Следующий этап : регистрация обращения

Ответ представителя соцзащиты.

ГКУ Отдел социальной защиты

населения Климовского района

п. Климово, площадь Ленина, 1

243040

Тел.: +7(4832) 06-09-08

Факс: +7(4832) 06-09-08

21.06.2020 №099

Ответ на заявление

Уважаемая Пелагея Феоктистовна!

Региональные органы власти социальной защиты населения, рассмотрев Вашу жалобу регистрационный номер 296 к-1 от 18.06.2020 года, вынесено следующее решение:

1) признать требования о предоставлении дополнительных документов для назначения социальных выплат, предъявленные Вам сотрудником отделения социальной защиты граждан п. Климово Иванова И.И. неправомерными и непрофессиональными;

2) направить ваше заявление № 121 о назначении социальных выплат на повторное рассмотрение, сделав запрос о предоставлении дополнительных документов в соответствующие организации;

3) контроль за выполнением решения возложить на начальника отдела ГКУ ОСЗН Климовского района Сидорова С.С.

Вы будете проинформированы о ходе решения о предоставлении Вам социальных выплат не позднее25.06.2020. Приносим свои извинения за оказанные неудобства.

специалист органов

соц. защиты населения                     М.П.                                  Вороной Д.Н.

Пенсионный фонд РФ

п. Климово

243040

Общий отдел

(4832) 43-56-77

факс: (4832) 87-89-88

20.06.2020 №234

Ответ на жалобу

                                   Уважаемая Виктория Сергеевна!

Информируем Вас о том, что Ваша жалоба №165475 об угрозах и криках со стороны старшего специалиста отдела,   Виктюка Михаила Игнатьевича,  была рассмотрена.

За неприемлемое поведение виновный будет лишен премиального вознаграждения за июль 2020г.

Также сообщаю, что Ваша жалоба принята во внимание, с данным работником проведен дополнительный инструктаж, направленный на повышение культуры обслуживания и улучшения качества предоставляемых услуг клиентам.

Пенсионный фонд РФ приносит Вам извинения.

 

Руководитель отдела                      М.П.                               Вороной Д.Н.

 

 

Как осуществляется учет обращений граждан?

 Расписать процедуры

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства и юридические лица вправе обратиться в учреждение письменно или устно с обращением.

1. Поступление в учреждение обращений граждан осуществляется:

Ø в письменном виде по почте;

Ø факсимильной связью;

Ø путем заполнения специальной формы на официальном сайте;

Ø через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru);

Ø через Ведомственный центр телефонного обслуживания;

Ø при личной передаче письменного обращения в учреждение;

Ø в ходе личного приема должностными лицами.

Следующий этап: регистрация обращения

Ø карточка регистрации личного приёма

Ø регистрация обращения

Основанием для регистрации обращений является поступление письменного обращения гражданина или обращения, поступившего в форме электронного документа.

 Делопроизводство по обращениям граждан ведется отдельно от общего делопроизводства.

  Первичная обработка обращений, поступающих по почте, включает в себя проверку правильности адресования корреспонденции, вскрытие конвертов, проверку наличия указанных автором вложений и приложений. Почтовые конверты (пакеты), в которых поступают письменные обращения граждан, сохраняются вместе с обращениями. Конверты с пометкой "лично руководителю" не вскрывая,  передаются ответственному должностному лицу для доклада руководителю.

 Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с даты поступления. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, его регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными и выходными днями.

На лицевой стороне первого листа обращения гражданина проставляется штамп, в котором указываются входящий номер и дата регистрации.

В письменном обращении должны быть указаны либо наименование федерального органа исполнительной,  либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица,  либо должность соответствующего лица, которому адресовано обращение, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, изложена суть обращения, поставлены личная подпись гражданина и дата. К обращению могут быть приложены документы или материалы либо их копии.

 При регистрации коллективного обращения в регистрационной карточке в закладке "Заявитель" вносятся первые две-три разборчиво указанные фамилии, первой указывается фамилия того автора, в адрес которого просят направить ответ. Бесфамильные коллективные обращения регистрируются по наименованию организации, предприятия, учреждения (заведения), откуда они поступили, также проставляется отметка "Коллективное" и в графе "Комментарии" указывается общее количество обратившихся граждан.

Коллективным считается совместное обращение двух или более лиц по общему для них вопросу, обращение от имени трудовых коллективов организаций, членов одной семьи, а также резолюции митингов или собраний, подписанные их организаторами и отвечающие требованиям, предъявляемым к обращению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

На стадии предварительной обработки поступивших обращений  отбираются обращения, не подлежащие рассмотрению:

обращения, в которых не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, - регистрируются в установленном порядке с указанием в примечании "Анонимное" и списываются справкой в номенклатурное дело.

обращения, текст которых не поддается прочтению, - регистрируются в установленном порядке

обращения, поступившие в электронной форме, исходя из содержания которых не представляется возможным определить предмет обращения, - регистрируются в установленном порядке с указанием в примечании "Уточняющий запрос";

обращения, рассмотрение которых невозможно без получения необходимых документов и личной подписи автора (в отношении обращения, для которого установлен специальный порядок рассмотрения), - регистрируются в установленном порядке, и гражданину в течение семи дней с даты регистрации сообщается о причине оставления обращения без ответа по существу.

 Решение об оставлении обращений без рассмотрения по существу принимается начальником учреждения, ответственного за организацию работы с обращениями граждан.

 Обращение, в котором не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, и в котором содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Сопроводительное письмо к такому обращению, а также уведомление (разъяснение) гражданину с обоснованием оставления обращения без ответа по существу подписываются начальником учреждения.

3. Передача обращение исполнителю или в другое ведомство

После изучения обращения оно передается исполнителю или в другое ведомство, в ведении которого находятся вопросы,составляющие содержание обращения. заявитель информируется о стадии рассмотрение его обращения удобным для заявителя способом или составляется уведомление о передаче его обращения другому ведомству.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: