Организация работы с обращениями граждан и оказание населению муниципальных услуг, в том числе в электронном виде

В течение 2019 года согласно данным системы электронного документооборота зарегистрировано:

· 9840 документов входящей корреспонденции;

· 8095 документов отправляемой корреспонденции;

· 2009 правовых актов.

Обеспечено официальное опубликование (обнародование) нормативных правовых актов администрации. На сайте городского округа Заречный в разделе «Нормотворчество» размещено 549 НПА, подготовлены и размещены актуальные редакции 96 НПА.

Работа с обращениями граждан в администрации городского округа Заречный проводится в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», регламентирована Положением о работе с обращениями граждан в администрации городского округа Заречный, утвержденным постановлением администрации городского округа Заречный от 27.09.2013 № 1391-П.

Информация о работе с обращениями граждан ежеквартально размещается на сайте городского округа Заречный.

В 2019 году в администрацию городского округа Заречный поступило и зарегистрировано 1278 письменных, 201 устных обращений, всего 1479. (2018 год - 1642 обращения).

Регистрация заявлений на предоставление муниципальных услуг производится в системе электронного документооборота Правительства Свердловской области. За 2019 год принято 861 заявление.

Обращения граждан регистрируются в единой информационной Системе «Обращения граждан» (СОГ), которая предназначена для автоматизации обработки обращений граждан в Аппарате Губернатора Свердловской области и Правительстве Свердловской области, исполнительных органах государственной власти Свердловской области и в администрациях муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области.

Из общего количества письменных обращений (1278) от граждан лично поступило 1099, по электронной почте – 179.

114 обращений и запросов по обращениям направлены в администрацию городского округа Заречный от других организаций корреспондентов.

Количество вопросов, содержащихся в письменных и устных обращениях, с распределением по тематическим разделам

Тематика Количество обращений % от общего числа обращений
Государство, общество, политика 219 14,8
Социальная сфера 128 8,6
Экономика 805 54,5
Оборона, безопасность, законность 49 3,3
Жилищно-коммунальная сфера 278 18,8
Итого: 1 479 100

Тематика обращений граждан за 2019 год показывает, что основными являются вопросы экономического характера (строительство, земельные отношения, торговля, экология, и др.), жилищно-коммунальная сфера (коммунальное хозяйство, благоустройство территорий, улучшение жилищных условий, оформление жилья). Остальные обращения содержат общественные, социальные вопросы, вопросы системы сферы образования, культуры и другие.

В 2019 году администрацией городского округа была продолжена реализация государственной политики в сфере предоставления муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

В отчетном году органами местного самоуправления и подведомственными учреждениями Администрации города организована работа по предоставлению на территории муниципального образования 60 муниципальных услуг, из них 42 предоставляются в электронном виде и 45 в многофункциональном центре предоставления государственных муниципальных услуг.

Анализ динамики количества запросов поступивших с Единого портала государственных и муниципальных услуг, ежегодно демонстрирует рост по сравнению с предыдущим периодом.

По результатам 2019 года отмечается устойчивая тенденция к увеличению количества предоставленных услуг в электронном виде в сфере образования.

В рамках заключенного соглашения о взаимодействии с МФЦ реализована возможность получения 45 муниципальных услуг в сфере земельных отношений, муниципального имущества, обеспечения жильем, торговли, питания и услуг, транспорта, образования, архитектуры и градостроительства. За получением данных услуг в МФЦ в отчетном периоде обратился 401 заявитель.

В целях систематизации, а также упорядочивании административных процедур органами местного самоуправления, предоставляющими муниципальные услуги, разработаны и на постоянной основе актуализируются административные регламенты. В отчетном периоде одним из основных направлений работы по актуализации являлось закрепление в административных регламентах положений по организации представления муниципальных услуг в электронном виде.

На постоянной основе специалистами Администрации города проводятся работа по информированию горожан о преимуществах получения услуг в электронной форме и последующей регистрации на портале Госуслуг.




double arrow
Сейчас читают про: