирующее устройство;

16 – подводящее устройство; 17 – питающая линия; - 18 – задвижка;

19, 22 – обратный клапан; 20 – термометр; 21 – манометр;

23 – запорное приспособление; 24 – спускная продувочная труба;

27 – датчик; 28 – указатель уровня жидкости

 

 

Вопрос 4. Обеспечение безопасной работы сосудов, работающих под давлением

 

Рассмотрим более подробно вопросы связанные с установкой, регистрацией, техническим освидетельствованием, разрешением на эксплуатацию, эксплуатацией сосудов, работающих под давлением, согласно ФНП.

 




double arrow
Сейчас читают про: