Рабочая тетрадь
классного руководителя
______________ класса
_______________________________
_____________ учебный год
Содержание
Полезная информация...........................................................................
Социальный паспорт класса.................................................................
Сведения о занятости учащихся во внеурочное время
(кружки, секции, факультативы)...........................................................
Задачи на ______/______ учебный год................................................
План воспитательной работы с классом..............................................
Традиционные дела класса и школы....................................................
Индивидуальная работа с родителями................................................
Индивидуальная работа с детьми.........................................................
График дежурства.................................................................................
Посещение уроков в своем классе........................................................
Протокол родительского собрания......................................................
Анализ работы......................................................................................
Характеристика классного коллектива................................................
ОТЧЕТ...................................................................................................
Расписание занятий
1 полугодие
| понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота |
2 полугодие
| понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота |
Сведения об учащихся класса и их родителях
| № | ФИ учащегося | Дата рождения | Дом. адрес | ФИО родителей | Место работы, должность | № телефона |
| 1. | ||||||
| 2. | ||||||
| 3. | ||||||
| 4. | ||||||
| 5. | ||||||
| 6. | ||||||
| 7. |
Расписание кружков и секций
| понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота |
Дни рождения учащихся
| январь | февраль | март | апрель | май | июнь |
| июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
Состав классного родительского комитета
| № | ФИО родителей | Место работы | № телефона | Поручение |
Социальный паспорт класса
| Категория семей | Кол-во семей | Кол-во детей в них | Фамилии |
| Дети опекаемые | |||
| Семья без матери | |||
| Семья без отца | |||
| Неблагополучные семьи: 1. Родители с вредными привычками; 2. Родители не оказывающие должного внимания; 3. Родители не справляются с воспитанием ребенка; | |||
| Часто болеющие дети | |||
| Дети – инвалиды | |||
| Переселенцы | |||
| Безработные семьи | |||
| Брошенные дети | |||
| Малообеспеченные семьи | |||
| Многодетные семьи |
Денежные средства
| ФИ учащегося | ||||||||||||
| 1 | ||||||||||||
| 2 | ||||||||||||
| 3 | ||||||||||||
| 4 | ||||||||||||
| 5 | ||||||||||||
| 6 | ||||||||||||
| 7 | ||||||||||||
| 8 | ||||||||||||
| 9 | ||||||||||||
| 10 | ||||||||||||
| 11 | ||||||||||||
| 12 | ||||||||||||
| 13 | ||||||||||||
| 14 | ||||||||||||
| 15 | ||||||||||||
| 16 | ||||||||||||
| 17 | ||||||||||||
| 18 | ||||||||||||
| 19 | ||||||||||||
| 20 | ||||||||||||
| 21 | ||||||||||||
| 22 | ||||||||||||
| 23 |
Сведения о занятости учащихся во внеурочное время
(кружки, секции, факультативы)
| ФИ | В школе | Вне школы | ||||||||||
| 1. | ||||||||||||
| 2. | ||||||||||||
| 3. | ||||||||||||
| 4. | ||||||||||||
| 5. | ||||||||||||
| 6. | ||||||||||||
| 7. | ||||||||||||
| 8. | ||||||||||||
| 9. | ||||||||||||
| 10. | ||||||||||||
| 11. | ||||||||||||
| 12. | ||||||||||||
| 13. | ||||||||||||
| 14. | ||||||||||||
| 15. | ||||||||||||
| 16. | ||||||||||||
| 17. | ||||||||||||
Вредные привычки
| курение | алкоголь | наркомания | бродяжничество | попрошайки |
Участие в смотрах, конкурсах, олимпиадах.
| ФИ | Мероприятия | Результат | |||||
| школьный | Муниципальный | областной | І место | ІІ место | ІІІ место | грамота | |
Задачи на ______/______ учебный год
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика классного коллектива
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика класса (примерная схема)
Сведения о половом и возрастном составе класса
| девочки | мальчики | |||
| Кол-во чел. | % от общего числа | Кол-во чел. | % от общего числа | |
| 199…г. рождения | ||||
| 199…г.рождения | ||||
| Всего | ||||
Дополнительные характеристики класса
Записи по следующим критериям ведутся не в форме таблицы, а свободным текстом. На каждый критерий оставляется примерно половина тетрадной страницы.
• Отличительные особенности класса (степень интеллектуального развития, стремление к учению, степень практической направленности знаний, профессиональная направленность, коллективные увлечения, пристрастия, степень сплоченности группы, ее проблемы и успехи).
• Состояние здоровья учащихся. Хронические заболевания.
• Степень усталости детей.
• Особенности памяти, внимания учащихся, восприятия ими учебного материала в зависимости от дня недели, времени суток, сезона года, рекомендации учителям-предметникам.
• Получение учениками класса дополнительного образования различных направлений. Посещение ими дворцов творчества, кружков, секций и т.п.
• Психологический климат в классе (открытые и скрытые лидеры на основании результатов социометрии, отверженные классом с указанием, по возможности, причин. Способы выхода из конфликтной ситуации (по Томасу). Наличие цели в жизни, интерес и эмоциональная насыщенность жизни, удовлетворенность самореализацией, степень «Я» и т.д.).
• Анализ учебной деятельности.
• Количество отличников, учеников с одной оценкой «хорошо» (с указанием дисциплины), ударников, количество учеников с одной оценкой «удовлетворительно» (с указанием дисциплины), неуспевающие (конкретно по предметам).
• Основные выводы.
• Перспективы воспитательной работы (цель воспитательной работы с данным классом и основные задачи на год, которые должны быть реальны, конкретны
План воспитательной работы с классом
Месяц _______________
| Основные направления работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
| 1. | Изучение класса, личности учащихся | ||||
| 2 | Учение | ||||
| 3 | Гражданско - патриотическое | ||||
| 4 | Художественно-эстетическое | ||||
| 5 | Спортивно- оздоровительное | ||||
| 6 | Трудовое | ||||
| 7 | Работа органов самоуправления | ||||
| 8 | Работа с родителями |
Традиционные дела класса и школы
| Месяц | Мероприятия | ||
| Классные | общешкольные | районные | |
Индивидуальная работа с родителями
| Дата | Кого приглашали | Причина вызова | Решение |
Индивидуальная работа с детьми
| Дата | Кого приглашали | Причина вызова | Решение |
График дежурства по школе
| 1 неделя | |
| 2 неделя | |
| 3 неделя | |
| 4 неделя |
График дежурства по классу
| Ф.И. | |||||||||||||||||
Участие класса в трудовых делах
| ФИ | Дата | Уборка территории школьного двора | Уборка территории школы |
Посещение уроков в своем классе
Дата______________________
Предмет___________________
Наблюдения, замечания
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата______________________
Предмет___________________
Наблюдения, замечания
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата______________________
Предмет___________________
Наблюдения, замечания
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата______________________
Предмет___________________
Наблюдения, замечания
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата______________________
Предмет___________________
Наблюдения, замечания
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол родительского собрания
Присутствовало ________ человек
Отсутствовало ________ человек
Повестка дня:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход родительского собрания:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Были заданы вопросы:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение родительского собрания:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата_________ Секретарь___________________
Анализ работы
Краткие итоги за __________ четверть(год)
Окончили на «4» и «5»______________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лучшие дежурные__________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Активно участвовали в жизни класса и школы____________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самые интересные дела __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что удалось в работе
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что не удалось в работе
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи на следующий уч. год
ОТЧЕТ
классного руководителя ________________ _______ класса о работе с классом на 20 ___________ 2008 год.
| № п/п | Вид работы | Название | Цель | Обхват | |
| дети | родители | ||||
| 1 | Индивидуальные беседы, психолого-педагогические консультации для ученика | ||||
| 2 | Работа с активом класса | ||||
| 3 | Классный час: анкетирование, тестирование | ||||
| 4 | Экскурсии, походы, спортивные мероприятия, проведение вечеров, праздников и других форм коллективной воспитательной работы | ||||
| 5 | Наблюдение учащихся на уроках | ||||
| 6 | Посещение семей | ||||
| 7 | Встречи с учителями, другими специалистами школы. Малые педсоветы, педагогические консилиумы | ||||
| 8 | Родительские собрания. Индивидуальные консультации родителей | ||||
| 9 | Контроль посещаемости, организация питания | ||||
| 10 | Дежурство по школе | ||||
| 11 | Организация уборки кабинета | ||||
| 12 | Организация трудовых дел | ||||
| 13 | Проверка дневников | ||||
| 14 | Ведение классного журнала | ||||
| 15 | Ведение личных дел учащихся, составление характеристик, справок, планов, отчётов | ||||
| 16 | Подготовка сценариев, разработок внеклассных мероприятий | ||||
Подпись: ____________






