Психологический климат

Хорошо поется тогда, когда для пения есть соответствующее настроение, когда хочется петь. Самый важный фактор для успешного развития детей и их здоровья – это атмосфера психологического комфорта на уроках. Если уроки хора насыщены радостью от совместного творчества, доброжелательностью, шутками, положительными эмоциями, то занятия хоровым пением окажет положительный эффект и на здоровье детей, их развитие, раскрытие творческого потенциала, и на выработку профессиональных навыков. Конечно, ответственность за создание здорового психологического климата полностью ложится на учителя.

Каждый ребенок имеет свои индивидуальные особенности, разные способности, разные эмоциональные реакции. Педагогу необходимо учитывать эти особенности и проявлять гибкость и чуткость в общении с учениками.

Если вокально-хоровая работа с детьми построена правильно, то она оказывает чрезвычайно благоприятное воздействие на физическое, психическое и интеллектуальное развитие детей.

«Пение, как и любое искусство, раскрывает красоту мира, где каждый звук является проявлением гармонии Вселенной, вызывает чувство сопричастности к рождению этой гармонии». Е.А. Ружьева, В.Г. Шехов.

 




double arrow
Сейчас читают про: