Тексты – задания – тесты

Н.Н. КЛЕМЕНЦОВА

TEXTS – TASKS – TESTS

ТЕКСТЫ – ЗАДАНИЯ – ТЕСТЫ

Утверждено Ученым советом университета

в качестве учебного пособия по английскому языку

для студентов II курса специальности 38.03.01. «Экономика»

 

 

 

Калининград

Издательство ФГОУ ВПО «КГТУ»

2017

УДК 811.111 (075)

 

 

РЕЦЕНЗЕНТЫ:

………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………

 

 

Клеменцова, Н.Н.

  Английский язык: тексты – задания -  тесты: учебное пособие / Н.Н. Клеменцова. – Калининград: Издательство ФГОУ ВПО «КГТУ», 2017. – 117 с.

 

 

Учебное пособие предназначено для проведения занятий по внеаудиторному чтению на английском языке и реализует авторскую методику формирования иноязычной коммуникативной компетентности студентов технического вуза. Адресовано студентам II курса, обучающимся по специальности 38.03.01. «Экономика».

 

  Список лит. – 20 наименований.

 

  Учебное пособие рекомендовано к изданию ученым советом факультета гуманитарной подготовки ФГОУ ВПО «Калининградский государственный технический университет» 17 октября.2017 г.,, протокол №02

 

 

УДК 811.111(075)

 

 

Федеральное государственное

образовательное учреждение высшего

 профессионального образования

«Калининградский государственный

технический университет», 2017.

 

 

CONTENTS

 

Методическая записка……………………………………………………………4

 

PART A. TEXTS…………………………………………………………………..7

    

Unit 1.  The Factors of Production................................………………………...7

Unit 2.  Trade-Offs....…………………………………………………………...8

Unit 3.  Three Basic Questions..……………………………………………….10

Unit 4. Consumption, Income and Decision Making...................…………….13

Unit 5. The Market Place and the Law of Demand...........................................15

Unit 6. The Law of Supply................................................................................18

Unit 7. Perfect Competition...............................................................................20

Unit 8. The Changing Role of Marketing…......................................................23

 

PART B. TASKS………………………………………………………………….26

 

  Unit 1.  The Factors of Production................................……………………….26

Unit 2.  Trade-Offs....………………………………………………………….32

Unit 3.  Three Basic Questions..……………………………………………….38

Unit 4. Consumption, Income and Decision Making...................…………….44

Unit 5. The Market Place and the Law of Demand...........................................51

Unit 6. The Law of Supply................................................................................57

  Unit 7. Perfect Competition...............................................................................63

Unit 8. The Changing Role of Marketing…......................................................69

 

PART C.  TESTS…………………………………………………………………77

 

Unit 1.  The Factors of Production................................……………………….77

Unit 2.  Trade-Offs....………………………………………………………….79

Unit 3.  Three Basic Questions..……………………………………………….81

Unit 4. Consumption, Income and Decision Making...................…………….83

Unit 5. The Market Place and the Law of Demand...........................................85

Unit 6. The Law of Supply................................................................................87

Unit 7. Perfect Competition...............................................................................89

Unit 8. The Changing Role of Marketing…......................................................91

 

ANNEX  1.  Supplementary Reading…………………………..…………………93

ANNEX 2. Audioscripts………………………………………………………...109

 

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА

 

 

  Учебное пособие “Texts – Tasks – Tests” / «Тексты – Задания – Тесты» предназначено для проведения занятий по приему внеаудиторного чтения на английском языке у студентов II курса, обучающихся по направлению подготовки  38.03.01 «Экономика». Пособие написано в соответствии с Рабочей программой дисциплины «Деловой иностранный язык», результаты освоения которой выражаются в формировании способности обучающегося к коммуникации на иностранном языке для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия в профессиональной деятельности (ОК-5). Данная цель достигается в результате реализации авторской интегративной методики формирования иноязычной коммуникативной компетентности обучающихся на базе текста[1].

Учебное пособие состоит из трех частей, содержащих тексты, предназначенные для самостоятельного (внеаудиторного) чтения студентов (Part A. TEXTS), коммуникативные задания, разработанные по данным текстам и выполняемые в аудитории под руководством преподавателя (Part B. TASKS), и тестовые задания, направленные на контроль усвоенного материала (Part C. TESTS). Приложение к учебному пособию включает дополнительные тексты по изучаемым профессиональным темам (Annex 1) и текстовое сопровождение используемых во второй части пособия видео-роликов (Annex 2).

Используемые в пособии тексты аутентичны и отобраны из оригинальных источников в соответствии с требованиями профессиональной значимости, смысловой завершенности и лексико-грамматической посильности для обучающихся.

Система заданий пособия выстраивается в компетентностном формате и с учетом фактора многоэтапности текстовой деятельности. В результате все задания делятся на четыре блока – в зависимости от фокуса формируемой компетентности, связанного с выполнением:

· пред-текстовой деятельности  (Pre-Reading Competency Focus),

· первичной текстовой деятельности (Reading Competency Focus),

· вторичной текстовой деятельности (Extending Comprehension Competency Focus),

· послетекстовой деятельности (Enjoying Comprehension Competency Focus).

Используемые типы заданий направлены на формирование не только текстовых умений, но и целого ряда коммуникативно-познавательных умений,   лежащих в основе решения задач творческого характера, выстраивания логического рассуждения, нахождения выхода из проблемных профессиональных ситуаций. Таким образом, пособие способствует развитию коммуникативной, интеллектуальной, профессиональной культуры студентов, расширению их кругозора, повышению уровня их самостоятельности и способности к самообразованию и творчеству, и, в конечном итоге – формированию их общекультурной компетентности.

Тестовые задания пособия предназначены для осуществления контроля за процессом формирования коммуникативно-познавательных умений, а также, вместе с Приложением, они предоставляют дополнительные возможности овладения учебным материалом студентами, чей исходный уровень владения английским языком определяется диапазоном A2 – A2+.

При подготовке пособия были использованы следующие оригинальные источники:

 ЛИТЕРАТУРА

 

Arnold, Roger A. Economics. USA: South-Western Cengage Learning, 2014.

Cohen Avi J. Microeconomics for Life. New York: Pearson, 2016.

 

Critical Thinking Activities. New York – Ohio – Illinois –California: McGraw Hill Glencoe, 2007.

 

Economics: Principles and Practices. Guided Reading Activities. New York – Ohio – Illinois –California: McGraw Hill Glencoe, 2008.

 

McAfee R. Preston, Lewis Tracy R., Dale Donald J. Introduction to Economic Analysis. USA:Muhlenberg College, 2015.

 

McEachern William A. Economics. A Contemporary Introduction. UK – USA: Thompson – South-Western, 2006.

 

Miller Roger L. Economics Today and Tomorrow. New York – Ohio – Illinois –California: McGraw Hill Glencoe, 2008.

 

Sullivan A., Sheffrin Steven M. Economics: Principles in Action. Guided Reading and Review Workbook. Massachusetts, New Jersey: Pearson – Prentice Hall, 2007.

 

МАТЕРИАЛЫ САЙТОВ

 

CrashCourse

Economicsnetwork.ac.uk

Focus EduVation

(I)INVESTOPEDIA

learningecononthego

tutor2u.net

ВИДЕО-ЛЕКЦИИ ПО ЭКОНОМИКЕ

 

https://www.khanacademy.org/economics-finance-domain/microeconomics

https://www.youtube.com/watch?v=hxSfL4F7I9Q

https://www.youtube.com/watch?v=QvGLcCTXk9o

https://www.youtube.com/channel/UCAAJrOPkSLxPFdGKFqGKu9g

https://www.youtube.com/watch?v=B43YEW2FvDs

https://www.youtube.com/watch?v=B3u4EFTwprM

 

PART A. TEXTS

 

Unit 1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: