Дата заполнения | |||||||
Информация о ребёнке | |||||||
Имя |
| Фамилия | Дата рождения | Пол: q M q Ж | |||
Адрес: | Домашний телефон: | ||||||
мать | |||||||
Имя | Фамилия | Профессия | Возраст | ||||
Email: | |||||||
| |||||||
Skype: | |||||||
Отец | |||||||
Имя | Фамилия | Профессия | Возраст | ||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
ДЕТИ В СЕМЬЕ | |||||||
Имя
| Дата рождения
| ||||||
Имя
| Дата рождения
| ||||||
Имя
| Дата рождения
| ||||||
Имя
| Дата рождения
| ||||||
Имя
| Дата рождения
| ||||||
|
| ||||||
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ |
Расскажите подробно о ребёнке. Опишите его/её особенности, трудности, с которыми он сталкивается в повседневной жизни, его сильные стороны. Что вас больше всего беспокоит? Что больше всего мешает нормальному образу жизни? Наличие инвалидности и по какому диагнозу? |
ОПИСАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ | |||
В каком возрасте вы заметили, что у ребёнка особенности в развитии. Предполагаемая причина? | В чём выражаются отличия от сверстников на сегодняшний день?
| ||
Что именно в поведении ребёнка вызвало у вас впервые тревогу? |
БЕРЕМЕННОСТЬ И РОДЫ | |||||||||||
Беременность: нормальная / проблемная/ ЭКО/ ИКСИ подробнее
| |||||||||||
Вес при рождении _____г. Рост_____см. | Неделя рождения | Возраст матери на момент рождения ребёнка: | Возраст отца на момент рождения ребёнка: | ||||||||
Угроза выкидыша (на _____ неделе бер-ти)
Заболевания во время беременности: • Хронические (сердечно-сосудистые, почек, печени, эндокринные)
• Инфекционные и ЗППП (краснуха, грипп, хламидиоз, уреаплазмоз, ОРВИ, микоплазмоз, герпес и т.п.)
• Принимаемые лекарства
• Резус-фактор (конфликт, совместимость)
• Токсикозы
• Травмы, падения, стрессы
ПЕРЕНЕСЁННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ До года____________________________
После года__________________________
Инфекции__________________________________________________________________ Ушибы, травмы головы______________________________________________________________________ Судороги при высокой температуре____________________________________
РАННЕЕ ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ держит голову с… сидит с… стоит с… первые зубы… к году зубов … ходит с…
ДАННЫЕ О РАЗВИТИ РЕЧИ РЕБЁНКА Гуление с …
Лепет с …
Первые слова (какие)…
Первые фразы (какие)…
Прерывалось ли речевое развитие, предполагаемая причина ________________________
Какие звуки долго произносились неправильно ___________________________________
Занимались ли с логопедом/дефектологом/сурдопедагогом, как часто, результат_____________________
| ПРОТЕКАНИЕ РОДОВ Положение плода при родах: нормальное/проблемное подробнее
Роды (преждевременные, срочные, стремительные, затяжные, обезвоженные)
Стимуляция: механическая, химическая, электростимуляция, щипцы, кесарево, вакуум
Когда закричал сразу/после проведенных мероприятий
Асфиксия (синяя, белая)
Оценка по шкале Апгар___________
Родовые травмы (переломы, кровоизлияния, обвитие)
Наличие опухолей, гематом_______________
Выписка из роддома на………день
Доп. пребывание в роддоме, причина____________________________
ВСКАРМЛИВАНИЕ На какой день началось кормление_________________________________________ Как взял грудь (активно, не взял, с помощью) Как сосал____________________ Плакал во время кормления_______________________ Были ли срыгивания, попёрхивания _____________________________________________ Вскармливание грудью до ________________________________________________
| ||||||||||
ОБСЛЕДОВАНИE РЕБЁНКА – ПРОЦЕДУРЫ, АНАЛИЗЫ | |||||||||||
МРТ Да/Нет: | Заключение:
| ||||||||||
ЭЭГ Да/Нет: | Заключение:
| ||||||||||
Анализ крови на непереносимость глутена, козеина, аллергопробы Да/Нет:
| Заключение:
| ||||||||||
Проверка слуха (аудиометрия, КСВП и др) Да(какой)/Нет:
| Заключение:
| ||||||||||
Другой вид обследования/ анализа Да(какой)/Нет: |
| ||||||||||
Другой вид обследования/ анализа Да(какой)/Нет: |
| ||||||||||
Дополнительная информация:
| |||||||||||
ОБСЛЕДОВАНИЯ У СПЕЦИАЛИСТОВ | |||||||||||
Обследование у психиатра Да/Нет: | Был ли поставлен профессиональный диагноз? Да (какой)/Нет:
| Рекоменации Да (какие)/Нет:
| |||||||||
Обследование у невролога Да/Нет: | Был ли ребенку поставлен профессиональный диагноз? Да (какой)/Нет: | Рекоменации Да (какие)/Нет:
| |||||||||
Обследование у логопеда-дефектолога Да/Нет:
| Был ли поставлен профессиональный диагноз? Да (какой)/Нет:
| Рекоменации Да (какие)/Нет:
| |||||||||
Обследование у другого специалиста Да(какого)/Нет:
| Был ли ребенку поставлен профессиональный диагноз? Да (какой)/Нет: | Рекоменации Да (какие)/Нет:
| |||||||||
Дополнительная информация о консультациях у специалистов:
| |||||||||||
МЕДИКАМЕНТОЗНОЕ ЛЕЧЕНИЕ | |||||||||||
Название препарата | Доза | Каким специалистом назначен | Период использования препарата
| Видимый эффект | |||||||
Название препарата | Доза | Каким специалистом назначен | Период использования препарата
| Видимый эффект | |||||||
Название препарата | Доза | Каким специалистом назначен | Период использования препарата
| Видимый эффект | |||||||
Название препарата | Доза | Каким специалистом назначен | Период использования препарата
| Видимый эффект | |||||||
Название препарата | Доза | Каким специалистом назначен | Период использования препарата
| Видимый эффект | |||||||
РАСПОРЯДОК ДНЯ | |||
Есть ли у ребенка четкий распорядок дня?
СОН Хороший сон, хорошо засыпает, режим сна и бодрствования; спит беспокойно, часто просыпается, плачет; долго засыпает; спит только на свежем воздухе; просыпается от малейшего звука. Другое_________________________________________
| С кем проводит ребёнок большую часть дня? | ||
Опишите день вашего ребенка: (во сколько и как просыпается и т.п, телевизор, друзья, игры, приёмы пищи, время с родителями, сoн и детали процесса засыпания)
| |||
ПИТАНИЕ РЕБЁНКА | |||
Расскажите о рационе вашего ребёнка. Какую еду предпочитает? Насколько разнообразно питается? Какой у него аппетит? Сколько и что пьёт?
| |||
Любимая еда | Любимое питьё | ||
Диетa БГБК Да (период)/Нет | Другая диета (какая)
| Другая диета (какая) | |
Сколько времени соблюдается | Сколько времени соблюдается
| Сколько времени соблюдается | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РАМКИ | |||||||
Посещает ли ребёнок садик/школу? | Обычное или особое учебное заведение? | ||||||
Сколько человек в группе/классе
| Срок | ||||||
ОПИСАНИЕ ТЕРАПИЙ, РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ | |||||||
плавание | Сколько часов в неделю | Период занятий | Видимый результат | ||||
спорт(какой) | Сколько часов в неделю | Период занятий | Видимый результат | ||||
логопед-дефектолог | Сколько часов в неделю | Период занятий | Видимый результат | ||||
эргорерапия, сенсорная интеграция | Сколько часов в неделю | Период занятий | Видимый результат | ||||
Монтессори | Сколько часов в неделю | Период занятий | Видимый результат | ||||
Вид занятий | Сколько часов в неделю | Период занятий | Видимый результат | ||||
Вид занятий | Сколько часов в неделю | Период занятий | Видимый результат | ||||
Вид занятий | Сколько часов в неделю | Период занятий | Видимый результат | ||||
БЫТОВЫЕ НАВЫКИ, САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ | |||||||
Ребенок кушает самостоятельно?
| Ребенок самостоятельно ходит в туалет?
| Умеет самостоятельно одевается?
| |||||
Ребенок самостоятельно обувается? | Пьет из стакана?
| Сам принимает душ, умывается? | |||||
Может ли накрыть на стол? | Помогает дома Нет/Да (в чём)?
| ||||||
Есть ли какие то регулярные обязанности- убрать игрушки и т.п.
| |||||||
СЕНСОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ | |||||||
Есть особенности чувствительности (пониженная/повышенная)? | |||||||
К звукам | К прикосновениям | К запахам | К свету | ||||
Опишите физическую форму ребёнка: пассивный/активный/гиперактивный? быстро бегает?
| |||||||
Грубая моторика: низкий/высокий тонус мышц? неуклюжий/ловкий? | Хорошо играет в мяч/затрудняется поймать мяч?
Катается на велосипеде/самокате / плавает
| ||||||
Мелкая моторика: затрудняется Да/Нет правильно держать ложку/карандаш
| Не может/может схватить мелкие предметы, например семечки, рисовые зёрна | ||||||
ОПИСАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ РЕБЁНКА | ||||
Как бы вы оценили поведение вашего ребенка (добрый, послушный, упрямый, вспыльчивый, обидчевый, внимательный к другим членам семьи и т.д.)
| ||||
Есть ли страхи Нет/Да(какие)?
| Часто плачет? | |||
Как ведёт себя в новом месте? | Как реагирует на изменение обстановки в квартире? | |||
Как реагирует на новых людей?
| Осознаёт разницу между "своими" и "чужими"? | |||
Случаются ли приступы гнева и раздражительности? Нет/Да (как проявляются)?
| Осознает опасность? | |||
Стереотипии, повторяющиеся движения Нет/Да (какие)
| ||||
Словесная агрессия (ругается, кричит)
| ||||
Физическая агрессия (может толкнуть, ударить, укусить)
| ||||
Аутоагрессия (бьёт себя по голове, бьётся о стенку, выдергивает волосы, может себя укусить, расцарапать)
| ||||
ОБЛАСТИ ИНТЕРЕСА, УВЛЕЧЕНИЯ | ||||
Есть ли значительные привязанности к каким-либо предметам? | Есть ли любимые виды деятельности? Чем занимается при отсутствии вашего внимания? | |||
Любимые фильмы? | Любимые темы разговора? | |||
Глубоко (не по возрасту) разбирается в определённых темах Нет/Да(каких)? | ||||
Что вызывает восторг? | Как проявляется сильный восторг? | |||
Игровые навыки | ||||
Какие игры предпочитает?
| ||||
Понимает ли смысл проигрыша/выигрыша? | Играл ли когда-нибудь ребенок понарошку, например, говорил по телефону или качал куклу или во что-то другое? | |||
Занимается ли рисованием, лепкой | С кем любит играть ребенок Проявляет интерес к играм детей, как взаимодействует с детьми на площадке, в д\с | Играет ли в игрушки в соответствии с их функциональностью или по-своему? (Например, крутит колёса машинки,а не возит её)? | ||
Коммуникация, речь | |||
Откликается на своё имя иногда/всегда
| |||
Выполняет простые просьбы иногда/всегда | |||
Как выражает просьбу? (например если хочет яблоко, но не может сам его достать) | Есть ли у ребёнка речь? | ||
Использует речь для коммуникации? | Говорит готовыми фразами?
| Есть ли эхолалия (повторяет) слова? | |
Может ли поделиться впечатлением, например, указать на самолёт и сказать "смотри!" | Пожалеет ли близкого человека, которому больно? | ||
Знает и реагирует на слова типа «нет», «стоп», «нельзя»?
| Ведёт разговор, не замечая, что собеседник не проявляет интереса? | ||
Использует ли ребенок указательный жест, чтобы указывать или просить чего-то?
| Если вы не понимаете желаний и требований ребенка, как он ведет себя?
| ||
Говорит не разборчиво?
| Смотрит в глаза собеседнику во время разговора? | ||
Любит играть с детьми более младшего возраста или более старшими, но не находит общего языка со сверстниками?
| |||
Как реагирует на уход родителей?
| Есть специальные жесты –жест дай, есть, пить, в туалет, привет, пока и тп?
| ||
К кому из близких наиболее привязан?
В чём это проявляется?
| Понимает ли обращенную речь в полном объеме/на бытовом уровне/не понимает/ понимает с визуальной подсказкой или со смысловым жестом
| ||