В связи с переходом на дистанционное обучение в Оржевском филиале МБОУ «Умётская СОШ» педагогами дополнительного образования был разработан план дистанционных занятий с 06.04.2020г. по 30.05.2020г.
При подготовке и проведению дистанционных занятий дополнительного образования педагогами используются следующие виды дистанционных технологий:
1. Кейс-технологии, которые основываются на использовании наборов (кейсов) текстовых, аудиовизуальных и мультимедийных учебно-методических материалов и их рассылке для самостоятельного изучения учащимся при организации регулярных консультаций у преподавателей.
2. Сетевые технологии. Сетевые технологии, использующие телекоммуникационные сети для обеспечения учащихся учебно-методическим материалом и взаимодействия с различной степенью интерактивности между преподавателем и учащимся.
В процессе проведения обучения в дистанционном режиме используются все основные типы информационных услуг: электронная почта; телеконференции; вебинары; пересылка данных (FTR- серверы); WhatsApp, ZOOM; ресурсы сети Интернет; видеоконференции.
Формы взаимодействия с обучающимися:
Педагоги нашего филиала взаимодействуют с обучающимися:
- с помощью электронной почты — организация общения педагога с семьей обучающихся и с самим обучающимся, где участники ведут переписку друг с другом в удобное для них время. Педагогами, на электронные адреса учащихся направляются информационные материалы, задания. Учащимися педагогу направляются фотоматериалы выполненных заданий.
- с помощью организации группы в социальных сетях — организация общения педагога с обучающимися в установленное время. В данной форме общения ведется диалог между учителем и учениками непосредственно «здесь и сейчас». Данная форма удобна для организации обратной связи ученика с учителем, так как в диалоге можно проводятся и озвучиваются анализ выполненных заданий, таким образом обеспечивается дух соревнования.
-с помощью WhatsApp, ZOOM где обучение проводится в реальном времени в режиме офлайн. Данная система позволяет вести диалог, беседу с учащимися, проводить опрос, настроить видео изображение ученика/педагога, демонстрировать наглядный материал в цифровом формате, вести переписку.
На дистанционных занятиях учащиеся выполняют задания, присылают педагогам фото и видеоматериалы выполненных заданий.
Макушкина Яна, кружок «Умелые ручки»
Зайчикова Алина, кружок «Умелые ручки»
Сафронова Дарья, кружок «Умелые ручки»
Полякова Александра, кружок «История фитодизайна»
Учащиеся не только присылают отчеты о проделанной работе, но и участвуют в дистанционных сетевых конкурсах, олимпиадах, викторинах, где занимают призовые места.