Положение о проведении муниципального очного конкурса программно-методических разработок «Панорама методических кейсов к дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам» для педагогов дополнительного образования всех типов образовательных организаций района
I. Общие положения
1.1 Настоящее Положение определяет порядок организации проведения муниципального конкурса программно-методического обеспечения системы дополнительного образования детей «Панорама методических кейсов дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ» (далее – конкурс), который проводится райкомом профсоюза работников народного образования и науки РФ.
1.2 Конкурс проводится в рамках реализации федеральных проектов: национального проекта «Образования», Концепции развития дополнительного образования детей, утвержденной Распоряжением Правительства РФ от 4 сентября 2014 года № 1726-р, плана мероприятий на 2015-2020 годы приоритетных направлений воспитательной деятельности Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 года № 996-р, государственной программы Воронежской области «Развитие образования на 2016-2020 годы», регионального проекта «Успех каждого ребенка», регионального плана мероприятий на 2016 – 2020 годы по реализации Концепции развития дополнительного образования детей, регионального плана мероприятий на 2016 – 2020 годы по реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года.
Цели и задачи конкурса:
1.3 Цель конкурса: выявление и распространение лучших программно-методических кейсов дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ образовательных организаций – комплексных методических разработок, способствующих обновлению программно-методического обеспечения системы дополнительного образования детей.
1.4 Задачи конкурса:
- конкурсный отбор лучших программно-методических кейсов, разработанных педагогами образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы;
- совершенствование методических компетенций, повышение профессиональной мотивации педагогических работников образовательных
организаций к разработке и реализации дополнительных общеобразовательных программ, отвечающим современным требованиям;
- распространение лучшего педагогического опыта в системе дополнительного образования.
II. Руководство конкурсом
2.1 Общее руководство подготовкой и проведением конкурса осуществляет оргкомитет (Приложение 1).
2.2 Оргкомитет организует и проводит конкурс; принимает заявки и конкурсные материалы для участия в конкурсе; имеет право отклонить материалы, направленные позднее указанной даты и оформленные с нарушением требований; формирует состав жюри; информирует об итогах конкурса.
2.3 Члены оргкомитета могут входить в состав жюри.
2.4 Решения оргкомитета оформляются протоколами и утверждаются его председателем.
2.5 Итоги конкурса подводит жюри (Приложение 2).
2.6 Жюри: осуществляет экспертизу материалов; определяет победителей (1место) и призеров (2 и 3 место) в каждой номинации конкурса; имеет право не присуждать призовых мест в номинациях, присуждать не все призовые места; оформляет протоколы.
2.7 Решение жюри является окончательным, изменению и пересмотру не подлежит.
2.8 Председатель жюри: избирается из общего числа членов жюри; имеет право решающего голоса в спорных вопросах.
III. Условия проведения конкурса
3.1 Конкурс проводится по номинациям:
- «Художественная»;
- «Техническая»;
- «Туристско-краеведческая»;
- «Физкультурно-спортивная»;
- «Естественнонаучная»;
- «Социально-педагогическая».
3.2 На конкурс принимаются методические кейсы дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ.
3.3 Требования к составу программно-методического кейса: программно-методический кейс может включать следующие компоненты: методические материалы и разработки; раздаточный материал и наглядные пособия (фото; портфолио творческих сценариев и (или) проектной деятельности в рамках реализации указанной программы).
3.4 Наполняемость блока: раздаточный материал, рабочие тетради, бланки тестов и анкет, бланки диагностических и творческих заданий, карточки с заданиями, готовые шаблоны и трафареты, фотографии, инструкционные карты, технологические карты, наглядные пособия, фотоальбомы, информационные материалы (буклеты, статьи и т.п.).
3.5 Для участия в Конкурсе заполняется заявка в электронной форме (Приложение 3). Заявка направляется на адрес электронной почты postmaster@profobr.vsi.ru.
3.6 Конкурсные материалы, в указанные сроки, предоставляются в райком профсоюза работников просвещения.
IV. Участники конкурса
4.1 В конкурсе могут принимать участие педагоги дополнительного образования, старшие педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, преподаватели ДШИ, тренеры-преподаватели, старшие тренеры-преподаватели ДЮСШ, реализующие дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы в образовательных организациях различного типа Аннинского муниципального района.
V. Сроки проведения конкурса
5.1 Конкурс проводится с 15.02.2020 г. по 31.10.2020 г.
5.2 Сроки проведения конкурса в рамках номинаций:
- «Художественная» - февраль - март 2020 г.;
- «Техническая» - февраль - март 2020 г.;
- «Туристско-краеведческая»- апрель – май 2020 г.;
- «Физкультурно-спортивная»- апрель – май 2020 г.;
- «Естественнонаучная» - сентябрь - октябрь 2020 г.;
- «Социально-педагогическая»- сентябрь - октябрь 2020 г.
5.3 Сроки подачи заявок и конкурсных материалов в номинациях:
- «Художественная» - с 15.02.20г. по 15.03.20г.;
- «Техническая» - с 15.02.20г. по 15.03.20г.;
- «Туристско-краеведческая» - с 01.04.20г. по 30.04.20г.;
- «Физкультурно-спортивная» - с 01.04.20г. по 30.04.20г.;
- «Естественнонаучная» - с 15.09.20г. по 15.10.20г;
- «Социально-педагогическая» - с 15.09.20г. по 15.10.20г.
VI. Подведение итогов конкурса
6.2 Итоги конкурса подводятся отдельно в каждой номинации на основании суммы баллов, определяются победители (занявшие 1 место) и призеры (занявшие 2 и 3 место) в каждой номинации. Победители и призеры награждаются дипломами и денежными премиями.






