Взаимодействия с магами

Сознание магов являются информационными объектами повышенной плотности. Любые контакты с ними как с объектами не остаются незамеченными и не проходят без следа.

Психургия на информационном уровне.

Когда плотность энергий в области вишудха чакры становится необходимой и достаточной для собирания там информационного конструкта, который фиксирует точку сборки, то в рабочем состоянии вишудха включается в поле восприятия мыслеформ как полевых структур, начинают чувствоваться информационные поля, информационные каналы, объекты воспринимаются как локальная плотность информации.

Сигнал через анализатор может раскладываться на «слышание мыслей» других людей, а так же ощущения нахождения в зоне постоянного наблюдения, в зоне чьих-то интересов, в зоне негативных помыслов других людей и прочие состояния.

На этом уровне происходит прямое считывание информации и управления информационными потоками.

Это является одним из регистров чакры и адепту следует научится управлять кнопкой «вкл – выкл».

Так как человек сам является информационной структурой, то он автоматически вступает во взаимодействия с любыми другими информационными объектами.

Сознание мага может создать любой вид информационного взаимодействия и оно будет законно в информационном мире.

Вирусы.

Вирусы это информационные структуры имеющие определенную конфигурацию, реально это простейшая мини программа, написанная сознанием которое умеет работать на информационном уровне.

Программа имеет ядро и приложения обеспечивающие ее работу.

Вирус создается с определенной задачей, которая является алгоритмом его взаимодействия при инсталляции в другие информационные структуры
Вирус та же порча, все те же разрушающие структуры которые описаны везде, просто описание идет с точки зрения информационной составляющей.

Немаловажную роль в этих играх имеют имена объектов, они важны при создании адресных вирусов, то есть для написания адреса.

Если вам по почте пришла неопознанная информационная структура, есть вариант не распечатывая отправить ее хозяину по каналу обратно (контакт если был, то должен быть прописан хотя бы точечно при доставке вируса), таким образом, осуществляется визуализация обратной связи с доброжелателем и пересылка ему его же даров.

Но, в психургии мало кто заморачивается на сложные информационные структуры, у большинства вирусов тупая схема (инсталляция произведенная работа – утилизация), по русски это так: послал объекту импульс негативной энергии получил результатрадуешься.

 


Программирование.

Есть информационный структуры копирующие сами себя и вступающие в систему сложных связей со структурами тонкого тела или сознания, но это уже не совсем вирусы это инсталлированные программы, которые делаются либо автоматическими, либо специально под специфику сознания с которым будет проводиться работа.

Крепятся они по принципу стыковки как минимум одного качества, потому что иначе будут считываться объектом как инородное включение.

Включаются они в определенные моменты, для активации или дезактивации таких программ задаются определенные параметры состояния объекта (пример: она может годами висеть на объекте, и включится только когда он дойдет определенного уровня сознания).
Иногда это бывают программы сопровождения для человека они могут визуализироваться в виде Союзника или Ангела Хранителя.

Существуют программы многоступенчатой стыковки.

По русски это так: объекту посылается автономная часть (мини программа) большой программы, посылается кусками и методично, каждая мини программа встраивается в свою (заданную) часть сознания объекта и не приносит ему никаких неудобств, когда инсталлируется последний блок, часто именно последний блок является активатором, вся система собирается.

Тут все уже зависит от целей этого мероприятия, заклинить сознание или зомбировать его.


Программы.

По сути, в программировании один и тот же принцип, на негативные и позитивные можно разделить только условно, то есть мы говорим о схеме воздействия, а оно может быть для объекта результирующе позитивным или негативным. В зависимости от поставленной задачи.

Негативные программы.

Это программы высасывающие энергию из связей, мутирующие и программы разрушающие систему связей.

Они строятся из низкочастотных образований нижнего мира, принцип их заключается в разрушении структуры (вещества).Негативные информационные конструктывнутрь объекта инсталлируется программа сеющая хаос. Эта программа вводит часть (зону) информационного объекта в первичное состояние (состояние хаоса дискретных частей информации). Более мягкие негативные программы осуществляют коррекцию поведения, уводя его в сторону от адекватности.

Позитивные программы.

Позитивные программы пишутся по тому же принципу что и негативные, то же описание воздействия только со знаком плюс и так же инсталлируются в объект.

Если основные негативные программы по своим задачам несколько проще и им можно дать условное название «пришел увидел победил», то позитивные сложнее, это почти всегда комбинации, а созидательные – вообще являются многоступенчатыми информационными комплексами, которые реально меняют структуру сознания объекта.

При наработке опыта написания позитивных программ, нужно начинать с простого.

Например: изменение состояния объекта убирание депрессии, то есть трансформация состояния из депрессии в не депрессию и совсем не факт, что перевод объекта будет в более комфортное состояние.

Задача научится менять одно состояние на другое. Потом следует приступать к заданным изменениям. Например: перевести состояние объекта из депрессии в устойчивое, или в удовлетворение или в радость.

И далее по схеме приступать к более сложным воздействиям.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: