Мотоциклетная и велосипедная травмы

 

1.

Виды мотоциклетной травмы:

* 1. Столкновение движущегося мотоцикла с человеком
* 2. Переезд тела колесом мотоцикла
* 3. Выпадение человека из движущегося мотоцикла
  4. Столкновение мотоцикла с транспортным средством
* 5. Сдавление тела между частями мотоцикла и дорогой
2.

Варианты и подварианты столкновения движущегося мотоцикла с человеком:

* 1. Фронтальное центральное
* 2. Тангенцальное срединное
* 3. Фронтальное краевое(передний край)
* 4. Тангенцальное переднее
  5. Заднее
3.

Фазы травмирования при фронтальном центральном столкновении движущегося мотоцикла с человеком:

* 1. Соударение частей мотоцикла (колеса и др.) с человеком
* 2. Падение человека на мотоцикл и его водителя
* 3. Падение человека на дорогу
* 4. Продвижение тела по дороге
4.

Фазы травмирования при тангенциальном столкновении движущегося мотоцикла с человеком:

* 1. Соударение частей мотоцикла с человеком
  2. Падение человека на мотоцикл
* 3. Падение человека на дорогу
* 4. Продвижение тела по дороге
5.

Фазы травмирования водителя при столкновении мотоцикла с препятствием, значительно превышающим высоту мотоцикла:

* 1. Соударение тела с частями мотоцикла
* 2. Падение тела на дорогу
* 3. Соударение тела с препятствием
  4. Продвижение тела по дороге
* 5. Продвижение тела по деталям мотоцикла
6.

Наиболее характерными повреждениями у водителя мотоцикла, возникающими на 1 фазе столкновения мотоцикла с препятствием, являются:

* 1. Обширные продольные ссадины и кровоизлияния на внутренней поверхности бедер
* 2. Разрывы мягких тканей паховой области
* 3. Разрывы мягких тканей промежности
* 4. Разрывы лонного сочленения
* 5. Полосчатые продольные ссадины в нижнем отделе живота
7.

Характер и локализация повреждений у водителя и пассажира мотоцикла зависят от:

* 1. Условий мотоциклетного происшествия
* 2. Вида мотоциклетной травмы
* 3. Варианта мотоциклетной травмы
* 4. Типа мотоцикла
  5. Квалификации мотоциклиста
8.

Виды травматического воздействия, приводящие к образованию повреждений у участников мотоциклетных происшествий при столкновении мотоцикла:

* 1. Непосредственное ударное воздействие
  2. Непосредственное сдавление
* 3. Опосредованное действие удара
* 4. Трение
  5. Продвижение по дороге
9.

Факторы, обусловливающие возникновение повреждений у участников мотоциклетного происшествия:

* 1. Механические
  2. Физические
* 3. Химические
* 4. Термические
* 5. Сочетание механических, химических и термических факторов
10.

Виды механического воздействия, приводящие к образованию "гофрирования" одежды при мотоциклетной травме:

  1. Удар
* 2. Трение
  3. Сдавление
  4. Растяжение
11.

Виды механического воздействия, приводящие к образованию полосчатых следов и повреждений на подошвах обуви пешеходов, пострадавших при мотоциклетной травме:

  1. Удар
* 2. Трение
  3. Сдавление
  4. Растяжение
12.

Возможные направления полосчатых следов и повреждений на подошвах обуви водителей мотоцикла, тормозивших ногами:

  1. Поперечное
* 2. Продольное
* 3. Косо продольное
* 4. Косое
  5. Дугообразное
13.

Условия мотоциклетного происшествия, при которых у пассажиров возникают переломы шейных позвонков с клиновидной компрессией в заднем отделе:

  1. Фронтальное столкновение мотоцикла с другим транспортным средством
  2. Опрокидывание мотоцикла
* 3. Удар движущегося транспортного средства по заднему колесу мотоцикла
  4. Падение мотоцикла с высоты
14.

Укажите области тела, где возникают повреждения у водителя мотоцикла при его фронтальном столкновении со встречным грузовым автомобилем:

* 1. Голова
* 2. Туловище
* 3. Верхние конечности
  4. Нижние конечности
  5. Таз
15.

Области тела, где возникают повреждения у водителя мотоцикла при его тангенциальном столкновении со встречным грузовым автомобилем:

* 1. Голова
* 2. Туловище с одной стороны
  3. Туловище с двух сторон
  4. Верхние конечности с двух сторон
* 5. Нижние конечности с одной стороны
16.

Повреждения у водителя мотоцикла при его тангенциальном столкновении со встречным автомобилем располагаются:

  1. Симметрично
* 2. Асимметрично
17.

Возможная локализация и характер переломов тел позвонков у водителя, возникающие при падении мотоцикла с высоты:

  1. Компрессионные переломы тел шейных позвонков
* 2. Компрессионные переломы тел поясничных позвонков
* 3. Компрессионные переломы тел нижнегрудных позвонков
* 4. Продольные переломы тел нижнегрудных позвонков
  5. Продольные переломы тел шейных позвонков
18.

Возможная локализация и характер локальных повреждений, возникающих у водителя мотоцикла на первой фазе столкновения мотоцикла с неподвижным предметом:

* 1. Полосчатые ссадины на внутренней поверхности бедер
* 2. Кровоизлияния и ушибленые раны на ладонной поверхности кистей
* 3. Ссадины и кровоизлияния на передней поверности коленных суставов
* 4. Рваные раны мошонки и промежности
  5. Оскольчатые переломы бедра в средней трети
19.

Области расположения отдаленных повреждений, возникающих у мотоциклиста при его выпадении по ходу движения мотоцикла и соударения с дорогой головой:

* 1. Основание черепа
* 2. Шейный отдел позвоночника
  3. Поясничный отдел позвоночника
* 4. Органы плевральной полости
* 5. Предплечья

 

 


КУРС 6


ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТРАВМА

 

1. К рельсовой травме относятся:

* 1. Железнодорожная

* 2. Трамвайная


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: