Дидактическая игра «Где спрятался»

Воспитатель: А сейчас, давайте поиграем с сорокой.

Дети: Да.

Воспитатель: Сорока будет прятаться от нас. Будет играть с нами в прятки.

( Сорока прячется на дереве: на елке, за елкой, перед елкой, под елкой)

Где сидит сорока?

А сейчас?

А сейчас?

Дети: На елке, за елкой, перед елкой, под елкой.

 

Дидактическая игра «Составь предложение»

Воспитатель: Посмотрите, что под елочкой таится?

- Тут чудесный мешок,

Всем ребятам он дружок.

Очень хочется всем нам,

Посмотреть ну что же там.

Воспитатель: А в сундучке, волшебные карточки. По этим карточкам, мы можем составить предложения.

Давайте сундучок поставим сюда, и будем составлять предложения.

Кто знает, руку поднимает.

«Зимой медведь спит в берлоге»

«Зимой белочка одевает теплую шубку»

 «Зимой на деревьях нет листьев»

«Зимой вода превращается в лед»

«Зимой люди одевают теплую одежду»

Воспитатель: Ой, сорока, как нам понравилось с тобой играть. Спасибо.

но нам нужно отправляться дальше на помощь Ёлочке.

(Выходят на полянку с сугробом. Под сугробом находят ёлочки, которые замела вьюга).

Воспитатель: Интересно, что это за сугробы вьюга намела?

Сугроб (снежный занос) - отложение снега во время метелей и снегопадов.

На столах, под белой простынкой находятся елочки для аппликации)

(Выходит Ёлочка)

Ёлочка: Здравствуйте ребята, я так рада, что вы откликнулись на мою просьбу о помощи.

Воспитатель: Не печалься, Ёлочка мы для твоих подружек новые украшения сделаем, еще красивее, чем были. Правда, ребята поможем Ёлочке? Но перед этим хорошенько разомнем ручки и пальчики, а то морозец немножко заморозил (пальчиковая гимнастика)

«Ёлочка»

 

Перед нами елочка:

сидя, дети соединяют кончики пальцев, делают «елочку»

Шишечки, показывают кулачки

Иголочки, указательные пальцы

Шарики, пальцы сжимают в круг

Фонарики, показывают «фонарики»

Зайчики, показывают «ушки зайца»

И свечки, прижимают ладони и пальчики друг к другу

Звезды, прижимают ладони с раздвинутыми пальцами

Человечки». ставят средний и указательный пальцы на колени

Ребята, мы будем украшать ёлочки разноцветными шариками, будем их делать из кусочков салфеток. Давайте нарядим елочки, приклеив наши шарики на ёлочки.

Воспитатель показывает приемы скручивания салфеток в шарики, намазывания клея и приклеивания на бумагу, подчеркивая, что шарики необходимо расположить по всему листу, предлагает детям показать, куда они будут приклеивать деталь аппликации. Дети выполняют аппликацию. (звучит спокойная музыка)

Ёлочка: Ребята, спасибо, что нарядили моих подружек, я хочу вам подарить на память эти красивые снежинки (раскраск и).

 

3 этап – Рефлексивно-оценочный.

Итог.

- А теперь пора прощаться, нужно в сад наш возвращаться. Говорим волшебные слова: «Покружились, покружились и в саду мы очутились!» (звучит музыка, дети выходят из группы)

Второй воспитатель встречает на обратном пути:

- Ребята, где вы были? (дети отвечают). Что вам понравилось больше всего? А зачем вы отправились в гости к Ёлочке? А что было трудно? …

Воспитатель: Вы такие молодцы! Помогли Ёлочке и её подружкам из леса. Давайте скажем друг другу спасибо. Обнимем друг друга. Вы молодцы!

 

10.Требования к режиму дня и занятиям

и организации непосредственно образовательной деятельности в ДО по материалам «Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов для дошкольных организаций»

Форма работы (пункт СанПиН 2.4.1.3049­13)

Санитарно-эпидемиологические правила и норма для дошкольных организаций (СанПиН 2.4.1.30)

   
Ясли* 2 - 3 года Младшая гр. 3 - 4 года Средняя гр. 4 - 5 лет Старшая гр. 5 - 6 лет Подгот. гр. 6 - 7 лет

Прогулка - п. 11.5, 11.6

2 раза в день

Не менее 3 - 4 часов ежедневно

Подвижные игры проводят в конце прогулки.

Дневной сон - п. 11.7

не менее 3 часов для детей 1,5 - 3 лет

2 - 2,5 часа для детей 3 - 7 лет

Во время сна детей присутствие воспитателя в спальне обязательно. Не рекомендуется проводить перед сном подвижные эмоциональные игры.

Максимально

допустимый

объём

образовательно й нагрузки в течение дня - п. 11.9, 11.10, 11.11,11.12

1-я половина дня

Допускается

осуществлять

НОД

в 1-ю и во 2-ю половину дня (по 8-10 мин.)

не превышает 30 мин. не превышает 40 мин. не превышает 45 мин. не превышает 1 ч. 30 мин.
2-я половина дня    

НОД с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во 2-й половине дня после дневного сна, но Продолжительность - не более 25-30 мин. в день

Продолжительность

НОД***

- п. 11.10,

Не более 10 минут Не более 15 минут Не более 20 минут Не более 25 минут Не более 30 минут

Перерывы между занятиями - п. 11.11

Не менее 10 минут

Физкультминутка - п. 11.12,

В середине занятия статического характера

НОД - п. 11.13

НОД, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, следует проводить в 1-ю половину дня.Для профилактики утомления детей рекомендуется проводить физкультурные, музыкальные занятия, ритмику и т.п.

НОД по

физическо

му

развитию детей - п. 12.4, 12.5

Количество

Осуществляют воспитатели по подгруппам 2 - 3 раза в неделю в групповом помещении или физкультурном зале

Не менее 3-х раз в неделю

Не менее 3-х раз в неделю

Для детей 5 - 7 лет 1 раз в неделю круглогодично организуют ОД по физическому развитию на открытом воздухе (при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и наличии у детей спортивной одежды, соответствующей погодным условиям)

Длительность

10 - 15 мин. 15 минут 20 минут 25 минут 30 минут

Особенности

В тёплое время года НОД по физическому развитию максимально организуют на открытом воздухе

               

 


 

Продолжительность непрерывного бодрствования детей - п. 11.4 Дети до 3-х лет - в соответствии с медицинскими рекомендациями

Максимум для детей 3 - 7 лет: 5,5 - 6 часов

Самостоятельная деятельность детей - п. 11.8  

Самостоятельная деятельность детей 3 - 7 лет (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена): не менее 3 - 4 часов в день

Объём двигательной активности воспитанников - п. 12.2

 

Объем двигательной активности воспитанников 5-7 лет в организованных формах оздоровительно-воспитательной деятельности: до 6-8 часов в неделю с учетом психофизиологических особенностей детей, времени года и режима работы ДО

Формы двигательной деятельности: утренняя гимнастика, занятия физической культурой в помещении и на воздухе, физкультурные минутки, подвижные игры, спортивные упражнения, ритмическая гимнастика, занятия на тренажёрах, плавание и др.)

       

 


Используемые сокращения:

*Ясли - группа раннего возраста **ДО - дошкольное отделение

***НОД -непрерывная образовательная деятельность

Примечание: обратите внимание, в новых СанПиН не сказано о количестве занятий в неделю проводимых по дополнительному расписанию (раньше было от 2-х до 3-х), сейчас можно и 5 занятий, но не более одного в день.

Прогулка (СанПиН 2.4.1.3049-13)

Температура

воздуха

Скорость

ветра

Продолжительность прогулки 3 - 4 часа ежедневно Количество - 2 раза в день

Ясли 2 - 3 года Младшая гр. 3 - 4 года Средняя гр. 4 - 5 лет Старшая гр. 5 - 6 лет Подгот. гр. 6 - 7 лет
to О о до 7 м/с Г уляют Г уляют Гуляют Г уляют Г уляют
ниже -150 более 7 м/с Г уляют Время прогулки сокращается Гуляют Время прогулки сокращается Гуляют Время прогулки сокращается Гуляют Время прогулки сокращается Гуляют Время прогулки сокращается

 


 

 






Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: