Демонстрация окна, открытого на компьютере

Начало работы в системе                                                                                             2

1.1 Регистрация в системе                                                                                           2

1.2 Вход в систему с использованием учетной записи Google и Facebook            3

1.3 Установка Zoom на компьютере/планшете/смартфоне                                      4

Демонстрация экрана                                                                                                    7

2.1 Демонстрация окна, открытого на компьютере                                                    8

2.2 Демонстрация доски сообщений                                                                           9

2.3 Меню с элементами управления конференцией                                               10

Чат                                                                                                                                    13

Добавление файлов во время конференции                                                         14

Руководство для участника конференции                                                             15

5.1 Подключение к конференции                                                                               15

5.2 Участие в конференции                                                                                        16

 

 



Начало работы в системе

Регистрация в системе

Шаг 1.

Чтобы войти в систему, перейдите на сайт https://zoom.us и нажмите «Зарегистрироваться бесплатно» в правом верхнем углу.

Шаг 2.

Введите адрес Вашей электронной почты и нажмите «Регистрация».

Шаг 3.

После регистрации на указанный электронный адрес будет отправлено автоматически сгенерированное письмо для подтверждения активации аккаунта. Откройте письмо и нажмите кнопку «Активировать учетную запись».

Вход в систему с использованием учетной записи Google и Facebook

Шаг 1.

Для входа в систему с использованием существующих аккаунтов в Google и Facebook без регистрации нажмите на кнопку «Войти в систему»

Шаг 2.

В открывшемся окне «Войти в систему» выберите и нажмите наиболее удобный способ входа «Войти с помощью Google» или «Войти с помощью Facebook».

Примечание: при регистрации на сервисе ZOOM.US вы получаете постоянный персональный идентификационный номер вашей конференции (Personal Meeting ID - PMI). Вы также можете выбрать идентификационный номер самостоятельно. К примеру, это может быть номер вашего мобильного телефона. Идентификационный номер Вы можете разослать любым способом всем участникам в виде ссылки в формате https://zoom.us/j/номер_конференции. Таким образом, любой участник попадает на вашу конференцию в один клик.

Установка Zoom на компьютере/планшете/смартфоне

Шаг 1.

Зайдите на страницу https://zoom.us/download

Выберете предпочтительную опцию и нажмите «Загрузить»:

● Для компьютера: «Клиент Zoom для конференций»

● Для планшета и смартфона: «Мобильные приложения Zoom».

Шаг 2.

После загрузки откройте файл запуска программы и выберите опцию «Войти в».

Шаг 3.

Далее вы можете использовать адрес электронной почты и пароль учетной записи Zoom, учетную запись Google(Gmail), Facebook.

Примечание: если у вас есть учетная запись Zoom, но вы не можете вспомнить пароль. Нажмите «Забыли пароль?»

Шаг 4.

После входа в систему отображается главное диалоговое окно, как показано ниже. Вкладка по умолчанию – «Главная».

В главном окне Вы можете:

● Просмотреть тип учетной записи, использованной для входа в систему (профессиональная или базовая).

● Нажать «Запланировать», чтобы настроить будущую конференцию.

● Нажать «Войти», чтобы войти в конференцию, которая уже началась.

● Нажать «Демонстрация экрана», чтобы начать демонстрацию экрана в зале Zoom Room после ввода ключа демонстрации или идентификатора конференции.

 

 



Демонстрация экрана

Zoom позволяет обмениваться экранами на рабочем столе, планшете и мобильных устройствах.

Организатор и участник могут просмотреть общий доступ, щелкнув значок «Общий экран».

Хосту не нужно предоставлять доступ к общему экрану другому участнику, чтобы поделиться своим экраном.

Организатор может запретить участникам доступ к общему экрану.

Шаг 1.

Нажмите кнопку «Демонстрация экрана», расположенную в элементах управления конференцией.

Шаг 2.

Выберите экран, которым Вы хотите поделиться с участниками.

Вы можете выбрать отдельное окно, которое уже открыто на вашем компьютере, на рабочем столе, либо доску сообщений или окно на iPhone/iPad.

Демонстрация окна, открытого на компьютере

Выберите опцию «Экран» в открывшемся окне.

Также Вы можете подключить необходимые функции из предложенных в нижней левой части экрана:

«Совместное использование звука компьютера»: если Вы подключите эту опцию, любой звук, воспроизводимый Вашим компьютером, будет передаваться на конференции.

«Оптимизировать для полноэкранного просмотра»: если Вы включите данную опцию, то сможете делиться видеоклипом в полноэкранном режиме.

Шаг 3.

Нажмите кнопку «Совместное использование».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: