Таблица «Преимущества виртуальных ресторанов»

Практическая работа № 8

Виртуальные предприятия общественного питания

Цели: изучить виртуальные предприятия общественного питания

Теоретические сведения:

 

Виртуальным называется ресторан, в котором осуществляется прием заказа по сети Интернет и доставка его потребителю.

Во многих странах общение посредством компьютера стало неотъемлемой частью жизни людей. Современные технологии обслуживания позволяют потенциальным потребителям через систему Интернет войти на страничку соответствующего ресторана, получить информацию о блюдах, ценах, увидеть зал и расположение столиков на экране компьютера.

Основной потребитель страничек в Интернете — предполагаемый потребитель ресторана. Он может не только ознакомиться с информацией, отправить и получить сообщение, но и поговорить с менеджером ресторана и даже видеть его в момент разговора. Потребитель может не только заказать столик в ресторане, но и оплатить его, введя номер счета или кредитной карточки. Менеджер ресторана получит и подтвердит информацию о заказе, а бухгалтер — платеже. Вся процедура займет считанные минуты.

Через сеть Интернет можно предложить посетителям зарезервировать столик, продемонстрировать блюда меню визуально, обменяться мнениями и т. д. Технология панорамной съемки позволяет более детально ознакомиться с интерьерами залов и ингредиентами блюд. Для менеджеров ресторанов электронная сеть не только новый рынок продаж, но и средство привлечения потребителей. Заказ обеда по сети Интернет и его доставка стали реальностью. Менеджер ресторана может наладить двустороннее общение с потребителем, найти нужного поставщика, просмотреть цены.

В электронной сети существует несколько Интернет-объединений, которые специализируются на информации о ресторанах. Новые технологии позволяют разработчикам сайтов построить качественный дизайн. Сайт содержит: название и адрес ресторана, краткое описание концепции, меню, режим работы. В сайт включается также дополнительная информация: например, как проехать в ресторан, есть ли автостоянка, какие рекламные кампании проводятся в ближайшие дни, какая музыкальная программа будет демонстрироваться вечером. Сайт является инструментом для привлечения большого числа потребителей и должен способствовать увеличению прибыли ресторана (бара или кафе).

 

Ход работы:

Проанализировать уровень виртуального развития ресторана

1.Составить таблицу «Преимущества виртуальных ресторанов».

2. Создать схему «Информация на сайте ресторана».

Таблица «Преимущества виртуальных ресторанов»

Получение потребителями информации о блюдах и ценах  
Потребители имеют возможность увидеть зал и расстановку столов  
Потребители могут контактировать с менеджерами ресторана  
Потребители могут заказать столик и оплатить его  
Доставка обеда по сети Интернет  

Схема «Информация на сайте ресторана»

 

 

 


Вывод:

Вариант заполнения таблицы:


Таблица «Преимущества виртуальных ресторанов»

Получение потребителями информации о блюдах и ценах Технология панорамной съемки позволяет более детально ознакомиться с ингредиентами блюд. Предоставляется меню в электронном виде с изображением всех блюд.
Потребители имеют возможность увидеть зал и расстановку столов Технология панорамной съемки позволяет более детально ознакомиться с интерьерами залов. Фотографии интерьера.
Потребители могут контактировать с менеджерами ресторана Потребитель может не только отправить и получить сообщение, но и поговорить с менеджером ресторана и даже видеть его в момент разговора
Потребители могут заказать столик и оплатить его С помощью плана зала потребители могут выбрать столик, оплатить заказ (ввести данные кредитной карты или номер счета)
Доставка обеда по сети Интернет Потребители могут не только зарезервировать столик, но и заказать доставку блюд на дом (в офис)

Вариант заполнения схемы:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: