Правило 1. «Живые» картинки и специально оформленный контент

Присмотримся к тому, какими публикациями сейчас наполнены социальные сети. Это бесчиленные полчища стоковых картинок, совершенно не отличающихся одна от другой.

Пользователь быстро-быстро прокручивает экраны френдленты и иногда на секунду останавливается на какой-либо из публикаций. Обычно мы фильтруем огромный поток одинаковых безликих картинок, а «цепляют» нас только необычные, «живые» изображения.

Поэтому при оформлении публикаций берите «живые» изображения — реальные фотографии вас, вашего продукта, сотрудников и клиентов, мероприятий и т.д. Если нет реальных фотографий — «брендируйте» картинки из интернета, небольшая рамка или логотип позволят вам выделиться.

 

Мы проводили эксперимент — для одной и той же публикации о конференции (текст был одинаковый) добавляли в первом случае стоковую картинку, а во втором фотографию реальных людей с мероприятия. Как вы думаете, в каком случае мы получили большее количество лайков и комментариев? Конечно, во втором, ведь людям свойственно общаться с настоящими людьми, а не с отфотошопленными картинками.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: