Особенности рекламной фотосъемки

Задачи рекламной фотографии

Рекламная фотография должна вызывать у зрителей ощущение присутствия – это одно из самых главных качеств. Так, разглядывая лесной пейзаж, человек должен почувствовать себя стоящим на лесной опушке, слышать пение птиц и шум листьев, при виде флакона духов – ощутить их аромат, а если изображены свежие ягоды – почувствовать их сладкий вкус и сочность. Качественная фотография привлекает, вызывает желание получить тот или иной продукт, воспользоваться предлагаемой услугой.

Создавая постановочную фотографию, необходимо очень тщательно продумать сюжет и уделить много внимания последующей обработке снимка. Важно показать жизнь не таковой, какая она есть на самом деле. Задача фотографа завлечь счастливой жизнью, которая обязательно настанет после покупки предлагаемого на снимке товара.

Довольно часто покупатель узнает о товаре или продукте именно при помощи его рекламного фото.

Рекламное фото должно продавать товар, побуждать покупателей приобрести его, привлекать внимание, вызывать положительные, яркие эмоции, создавать настроение. Оно должно показывать жизнь, полную счастья и удовольствия, приятную и легкую и то, что отделяет покупателей от такой жизни, – только рекламируемый на фотографии товар.

Особенности рекламной фотосъемки

Рекламная фотосъемка в современном мире обладает рядом особенностей. Изображение должно делать покупателю предложение, оно должно передавать рекламируемый продукт с точки зрения потребностей и желаний покупателей, угадывать не только самые простые желания, но и скрытые, затаившиеся глубоко в подсознании. Иначе говоря, это взгляд на продукт глазами самого покупателя, его мнение о продукте.

Кроме того, что фотография побуждает купить товар или услугу, она должна представлять собой безупречный продукт творческого мастерства, должна быть в некотором смысле художественным произведением, самодостаточным и полным.

Излишне темное, смазанное фото или фото с неудачным ракурсом, не сфокусированное или пересвеченное, вызовет недоумение у покупателей. Некачественное изображение не сможет рекламировать продукт, не вызовет у покупателей нужных ощущение и желаний к покупкам. Немаловажную роль играет и фототехника: при увеличении снимка до размера бигборда станут заметны шероховатости и шумы снимка.

Поскольку рекламная фотография практически всегда представляет собой постановочную съемку – мастерство фотографа играет не последнюю роль. Его вдохновение, подбор сюжета, творческий подход делают снимок ярким, уникальным, неповторимым.

 

 

Рекламная фотография

Для многих фотографов трудно зарабатывать на жизнь, делая фотографии, которые вдохновляют и волнуют их, поэтому приходится искать другие способы заработка. Однако, ответ на этот вопрос проще, чем вы думаете. Работа в качестве рекламного фотографа может обеспечить вас не только в финансовом плане, но и с лихвой подбросить возможности для творческого самовыражения, а также различные творческие проблемы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: