Содержание практики по рабочим дням

ДОШКОЛЬНАЯ ПРАКТИКА с 10 по 21 июня 2019 года

СПИСОК МАТЕРИАЛОВ К ЗАЧЕТУ;

1. Каталог-Музыкально-дидактическтих игр (до 10)

2. Каталог игр на развитие мелкой моторики(до10)

3. Каталог игр математического содержания.

4. Конспект беседы о лете. Подбор стихов о лете.

5. Конспект беседы «правила поведения в лесу»

6. Рисунки детей на тему-Любимые игрушки

7. Фотографии поделок детей из бросового материала

8. Плакаты и иллюстрации по пожарной безопасности.

9. Конспект НОД по аппликации из геометрических фигур.

10. Конспект викторины о городе.

11. Фотографии поделок детей из природного материала.

12. Фотографии с летней практики сюжетной игры, режиссерской игры, викторины о городе, инсценировки сказки и др.

 

Все материалы оформляем аккуратно в файлах и папках (9 смен в июне и 5 смен в июле(разбросаны по июню) выходим по договоренности с воспитателем и необходимости)

 

Содержание практики по рабочим дням

дата смена Планирование работы анализ Оценка подпись
10.06   1. Проведение утреннего приема и гимнастики или подъема со сна и бодрящей гимнастики.   2. Беседа с методистом о специфике работы воспитателя в летний период времени.   3. Наблюдение и анализ мастер-класса организации взаимодействия воспитателя с детьми в разновозрастной группе.   4. Самостоятельная организация детского труда в природе (уход за клумбами, полив, рыхление почвы).   5..Подготовка и проведение музыкально-дидактических игр на воздухе (солнышко и дождик, узнай по голосу).     6. Анализ и самостоятельное проведение наблюдений за природными объектами или явлениями.     7. Беседы: «Любимое время года», «Почему лето называют красным», «Летние развлечения»   8. Чтение стихов на летнюю тематику.   9. Проведение подвижных игр по выбору студента.  10. Анализ содержания книжного уголка в летний период.   . За отношение к делу         Оценка за день работы     ___________
11.06   1. Проведение утреннего приема и гимнастики или подъема со сна и бодрящей гимнастики   2. Подготовка и проведение хороводных игр на улице. 3. Организация рисования мелками на улице 4. Организация с подгруппой детей изготовление поделки из природногоматериала 5. Проведение игр по развитию мелкой моторики детей. 6. Организация и проведение развивающих игр: «Мозаика», «Логический куб», развивающие рамки, игры на развитие мелкой моторики.(по выбору студента) 7. Проведение дидактических игр математического содержание.   8. Выявление круга детского чтения у детей своей возрастной группы   9. Чтение детям литературного произведения (по программе   10. Подвижные игры: «Найди свой цвет», «Прятки», «Найди флажок».   . За отношение к делу         Оценка за день работы     ___________
13.06   1. Проведение утреннего приема и гимнастики или подъема со сна и бодрящей гимнастики   2. Организация детского шумового оркестра   3. Рассматривание альбома и книг-«Мой город»     4. Подготовка и чтение художественных произведений на тему «Мой город».     5. Подготовка к проведению викторины «Мой город».   6. Рассматривание иллюстраций о транспорте города. Беседа: «Какие машины помогают в городе», «Умные машины». Чтение рассказов и стихов о транспорте. Загадывание загадок.   7. Рисование или лепка транспорта.    8. Игры с природным материалом.     9. Подготовка и пересадка цветочной рассады на клумбы   10. Опыты: «О свойствах воды», «Прозрачное — непрозрачное», «Воздух и вода».     . За отношение к делу         Оценка за день работы     ___________
14.06   1. Проведение утреннего приема и гимнастики или подъема со сна и бодрящей гимнастики   2. Проведение викторины «Мой город».     3. Подвижные игры: «Земля, вода, огонь, воздух» (с мячом), «Солнечные зайчики», «Скакалки», «Прятки», «Ловишки».   4. Организация и проведение сюжетно-ролевой игры «Пикник»   5. Организация и проведение работы с календарями природы и погоды   6. Подготовка и проведение опытов с объектами природы   7. Подготовка и загадывание детям загадок о лете и летних явлениях.   8. Выбор стихотворения для заучивания с детьми. Подготовка мнемотехнической таблицы, формулировка вопросов для анализа текста.   9. Проведение НОД по заучиванию стихотворения     За отношение к делу         Оценка за день работы     ___________
17.06   1. Проведение утреннего приема и гимнастики или подъема со сна и бодрящей гимнастики 2. Оформление группы. Изготовление подарков для летних именинников   3. Подготовка и проведение аппликации «Летний денек» (обрывание) или рисование: «Что нам лето подарило?».   4. Индивидуальная работа с детьми, направленная на повторение стихотворения   5. Выбор и рассказывание детям сказки для рассказывания детям. Разработка конспекта.     6. Наблюдения за погодными явлениями. Рассматривание альбомов «Времена года». Конкурс загадок о природе.   7. Проведение беседы «Правила поведения в лесу»     8. Дидактические игры: «Береги природу», «Скажи название», «Назвать растение по листу».   9. Чтение художественной литературы природоведческого характера..    10. Подготовка и проведение наблюдения за животными на участке (птицы, насекомые и др.)       За отношение к делу         Оценка за день работы     ___________
18.06     1. Проведение утреннего приема и гимнастики или подъема со сна и бодрящей гимнастики   2. Рассматривание альбомов народного прикладного искусства (росписи, игрушки), предметов. (по выбору студента   3. Дидактические игры: «Матрёшкины подружки», «Что изменилось?», «Цветные коврики», «Собери букет», «Что из чего сделано?». Народные игры: «Гуси-лебеди», «Горелки», «Кружева   4. Отгадывание загадок о цветах. Рассматривание иллюстраций, картинок   5. Чтение произведений: «Мастер - ломастер» С. Маршака, «Кем быть?» В. Маяковского, «Откуда стол пришёл?» С. Маршака   6. Рассматривание иллюстраций о строительных профессиях. Беседа «Из чего строят дома», «Жилище разных народов».   7. Сюжетно-ролевая игра «Мы строители». Поделки из бросового материала: макеты домов, улица города.   8. Индивидуальная работа с детьми, направленная на повторение стихотворения   9. Выбор сказки для рассказывания детям. Разработка конспекта.   10. Подготовка и инсценированию литературного произведения     За отношение к делу         Оценка за день работы     ___________
19.06   1. Проведение утреннего приема и гимнастики или подъема со сна и бодрящей гимнастики   2. Самостоятельное проведение режиссерской игры     3. Беседы о дружбе, об играх.   4. Подготовка и наблюдений за древесными породами.     5. Рассматривание и беседы по картинам об играх детей.   6. Конкурс рисунков на тему «Мои любимые игрушки».   7. Подвижные игры «Море волнуется», «Солнечные зайчики», «Карлики — великаны», «Найди флажок».     8. Поздравление именинников. Игры-забавы. Прослушивание любимых детских песен. Подвижные игры: «Каравай», игры с воздушными шарами и мыльными пузырями, «Прятки       За отношение к делу         Оценка за день работы     ___________
20.06   1. Проведение утреннего приема и гимнастики или подъема со сна и бодрящей гимнастики   2. Игры со строительным материалом и песком «Построим корабль». Подвижные игры; «Докати мяч», «Достань кольцо», «Найди, где спрятано», «Береги предмет»    3. Чтение стихотворений о моряках и море Лепка: «Лодочка». Рисование: «По морям, по волнам».(по выбору студента   4. Игры со строительным материалом и песком (по выбору студента   5. Наблюдение в природе «Математика вокруг нас» (форма листьев у одного дерева, количество лепестков у сирени и т.д.)      6. Подготовка и наблюдение за травянистыми растениями на участке   7. Раскрашивание раскрасок математической направленности     8. Подготовка и проведениеКо аппликации из геометрических форм     9. Чтение с обсуждением – математика в сказках «Три медведя», «Репка», «Три поросёнка» и т.д. 10. Подвижные игры; «Докати мяч», «Достань кольцо», «Найди, где спрятано», «Береги предмет».   11. ИТОГОВЫЙ ЗАЧЕТ (принести Дневники ПМ.02 и ПМ.03)   За отношение к делу         Оценка за день работы     ___________
21.06   1. Проведение утреннего приема и гимнастики или подъема со сна и бодрящей гимнастики   2. Подготовка и проведение наблюдения за неживой природой     3. Проведение настольно-печатных игр с кубиком и фишками.   4. Проведение игры «Найди клад».        5. Чтение: «Великие путешественники», М Зощенко, «Вот какой рассеянный»,С. Маршак; «Огниво», П-Х, Андерсен   6. Игры«Пожароопасные предметы», «Что необходимо пожарному?». Отгадывние загадок. Беседа «Правила поведения при пожаре».     7. Игры«Пожароопасные предметы», «Что необходимо пожарному?». Отгадывние загадок. Беседа «Правила поведения при пожаре».    8. Рассматривание плакатов, иллюстраций по правилам пожарной безопасности.    9. Дидактические игры: «Можно — нельзя», «Предметы источники пожара», «Домашние помощники»      10. За отношение к делу         11. Оценка за день работы     12. ___________

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: