Второй вариант практики упражнений по выявлению чакр состоит в следующем


Приняв исходную позу и расслабившись, ученик не закрывает глаза, а медитирует на графическое изображение соответ-ствующей чакры в виде янтры. Это—первый этап практики.

Он длится не более 5—10 минут. Исклю-чаются все мысли, а те, что будут так или иначе относиться к поискам телесной локализации чакры, следует сохранять.

На втором этапе того же упражнения ученик закрывает глаза и сосредоточивается на том месте, где должна быть чакра.

Просидев столько же времени с закрытыми глазами, сколько он упражнялся со зритель-ной фиксацией картинки с чакрой, он снова открывает глаза.

Это составляет вместе один цикл. За одно занятие можно делать от двух до трех таких циклов.

Такой вариант практики можно несколько услож-нить тем, чтобы при закрывании глаз после визуальной концентрации на рисунке чакры ученик старался мысленно перенести и погрузить в соответствующую чакру ее графический аналог.

Этот, третий вариант практики упражнения так же возможен, как и первые два.

Последние варианты практики могут ускорить процесс выявления чакр. Так или иначе, не следует после занятия сразу вставать и заниматься обычными делами.

Не следует также принимать ванну или идти под душ.


Графические аналоги основных чакр приводятся ниже..

Следует отметить, что видимые вами при успешной медитации цвета чакр могут не совпадать с теми цветами, что приводятся на рисунках — их графических аналогах.

Цвет выявленной чакры зависит как от чистоты вашего астрального тела, так и от того, какую часть чакры вы выделили в процессе концентрации.

ЭФФЕКТ: Данное упражнение в любом из изложенных способов его исполнения (которые, кстати, не исключают, а дополняют друг друга) представляет собой первый этап на пути работы с чакрами.

Отсюда все положительные эффекты последующих ступеней (см. ни-же) прямо вытекают именно из этой первоначальной ступени.

Само по себе выявление чакр имеет свою собственную значимость. Она сводит-ся к следующим аспектам:

1. Очищается астральное тело, что приводит к большей психиче-ской уравновешенности. Это способствует усилению интеллектуальных способностей, создает условия для безграничного роста ума и по-знания свойств Вселенной.

2. Психика становится более гибкой и контролируемой. Ученик при этом приобретает элементарные предпосылки к управлению внутренней энергией, развитию способностей экстрасенса.

3. Обостряются способности к чувственному восприятию объектов внешнего и особенно внутреннего мира.

4. Ликвидируются негативные последствия прошлой психической деятельности. Это прежде всего относится к медитации над Аджна-чакрой. Даже в наиболее простом виде, еще не достигнув полного успеха, занимающийся получает умственный отдых.


 





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: