Карьерные грузы и средства их перемещения

2.3.1. Отличия карьерного транспорта от обычного:

а) небольшой объем перевозки

б) большие расстояния транспортирования

в) односторонняя направленность

г) сложная форма трассы

д) простая форма трассы

 

(Эталон: в; г)

 

2.3.2. Отличия карьерного транспорта от обычного:

а) большой объем перевозки

б) небольшие расстояния транспортирования

в) передвижка транспортных коммуникаций

г) небольшие подъемы

д) простая форма трассы

 

(Эталон: а; б; в)

 

2.3.3. Отличия карьерного транспорта от обычного:

а) небольшой объем перевозки

б) стационарность транспортных коммуникаций

в) простая форма трасы

г) большие подъемы

д) малые радиусы закруглений

 

(Эталон: а; г; д)

 

2.3.4. Основные карьерные грузы:

а) вскрышные породы

б) взрывчатые вещества

в) снег

г) детали машин

д) полезное ископаемое

 

(Эталон: а; д)

 

2.3.5. вспомогательные карьерные грузы:

а) вскрышные породы

б) взрывчатые вещества

в) снег

г) детали машин

д) полезное ископаемое

 

(Эталон: б; в; г)

 

2.3.6. Основные карьерные грузы:

а) вскрышные породы

б) взрывчатые вещества

в) снег

г) детали машин

д) полезное ископаемое

 

(Эталон: а; д)

 

2.3.7. Задачи карьерного транспорта:

а) перемещение породы в отвал

б) доставка ВВ в карьер

в) перемещение полезного ископаемого на фабрике

г) доставка руды на фабрику

д) перемещение концентрата после обогащения

 

(Эталон: а; б; г)

 

2.3.8. Задача цехового транспорта…

а) перемещение породы в отвал

б) доставка ВВ в карьер

в) перемещение полезного ископаемого на фабрике

г) доставка руды на фабрику

д) перемещение концентрата после обогащения

 

(Эталон: в)

 

2.3.9. Задача внешнего транспорта…

а) перемещение породы в отвал

б) доставка ВВ в карьер

в) перемещение полезного ископаемого на фабрике

г) доставка руды на фабрику

д) перемещение концентрата после обогащения

 

(Эталон: д)

 

2.3.10. требования, предъявляемые к карьерному транспорту:

а) кратчайшее расстояние перевозки

б) большая скорость передвижения

в) минимальное число видов

г) максимальное число видов

д) надежность работы

 

(Эталон: а; в; д)

 

2.3.11. масса или объем грузов, перемещаемого за единицу времени, называется________

 

(Эталон: грузооборот, грузооборотом)

 

2.3.12. поток грузов определенного качества, характеризуемый направлением, сравнительно устойчивым во времени, и определенным объемом перевозок называется________

 

(Эталон: грузопоток, грузопотоком)

 

2.3.13. Причины, влияющие на выбор вида транспорта:

а) расстояние транспортирования

б) крепость пород

в) квалификация персонала

г) обводненность пород

д) производительность карьера по горной массе

 

(Эталон: а; д)

 

2.3.14. Показатели, учитывающиеся при определении трудности транспортирования:

а) содержание глинистых частиц

б) влажность породы

в) квалификация персонала

г) наличие автоматизации

д) температура воздуха

 

(Эталон: а; б; д)

 

2.3.15. Показатели, учитывающиеся при определении трудности транспортирования:

а) прочность породы

б) диаметр куска

в) квалификация персонала

г) наличие автоматизации

д) время транспортирования породы

 

(Эталон: а; б; д)

 

2.3.16. Условия использования железнодорожного транспорта:

а) расстояние транспортирования более 15 км

б) расстояние транспортирования более 8 км

в) производительность карьера по горной массе боле 10 млн.т

г) производительность карьера по горной массе боле 25 млн.т

д) южные районы

е) северные районы

 

(Эталон: б; г)

 

2.3.17. Достоинства железнодорожного транспорта:

а) низкая себестоимость перевозок

б) низкие капитальные затраты

в) высокая надежность в работе

г) независимость от климатических условий

д) небольшие радиусы поворотов

 

(Эталон: а; в; г)

 

2.3.18. недостатки железнодорожного транспорта:

а) высокая себестоимость перевозок

б) большие капитальные затраты капитальные затраты

в) зависимость от климатических условий

г) большие радиусы поворотов

д) сложная организация движения

 

(Эталон: б; г; д)

 

2.3.19. Условия использования автомобильного транспорта:

а) расстояние транспортирования до 8 км

б) расстояние транспортирования более 8 км

в) производительность карьера по горной массе до 25 млн.т

г) производительность карьера по горной массе боле 25 млн.т

д) южные районы

е) северные районы

 

(Эталон: а; в)

 

2.3.20. Достоинства автомобильного транспорта:

а) низкая себестоимость перевозок

б) небольшие капитальные затраты на транспортные коммуникации

в) взаимная независимость в работе

г) мобильность

д) высокая маневренность.

 

(Эталон: б; в; г; д)

 

2.3.21. недостатки автомобильного транспорта:

а) высокая себестоимость перевозок

б) большие капитальные затраты на транспортные коммуникации

в) большой расход ГСМ

г) интенсивный износ автошин

д) низкая маневренность.

 

(Эталон: а; в; г)

 

2.3.22. Номер рисунка, соответствующего расчету руководящего уклана 4%0

а) б) в) г)

 

(Эталон: а)

 

2.3.23. Признаки стационарных железнодорожных путей:

а) долгий срок службы

б) короткий срок службы

в) в капитальной траншее

г) на поверхности

д) в забое

 

(Эталон: а; в; г)

 

2.3.24. Признаки передвижных железнодорожных путей:

а) долгий срок службы

б) короткий срок службы

в) в капитальной траншее

г) на уступе

д) в забое

 

(Эталон: б; г; д)

 

2.3.25. Продольная ось железнодорожных путей называется__________

 

(Эталон: трасса, трассой)

 

2.3.26. расположение железнодорожных путей в карьре:

а) в забое

б) на отвале

в) в капитальной траншее

г) на фабрике

д) возле хвостохранилища

 

(Эталон: а; б; в)

 

2.3.27. Предназначения разъезда:

 

а) погрузка состава

б) разгрузка состава

в) обмен составов

г) обгон

д) ремонт

 

(Эталон: в; г)

 

2.3.28. расположение железнодорожных путей на рисунке:

а) в забое

б) на отвале

в) в капитальной траншее

г) на фабрике

д) возле хвостохранилища

 

(Эталон: а)

 

2.3.29. Полезная маса поезда – это масса…

 

а) всего поезда с грузом

б) всего поезда без груза

в) только груза

г) всех вагонов

д) локомотива

 

(Эталон: в)

 

2.3.30. Пропускная способность перегона – это наибольшее количество…

 

а) груза, вывезенного из карьера

б) поездов, вышедших из карьера

в) поездов, прошедших по участку

г) груза, ввезенного в карьер

д) груза, перевозимого по участку

 

(Эталон: в)

 

2.3.31. провозная способность перегона – это наибольшее количество…

 

а) груза, вывезенного из карьера

б) поездов, вышедших из карьера

в) поездов, прошедших по участку

г) груза, ввезенного в карьер

д) груза, перевозимого по участку

 

(Эталон: д)

 

2.3.32. самый протяженный перегон с наиболее тяжелым планом, профилем и минимальным числом действующих путей называется__________

 

(Эталон: ограничивающий, ограничивающим)

 

2.3.33. месторасположение ограничивающего перегона…

 

а) на выезде из забоя

б) на въезде на отвал

в) на выезде из капитальной траншеи

г) на въезде на фабрику

д) на разъезде

 

(Эталон: в)

 

2.3.34. Условие для оптимальной работы карьера…

 

а) производительность карьера больше чем провозная способность ограничивающего перегона

б) производительность карьера больше чем пропускная способность ограничивающего перегона

в) производительность карьера меньше чем пропускная способность ограничивающего перегона

г) производительность карьера меньше чем провозная способность ограничивающего перегона

 

(Эталон: г)

 

2.3.35. Действия предприятия, если производительность карьера больше, чем провозная способность ограничивающего перегона:

 

а) сменить вид транспорта

б) сменить руководство

в) прокладка дополнительных путей

г) применить сквозную схему подачи транспорта

д) применить более мощные локомотивы

 

(Эталон: в; г; д)

 

2.3.36. Вид Транспорта, используемого на карьере…

 

а) железнодорожный

б) автомобильный

в) конвейерный

 

(Эталон: б)

2.3.37. Форма трассы…

 

а) петлевая

б) спиральная

в) тупиковая

г) прямолинейная

 

(Эталон: б)

 

2.3.38. Форма трассы…

 

а) петлевая

б) спиральная

в) тупиковая

г) прямолинейная

 

(Эталон: а)

 

2.3.39. Вид схемы подачи транспорта под погрузку…

а) петлевая

б) спиральная

в) тупиковая

г) прямолинейная

д) сквозная

 

(Эталон: д)

 

2.3.40. Вид схемы подачи транспорта под погрузку…

а) с кольцевым разворотом

б) спиральная

в) с тупиковым разворотом

г) прямолинейная

д) сквозная

 

(Эталон: в)

 

2.3.41. Вид схемы подачи транспорта под погрузку…

а) с кольцевым разворотом

б) спиральная

в) с тупиковым разворотом

г) прямолинейная

д) сквозная

 

(Эталон: а)

 

2.3.42. Запрет единых правил безопасности при погрузке автотранспорта…

 

а) тупиковая подача транспорта

б) перенос ковша над кабиной

в) поднятие ковша более чем на 1м над кузовом

г) сквозная подача транспорта

д) перенос ковша над кузовом

 

(Эталон: б)

 

2.3.43. Недостатки открытого цикла:

а) затраты на диспетчерскую

б) простои оборудования

в) сложность организации движения

г) потеря производительности

 

(Эталон: а; в)

 

2.3.44. Недостатки закрытого цикла:

а) затраты на диспетчерскую

б) простои оборудования

в) сложность организации движения

г) потеря производительности

 

(Эталон: б; г)

 

2.3.45. достоинства открытого цикла:

а) отсутствие простоев оборудования

б) нет затрат на диспетчерскую службу

в) простота организации движения

г) высокая организация работы в карьере

 

(Эталон: а; г)

 

2.3.46. достоинства закрытого цикла:

а) отсутствие простоев оборудования

б) нет затрат на диспетчерскую службу

в) простота организации движения

г) высокая организация работы в карьере

 

(Эталон: б; в)

 

2.3.47. операции, составляющие время оборота состава:

а) погрузка

б) ожидание под погрузку

в) ожидание под разгрузку

г) движение груженого транспорта

д) разгрузка

 

(Эталон: а; г; д)

 

2.3.48. операции, составляющие время оборота состава:

а) ожидание под разгрузку

б) задержки и остановки в пути

в) движение порожнего транспорта

г) ожидание под погрузку

д) разгрузка

 

(Эталон: б; в; д)

 

2.3.49. Показатели, учитывающиеся при определении сменной производительности транспорта:

а) время оборота

б) фактическая грузоподъемность

в) паспортная грузоподъемность

г) продолжительность смены

д) сменная производительность карьера

 

(Эталон: а; б; г)

 

2.3.50. Показатели, учитывающиеся при определении инвентарного парка подвижного состава на карьере:

а) количество рабочих смен в течение года

б) сменная производительность транспорта

в) сменная производительность карьера

г) количество транспорта в ремонте

д) годовая производительность карьера

 

(Эталон: а; б; г; д)

 

Раздел 3


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: