Ответ представителя соцзащиты.
ГКУ Отдел социальной защиты
населения Климовского района
п. Климово, площадь Ленина, 1
243040
Тел.: +7(4832) 06-09-08
Факс: +7(4832) 06-09-08
21.06.2020 №099
Ответ на заявление
Уважаемая Пелагея Феоктистовна!
Региональные органы власти социальной защиты населения, рассмотрев Вашу жалобу регистрационный номер 296 к-1 от 18.06.2020 года, вынесено следующее решение:
1) признать требования о предоставлении дополнительных документов для назначения социальных выплат, предъявленные Вам сотрудником отделения социальной защиты граждан п. Климово Иванова И.И. неправомерными и непрофессиональными;
2) направить ваше заявление № 121 о назначении социальных выплат на повторное рассмотрение, сделав запрос о предоставлении дополнительных документов в соответствующие организации;
3) контроль за выполнением решения возложить на начальника отдела ГКУ ОСЗН Климовского района Сидорова С.С.
Вы будете проинформированы о ходе решения о предоставлении Вам социальных выплат не позднее25.06.2020. Приносим свои извинения за оказанные неудобства.
|
|
специалист органов
соц. защиты населения М.П. Вороной Д.Н.
Пенсионный фонд РФ
п. Климово
243040
Общий отдел
(4832) 43-56-77
факс: (4832) 87-89-88
20.06.2020 №234
Ответ на жалобу
Уважаемая Виктория Сергеевна!
Информируем Вас о том, что Ваша жалоба №165475 об угрозах и криках со стороны старшего специалиста отдела, Виктюка Михаила Игнатьевича, была рассмотрена.
За неприемлемое поведение виновный будет лишен премиального вознаграждения за июль 2020г.
Также сообщаю, что Ваша жалоба принята во внимание, с данным работником проведен дополнительный инструктаж, направленный на повышение культуры обслуживания и улучшения качества предоставляемых услуг клиентам.
Пенсионный фонд РФ приносит Вам извинения.
Руководитель отдела М.П. Вороной Д.Н.
Как осуществляется учет обращений граждан?
Расписать процедуры
В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства и юридические лица вправе обратиться в учреждение письменно или устно с обращением.
1. Поступление в учреждение обращений граждан осуществляется:
Ø в письменном виде по почте;
Ø факсимильной связью;
Ø путем заполнения специальной формы на официальном сайте;
|
|
Ø через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru);
Ø через Ведомственный центр телефонного обслуживания;
Ø при личной передаче письменного обращения в учреждение;
Ø в ходе личного приема должностными лицами.
Следующий этап: регистрация обращения
Ø карточка регистрации личного приёма
Ø регистрация обращения
Основанием для регистрации обращений является поступление письменного обращения гражданина или обращения, поступившего в форме электронного документа.
Делопроизводство по обращениям граждан ведется отдельно от общего делопроизводства.
Первичная обработка обращений, поступающих по почте, включает в себя проверку правильности адресования корреспонденции, вскрытие конвертов, проверку наличия указанных автором вложений и приложений. Почтовые конверты (пакеты), в которых поступают письменные обращения граждан, сохраняются вместе с обращениями. Конверты с пометкой "лично руководителю" не вскрывая, передаются ответственному должностному лицу для доклада руководителю.
Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с даты поступления. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, его регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными и выходными днями.
На лицевой стороне первого листа обращения гражданина проставляется штамп, в котором указываются входящий номер и дата регистрации.
В письменном обращении должны быть указаны либо наименование федерального органа исполнительной, либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, либо должность соответствующего лица, которому адресовано обращение, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, изложена суть обращения, поставлены личная подпись гражданина и дата. К обращению могут быть приложены документы или материалы либо их копии.
При регистрации коллективного обращения в регистрационной карточке в закладке "Заявитель" вносятся первые две-три разборчиво указанные фамилии, первой указывается фамилия того автора, в адрес которого просят направить ответ. Бесфамильные коллективные обращения регистрируются по наименованию организации, предприятия, учреждения (заведения), откуда они поступили, также проставляется отметка "Коллективное" и в графе "Комментарии" указывается общее количество обратившихся граждан.
Коллективным считается совместное обращение двух или более лиц по общему для них вопросу, обращение от имени трудовых коллективов организаций, членов одной семьи, а также резолюции митингов или собраний, подписанные их организаторами и отвечающие требованиям, предъявляемым к обращению в соответствии с законодательством Российской Федерации.
На стадии предварительной обработки поступивших обращений отбираются обращения, не подлежащие рассмотрению:
обращения, в которых не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, - регистрируются в установленном порядке с указанием в примечании "Анонимное" и списываются справкой в номенклатурное дело.
обращения, текст которых не поддается прочтению, - регистрируются в установленном порядке
обращения, поступившие в электронной форме, исходя из содержания которых не представляется возможным определить предмет обращения, - регистрируются в установленном порядке с указанием в примечании "Уточняющий запрос";
обращения, рассмотрение которых невозможно без получения необходимых документов и личной подписи автора (в отношении обращения, для которого установлен специальный порядок рассмотрения), - регистрируются в установленном порядке, и гражданину в течение семи дней с даты регистрации сообщается о причине оставления обращения без ответа по существу.
|
|
Решение об оставлении обращений без рассмотрения по существу принимается начальником учреждения, ответственного за организацию работы с обращениями граждан.
Обращение, в котором не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, и в котором содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Сопроводительное письмо к такому обращению, а также уведомление (разъяснение) гражданину с обоснованием оставления обращения без ответа по существу подписываются начальником учреждения.
3. Передача обращение исполнителю или в другое ведомство
После изучения обращения оно передается исполнителю или в другое ведомство, в ведении которого находятся вопросы,составляющие содержание обращения. заявитель информируется о стадии рассмотрение его обращения удобным для заявителя способом или составляется уведомление о передаче его обращения другому ведомству.