Для построения отчета по изменению показателей резюме пользователю необходимо выбрать тип отчета «Отчет по резюме за период» в группе «Отчеты по резюме» на странице «Отчеты». «Отчет по резюме за период» формируется для региона, к которому привязан пользователь. Далее на странице «Отчет по резюме за период» пользователю надо задать период, за который надо оценить изменения. Значения пользователь может задать либо с помощью встроенного календаря, либо вручную в формате дд.мм.гггг.
Для сброса настроек параметров и очистки области отображения результата предназначена кнопка «Сбросить», для построения отчета по заданным параметрам – кнопка «Построить». По умолчанию отчет формируется в форме диаграмм: количество опубликованных резюме и средняя заработная плата резюме в регионе пользователя за заданный период времени. Вид отчета в форме диаграмм приведен на Рис. 66.
При наведении курсора на точку графика или столбец/полоску отображается всплывающее окно со значениями показателей в данной точке.
|
|
При нажатии на кнопку в правом верхнем углу каждой диаграммы появляется контекстное меню с возможными действиями пользователя:
· печать;
· сохранить в PNG-формате;
· сохранить в JPEG-формате;
· сохранить в PDF-формате;
· сохранить в SVG-формате.
Рис. 66 Отчет по резюме за период в форме диаграммы
Для построения отчета в форме таблицы пользователю надо в поле «Отобразить в виде» задать значение «Таблицы». Вид отчета в форме таблицы представлен на Рис. 67.
Рис. 67 Отчет по резюме за период в форме таблицы
В отчете отображаются изменения показателей по резюме (количество резюме и средняя заработная плата по резюме) для региона, к которому привязан пользователь за заданный период времени.