Производственного обучения

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

БЕЛОРЕЦКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

ОТЧЕТ

 ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

Программа подготовки специалистов среднего звена

специальность 13.02.11. Техническая эксплуатация и обслуживание

электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

 

 

Разработал студент гр. МЭО-3__ ________ ____________________ (подпись)                      (ФИО) «____» _________ 20___г
Руководитель практики от ГБПОУ БМК (3 курс) ________ ____________________ (подпись)           (ФИО, должность) «____» _________ 20___г
Руководитель практики от предприятия прохождения практики (3 курс) ________ ____________________ (подпись)           (ФИО, должность) «____» _________ 20___г
Руководитель практики от ГБПОУ БМК (4 курс) ________ ____________________ (подпись)           (ФИО, должность) «____» _________ 20___г
Руководитель практики от предприятия прохождения практики (4 курс) ________ ____________________ (подпись)           (ФИО, должность) «____» _________ 20___г

 

 

Белорецк, 2020 г.

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

БЕЛОРЕЦКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

 

 

Задание рассмотрено ПЦК РМО-МЭО      Протокол № ____ от «___» ____________ 20 __ г. Председатель ПЦК ___________ Т.В.Тарасова                                          (подпись)                               (ФИО)                           УТВЕРЖДАЮ: Зам.директора по ПО ___________ Д.А.Бобров      (подпись)                                 (ФИО)                              

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ (по профилю специальности) ПРАКТИКУ

Программа подготовки специалистов среднего звена

специальность 13.02.11. Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

Студенту группы МЭО-3А, МЭО-3Б

 

______________________________________________________________

фамилия, имя, отчество

 

ТЕМА ЗАДАНИЯ

1. Краткая характеристика цеха, участка цеха.

2. Ознакомится с правилами ТБ и ОТ на предприятии.

3. Права и обязанности рабочего по профессиям: «Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования, электромонтер» на предприятии

4) Раскрыть вопрос а) включения измерительных приборов в однофазную и трехфазную сеть - замеры электрических величин;   б)включения измерительных трансформаторов

5) Раскрыть вопрос: а) схема нереверсивного и реверсивного пуска асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором; б) схема пуска и управления асинхронным электродвигателем и учета электрической энергии 3х-фазным счетчиком через измерительные трансформаторы тока

6) Расчет и выбор автоматических выключателей, устройств защитного отключения

7) Раскрыть вопрос: муфты концевые и соединительные - разделка и монтаж на кабеле, монтаж вводных устройств и концевых заделок

8) Описать схему пуска и управления асинхронным двигателем с короткозамкнутым ротором с токовой защитой

9) Раскрыть вопрос: арматура осветительная: выключатели, штепсельные розетки, патроны и т. п.— установка с подключением в сеть

10) ТОиР электромеханического оборудования

Руководитель практики от ГБПОУ БМК ________ ___________________ (подпись)           (ФИО,) «____» _________ 20___г
Руководитель практики от предприятия прохождения практики ________ ____________________ (подпись)           (ФИО, должность) «____» _________ 20___г

 

 

ГБПОУ БЕЛОРЕЦКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ИТОГАМ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

_______________________________________________________________

Ф.И.О. студента

Студент 3 курса по специальности СПО

13.02.11. Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

код и наименование специальности

успешно прошел производственную практику по профессиональному модулю:

ПМ.04.Выполнение работ по профессиям рабочего: слесарь-электрик по ремонту электрооборудования, электромонтер

код и наименование

в объеме   144 _ час. в период с «08» июня 2020 г. по «5» июля 2020 г.

в АО БМК            ____________________________________________________________

(наименование предприятия, организации (структурное подразделение: цех, отдел, участок и т.д.)

Виды и качество выполнения работ в период прохождения производственной практики обучающимся:

№ п/п Наименование ПК и ОК Виды работ

Оценка выполнен (уд, хор., отл.) /не выполн (неуд.)

Подпись руководителя практики

ПМ.04 Выполнение работ по профессиям рабочего: слесарь-электрик по ремонту электрооборудования, электромонтер

1 ПК.05,04, ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06 Включение измерительных приборов в однофазную и трехфазную сеть - замеры электрических величин  

 

2 ПК.05,04, ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06 Включение измерительных трансформаторов  

 

3 ПК.05,04, ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06 Схема нереверсивного и реверсивного пуска асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором  

 

4 ПК.05,04, ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06 Схема пуска и управления асинхронным электродвигателем и учета электрической энергии 3х-фазным счетчиком через измерительные трансформаторы тока  

 

5 ПК.05,04, ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06 Схемы питания силовой и осветительной сетей  

 

6 ПК.05,04, ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06 Расчёт и выбор плавкой вставки с учётом замеров петли «фаза-нуль»  

 

7 ПК.05,04, ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06 Расчет и выбор автоматических выключателей, устройств защитного отключения  

 

8 ПК.05,04, ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06 Проверка состояния изоляции и измерение сопротивления изоляции распределительных сетей статоров и роторов электродвигателей, обмоток трансформаторов, вводов и выводов кабелей  

 

9 ПК.05,04, ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06 Муфты концевые и соединительные - разделка и монтаж на кабеле, монтаж вводных устройств и концевых заделок  

 

10 ПК.05,04, ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06 Аппараты тормозные и конечные выключатели – ремонт и установка  

 

11 ПК.05,04, ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06 Схема пуска и управления ДПТ с токовой защитой.  

 

12 ПК.05,04, ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06 Схема пуска и управления асинхронным двигателем с короткозамкнутым ротором с токовой защитой  

 

13 ПК.05,04, ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06 Схема динамического торможения асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором  

 

14 ПК.05,04, ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06 Щиты распределительные высоковольтные – монтаж с установкой арматуры  

 

15 ПК.05,04, ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06 Арматура осветительная: выключатели, штепсельные розетки, патроны и т. п.— установка с подключением в сеть  

 

16 ПК.05,04, ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06 Схема квартирной электропроводки с подключением однофазного счетчика  

 

17 ПК.05,04, ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06 Подключение тросовой электропроводки  

 

18 ПК.05,04, ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06 Схема включения светильников с люминесцентными лампами  

 

Качество выполнения работы в соответствии с технологией и (или) требованиями предприятия (организации), в котором проходила учебная практика

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель учебной практики __________________ мастер по производственному обучению

                                                     Подпись            Ф.И.О.,                                           должность

 

МП                                                      «_____» _______________ 20 ___ г.

           

 

 

                                                                                                                                 

 

АО “Белорецкий металлургический комбинат”

                                                                       

 

 


ДНЕВНИК

производственного обучения

_______________________________________________________

Фамилия, имя, отчество обучающегося

 

 




double arrow
Сейчас читают про: