Система обязательного медицинского страхования создана с целью обеспечения конституционных прав граждан на получение бесплатной медицинской помощи, закрепленных в статье 41 Конституции Российской Федерации.
Стандартной программой ОМС является набор медицинских услуг, которые граждане России получают абсолютно бесплатно по полису в любом медицинском учреждении. В этой программе прописаны все страховые случаи, предоставляемые услуги и их стоимость.
В базовой программе находятся следующие виды помощи:
· паразитарные заболевания;
· проблемы иммунной системы;
· злокачественные опухоли;
· глазные заболевания;
· проблемы сердечно-сосудистой и дыхательной систем;
· болезни пищеварительной системы.
Законодательно установлено, что в качестве страховщиков могут выступать:
· органы местной власти;
· органы самоуправления;
· любые юридические лица;
· частные предприниматели;
· нотариусы и адвокаты;
· физические лица с наемными сотрудниками.
Системы дистанционного обучения и тестирования
|
|
Электронная система дистанционного обучения (СДО) — это виртуальный класс, где можно учить студентов или сотрудников из любой точки мира и отслеживать их успеваемость. В этой статье вы узнаете, что такое система дистанционного обучения, кому она подходит и какие задачи решает.
С помощью СДО удобно планировать учебную нагрузку и отслеживать, как студенты или сотрудники проходят онлайн-курсы и тесты, посещают виртуальные занятия или вебинары. Все материалы хранятся в одном месте, как и история обучения каждого студента: легко посмотреть, какие курсы он прошел, когда и сколько времени потратил на изучение материала. При этом учеба выходит за пределы привычной аудитории – студент может учиться в любом месте и в любое время. В СДО преподаватели и руководители управляют учебной нагрузкой, проводят курсы и онлайн-семинары, хранят результаты обучения и отслеживают успеваемость студентов.
В России и за рубежом системы дистанционного обучения используют преподаватели школ и университетов, репетиторы, создатели онлайн-курсов и бизнес-тренеры, специалисты по корпоративному обучению, HR-эксперты.
Что можно сделать в СДО:
1. Разместить учебные материалы;
2. Добавить пользователей и назначить им курсы и тесты;
3. Оценивать результаты обучения;
4. Общаться и обсуждать учебные материалы с пользователями;
5. Организовать платное обучение;
6. Обучать в месте и в любое время.
Виды дистанционных систем:
1) Бесплатные и коммерческие;
2) Облачные и с установкой на сервер.
Системы сетевых конференций и форумов
|
|
КОНФЕРЕНЦИЯ —это совещание представителей каких-либо организаций, групп, государств, также отдельных лиц, ученых для обсуждения определенных вопросов.
Интернет-конференция является электронным способом проведения обычных конференций. Отличием — широта аудитории, место проведения и технические ограничения.
Порядок проведения интернет-конференций:
1. Определяется тема конференции, ее ведущий и сроки проведения.
2. Объявляется сбор докладов и публикуется пресс-релиз конференции
3. Проводится обсуждение докладов.
4. Конференция закрывается. Публикуется результирующая сводка.
Виды интернет-конференций
· Скайп-конференции
· Zoom-конференция
· Friendfeed-конференции/семинары
· Wiki-конференции/семинары
Правила проведения интернет-конференций
§ Ведущим конференции может стать любое частное лицо либо организация.
§ Ведущий определяет тему конференции, сроки проведения, методики извещения аудитории
§ Ведущий заполняет информацию о конференции (для проведения Интернет-конференции формируется отдельная Вики-страница)
§ Участники интернет-конференции регистрируются и заполняют данные о себе (ФИО, должность, организация, контактный электронный адрес), делают ссылку на страницу в разделе «Участники» на странице конференции.
§ Участники конференции публикуют свой доклад самостоятельно, делают ссылку на страницу доклада со страницы конференции
§ Конференция открывается для обсуждения в 00.00 указываемой даты начала и закрывается в 23.59 указанной даты конца конференции.
§ Обсуждение докладов может проводиться на странице «Обсуждение» каждого доклада или в организованных ведущим конференции скайп-чатах, блогах, общих документах Гугл.
§ Сбор вопросов по обсуждению докладов можно осуществлять с помощью on-line формы (Анкетер.ру, Форма документов Гугл, др.).
§ В процессе обсуждения действует цензура соответствия текста общепринятым нормам человеческого общения.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Информационная система – представляет собой совокупность организационных, технических, программных и информационных средств, объединенных в единую систему с целью сбора, хранения, обработки и выдачи необходимой информации, предназначена для выполнения заданных функций.
В хозяйственной практике производственных и коммерческих объектов типовыми видами деятельности, которые определяют функциональный признак классификации информационных систем, являются: производственная, маркетинговая, финансовая, кадровая.
Производственная деятельность связана с непосредственным выпуском продукции и направлена на создание и внедрение в производство научно-технических новшеств.
Однако в современных условиях хозяйствования для обеспечения оперативности и повышения эффективности управляемости предприятиям зачастую такой программы не хватает. Поэтому целесообразным является внедрение на предприятие ERP-систему.
На основании информации, предоставляемой ERP-системой, финансовый директор может проанализировать доходность по различным продуктам, видам бизнеса, юридическим лицам холдинга и принять решения по оптимизации финансовых потоков предприятия/холдинга (например, определить приемлемые трансфертные цены на продукцию и услуги дочерних предприятий).
В областях, связанных с анализом и прогнозированием состояния предприятия, ERP-система также играет большую роль. Выполняя функции по анализу и прогнозированию финансового состояния предприятия и управлению стоимостью бизнеса, финансовый директор использует ERP-систему как источник исторических данных.
Автоматизация систем управления, внедрение ERP-систем повышает экономическую эффективность промышленного предприятия, его конкурентоспособность.
|
|
Автоматизация управления должна обеспечить ритмичную работу предприятия путем координации действий различных подразделений и служб: производственных, транспортных, финансовых, маркетинговых и т.п.
Неудачи при внедрении компьютерных систем управления, как правило, связаны с отсутствием четко поставленной цели. Внедрение компьютерной системы требует определенной модификации бизнес-процессов, их реинжиниринга.
Источники
1. https://sdo.nsuem.ru/mod/book/view.php?id=7589
2. https://vashtvmir.ru/sistema-ucheta-i-registratsii-avtotransporta/