МБУ детского сада №110 «Белоснежка»

 ______________ Т.А.Тимошкова

От ________№______

Режим дня

Старшая группа

Теплый период

Прием, осмотр детей, самостоятельная деятельность, образовательная дея-ть в режиме дня, работа с родителями (на прогулке) 7.00 - 8.10
Утренняя гимнастика (на воздухе) 8.10 – 8.20
Возвращение с прогулки, подготовка к завтраку, (образовательная дея-ть в режимных моментах). 8.20- 8.25
Завтрак 8.25-8.50
Самостоятельная деятельность 8.50- 9.00
Организованная образовательная деятельность в режиме дня (физкультурно-оздоровительная и художественно-эстетическая направленность) 9.00 – 9.55
Самостоятельная деятельность, подготовка ко второму завтраку 9.55-10.10
Второй завтрак 10.10 -10.20
Подготовка к прогулке, прогулка 10.20—12.00
Возвращение с прогулки, водные процедуры, подготовка к обеду 12.00- 12.30
Подготовка к обеду, обед 12.30 -13.00
Подготовка ко сну, дневной сон 13.00-15.00
Постепенный подъем, гимнастика после сна 15.00- 15.20
Организованная образовательная деятельность в режиме дня: организованная совместно со взрослым и самостоятельная детская дея-ть, чтение художественной литературы 15.20-16.00
Подготовка к уплотненному полднику, полдник   16.00 – 16.30
Подготовка к прогулке, 16.30-16.40
Прогулка, уход домой 16.40-19.00

Утверждён

Приказом заведующего

МБУ детского сада №110 «Белоснежка»

 ______________ Т.А.Тимошкова

От ________№______

Режим дня

Подготовительная группа

Теплый период

Прием, осмотр детей, самостоятельная деятельность, образовательная дея-ть в режиме дня, работа с родителями (на прогулке) 7.00 - 8.10
Утренняя гимнастика (на воздухе) 8.10 – 8.20
Возвращение с прогулки, подготовка к завтраку, (образовательная дея-ть в режимных моментах). 8.20- 8.25
Завтрак 8.25-8.50
Самостоятельная деятельность 8.50- 9.00
Организованная образовательная деятельность в режиме дня (физкультурно-оздоровительная и художественно-эстетическая направленность) 9.00 – 9.55
Самостоятельная деятельность, подготовка ко второму завтраку 9.55-10.10
Второй завтрак 10.10 -10.20
Подготовка к прогулке, прогулка 10.20—12.00
Возвращение с прогулки, водные процедуры, подготовка к обеду 12.00- 12.30
Подготовка к обеду, обед 12.30 -13.00
Подготовка ко сну, дневной сон 13.00-15.00
Постепенный подъем, гимнастика после сна 15.00- 15.20
Организованная образовательная деятельность в режиме дня: организованная совместно со взрослым и самостоятельная детская дея-ть, чтение художественной литературы 15.20-16.00
Подготовка к уплотненному полднику, полдник   16.00 – 16.30
Подготовка к прогулке, 16.30-16.40
Прогулка, уход домой 16.40-19.00

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: