Для чего так позорно и, по сути, принудительно принимаются эти поправки?

О поправках в конституцию

И наступающем со 2-го июля всеобщим счастьем

 

Через десять дней мы проснемся уже в другой стране, с новой «поправленной» конституцией. То, что это произойдет, не вызывает сомнений. Люди с активной гражданской позицией, имеющие опыт участия в выборах и референдумах, поработавшие в избирательных комиссиях, в состоянии сделать такой вывод и дать оценку этому мероприятию. Попробую сделать это и я.

Думаю, что для начала надо определить цель этого плебисцита, для многих неожиданного в свете прежних высказываний президента страны. Он ведь все эти 20 лет был ярым противником изменения конституции, а тех, кто призывал её поменять, как только не клеймил и не обзывал. Что произошло?

Здесь позвольте, я сразу отмету идиотские НОДовские возгласы о необходимости «развязать руки» президенту, которые, якобы, связаны Госдепом через какую-то пятую колонну предателей-либералов, и этим самым дать возможность восстановить суверенитет страны.

Во-первых, уже давно странами никто единолично не управляет. И даже там, где каким-то образом к власти приходят диктаторы, правят они все равно с помощью поддерживающих их кланов, от членов которых зависят и игнорировать интересы которых для них недопустимо опасно. А уж тем более такой страной, как Россия, ни один сверхталантливый человек единолично управлять не сможет.

Во-вторых, Владимир Владимирович, это весьма заурядный чиновник и, как эффективный управленец, ничем себя до появления в Кремле не проявил, кроме нескольких криминальных сделок в Питерском правительстве. И попал в Кремль в приближенные к Ельцину только благодаря умению выслуживаться и вовремя менять «хозяина».

Он и в дальнейшей деятельности «наломал дров» достаточно, чтобы констатировать его как слабого руководителя. Много говорил и обещал, а результатов практически никаких, часто даже отрицательные, особенно если оценивать благосостояние рядовых граждан (зарплаты, пенсии, стипендии, рост цен, качество здравоохранения и т.д.). В приписываемых ему заслугах, которые пока никак не отразились положительно на жизни народа, сплошь и рядом выявляются его явные личные просчеты, которые если и исправлялись, то видно, что с чьей-то подсказки. Даже история с присоединением Крыма на проверку оказалась отнюдь не его заслугой, как это пытаются до сих пор многие изобразить. Если вы помните времена, предшествующие появлению «вежливых человечков» в Крыму, то не будете отрицать того, что у многих неравнодушных к судьбе страны россиян вызывало удивление бездействие путинской власти при бурном росте антироссийских, антирусских настроений в Украине. Почему Европейские «друзья» и Америка устроили в граничащем с нами государстве антироссийскую агитационную вакханалию, а наша власть не реагировала на это?! Послов профессиональных и то не смогли туда назначить. Вспомните нашего известного своим косноязычием Черномырдина, который, со слов его же сослуживцев, занимался там только своим бизнесом. Путин проспал ситуацию, в чем сам и признался в своей речи на Международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге, сказав, что «в дружественной нам Украине даже российские спецслужбы никогда не работали». И это после своего же утверждения, что «враждебное отношение к России стало прививаться украинцам западными специдеологами». Ничего не скажешь, «хорош» бывший специалист КГБ!

Для любого неленивого ясно, что Крым, как стратегический южный форпост России, «выхватили» в последний момент по чьей-то подсказке. Причем сделали это позорно, «через колено», настроив против себя весь Мир и сделав заложниками людей в Донбассе и Луганске.

В-третьих, идиотизм НОДовцев и прочих «путиноидов» заключается ещё и в их потугах отделить Путина от перечисляемой ими «пятой колонны либералов». Путин сам либерал до мозга костей, систему государственно-плановой экономики не признаёт и постоянно расхваливает Чубайса, Грефа, Кудрина и др., награждает их и ставит на ключевые посты. Это они привели его к должности президента и милостиво позволили войти в клуб миллиардеров-владельцев страны.

В-четвертых, и это самое главное, основные поправки, не делают Путина сильней. Они наоборот передают практически все существенные полномочия управления страной Федеральному собранию, которое сплошь состоит из членов партии «Единая Россия», партии либералов-олигархов и чиновников.

И тут я про «хотим голосовать за суверенитет» промолчу, потому что этот Федоровский идиотизм просто выходит за пределы разума нормального человека.

Вот теперь стоит сделать выводы о том, что происходит на самом деле, для чего затеян этот очередной фокус-сюрприз для российского народа.

Путин не такой дурак, чтобы не понимать, что, отрекаясь от своего публично провозглашенного убеждения в незыблемости действующей конституции, он окончательно теряет авторитет в глазах всех грамотных и вменяемых граждан страны. Этого авторитета и так было уже на копейку только среди абсолютно зомбированных путиноидов. Трусливые чиновники, учителя и медики, проходимцы из «Единой России», да хитро-ушлые пропагандисты типа Федорова и Миронова, не в счет, так как они сами никогда не верили в Путина, зная его скользкое прошлое и весьма ограниченные способности управленца.

Вывод один: Путина или уговорили, или принудили поступиться своим имиджем, а учитывая, что он создал уже вокруг себя влиятельное сообщество соратников, с которыми тоже надо считаться, в качестве откупного кинули ему «обнуление». Позволили находиться в клубе олигархов-владельцев страны ещё два срока.

 

Для чего так позорно и, по сути, принудительно принимаются эти поправки?

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо сначала внимательно прочитать их и посмотреть, были или нет аналогичные нормы в действующей конституции, является та или иная норма вообще характерной для основного закона государства, и имеют ли они хоть какую-нибудь перспективу положительно повлиять на нашу жизнь. Если все нормы оценить по названным критериям, то легко понять, что большинство из них являются декоративными и абсолютно ненужными. Часть из них вообще выглядят по отношению к гражданам страны издевательской насмешкой. Они взяты на вооружение для того, чтобы запудрить мозги россиянам и дать возможность продажным артистам, актерам, спортсменам и прочей шушаре-прислуге хоть что-то сказать для призыва людей на голосование. Например, статья 671: «Дети являются важнейшим приоритетом государственной политики России. Государство создает условия, способствующие всестороннему духовному, нравственному, интеллектуальному и физическому развитию детей, воспитанию в них патриотизма, гражданственности и уважения к старшим. Государство, обеспечивая приоритет семейного воспитания, берет на себя обязанности родителей в отношении детей, оставшихся без попечения».

Теперь со 2-го июля нам следует ожидать, что все услуги «по всестороннему духовному, нравственному, интеллектуальному и физическому развитию детей», как и в СССР, будут бесплатными? И со 2-го июля мы больше не будем собирать всем миром деньги на лечение детей?

Внимания достойны только поправки, которые касаются системы государственного правления и перераспределяют полномочия между органами власти. Очевидно, что весь сыр-бор и затеян только с этой целью.

Отныне в нашей власти назначение людей на все самые важные должности (судьи, прокурор, руководители силовых структур) будет проходить или непосредственно Советом Федерации или по согласованию с ним. А вот должности, с которых особый спрос за нашу повседневную жизнь и благополучие будут курировать президент и Госдума. Правда, ответственности за эту их деятельность пока не видно. Если же предположить, что она будет, то её применение возможно только через те органы власти, которые подведомственны по назначению их руководителей Совету Федерации.

В Совете Федерации теперь будут так называемые сенаторы, причем семеро из них могут быть пожизненными. Но лиха беда начало. В кое-каких информационных ресурсах уже просматривается будущий закон о Совете Федерации, что с введением данной поправки выглядит весьма очевидным. Сам Совет Федерации и сейчас-то вызывает много вопросов, а в будущем он видится этаким органом власти, владеющим страной на постоянной основе с правом наследования сенаторского титула и небольшой ротацией, которая вполне возможно будет связана только с безвременным уходом сенатора при отсутствии у него наследника. Есть основания полагать, что Сенат приобретет симбиоз руководителей (владельцев) исполнительной и представительной власти регионов.

Судя по всему, в России появился класс собственников власти, претендующих на законодательное закрепление своего сословия. И будем мы содержать новых дворян России и их семьи. Причем законы они будут устанавливать только для нас – рядовых граждан… простите, слово граждане в этом случае не уместно.

Есть ещё одна пока непонятная поправка (ст. 83, Е5), устанавливающая право президента формировать некий Государственный Совет пока с весьма размытыми полномочиями и статусом, которые только планируется определить будущим законом. Но проголосовать за этот новый орган власти предлагается уже сейчас, что естественно выходит за рамки гражданской логики, особенно в нынешних политических условиях.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: