Перед тем, как регулировать гидропривод, нужно убедиться, что в системе отсутствует воздух. Проверяется это нажатием на соответствующую педаль. Если она достаточно упругая и после отпускания возвращается в исходную позицию, воздуха в системе нет.
«Вибрация педали сцепления при нажатии: причины неисправности и методы ее устранения»
Муфты в гидравлических приводах зачастую обладают автоматической регулировкой, однако в некоторых случаях эти механизмы можно отрегулировать вручную, компенсируя таким образом износ трущейся пластины. При наличии подобной возможности на толкателе рабочего цилиндра должны располагаться резьба и контргайка. Порядок действий следующий:
1. Проверьте уровень жидкости в системе сцепления — он должен быть достаточным. Установите автомобиль на рампу либо на осевые стойки.
2. Разместившись под днищем авто, отыщите элементы механизма — рабочий цилиндр с толкателем.
3. С помощью пассатижей отсоедините пружину отрыва от вилки, затем нажмите на последнюю до упора вперед.
|
|
4. Возьмите измерительную линейку. Держите вилку сцепления в нажатом состоянии и одновременно с этим измерьте расстояние между ней и краем рабочего цилиндра.
5. Отпустите вилку и снова повторите измерение. Разница измеренных значений будет составлять величину зазора.
6. Сравните вычисленное расстояние с паспортным значением и при необходимости произведите регулировку.
7. Отыщите контргайку на резьбе толкателя и ослабьте ее.
8. На том же конце должна быть регулировочная гайка. Вращайте ее винт в сторону рабочего цилиндра или в сторону вилки, соответственно увеличивая или уменьшая зазор регулировки сцепления. Добейтесь правильного расстояния и затяните контргайку.
Выполнив указанные процедуры, еще раз сделайте контрольные замеры. Если необходимо, осуществить повторную регулировку. Нажмите несколько раз на педаль сцепления и снова проверьте его работу.