Мы могли бы начать с того, что попытаемся соединить всё из предыдущих глав вместе. Ранее, мы развили концепцию, что и мы, и реальность, в которой, как нам кажется мы существуем, является симуляцией в БК и представляет собой часть разума или сознания эволюционирующего АНМ.
Теперь давайте продолжим эту идею и пойдем немного дальше через рассмотрение атрибутов продвинутых симуляций, и то, как они и объекты, которые участвуют в этих симуляциях, могут существовать параллельно в нашей локальной реальности.
Во многом мы не так уж и отличаемся от сущностей, которые мы симулируем с помощью наших компьютеров. В операционном отношении, есть много схожего и только небольшая разница, которая заключается, по большей мере, в качестве и многообразии входных данных (от наших пяти чувств), обширное использование параллельных вычислений и обратных связей, и мощности нашего вычислительного оборудования (мозг и центральная нервная система). Может вы удивитесь, когда узнаете, как функционально схожи мы с нашими цифровыми творениями, даже не смотря на то, что мы имеем в корне разное естество, мотивацию, ограничения и конструкцию.
|
|
Может показаться, что единственное самое важное отличие между нами и тем, что мы можем создать в компьютере - это наша свобода воли для того, чтобы делать выбор, которая отражает и характеризует качество нашего эволюционирующего сознания. Для цифровых существ в симуляциях мы бы казались уникальными и существенно превосходящими их, потому что в нас есть нефизический компонент и свобода воли, чтобы делать выбор, выражать намерение и сложные мотивации, эволюционировать. С похожей, но другой стороны, мы, люди уникальны (по крайней мере в нашем понимании), потому что у нас есть эмоции и души, в то время, как симулируемые сущности в цифровом компьютере, определенно этого не имеют.
Вера в то, что человечество имеет исключительное право на нефизическую составляющую (душу) - человеческое тщеславие, которое ставит многих в положение главенствующей роли по отношении к остальным (меньшим) формам жизни, а к цифровым творениям вдвойне. Тем не менее, мы скоро увидим, что даже этот огромный источник человеческой гордости и исключительности, который казалось бы ставить нас за рамки всякой симуляции, не важно на сколько сложной, имеет свою аналогию симуляции и, возможно, не является таким уж уникальным, как сначала могло показаться.