
| Зоны корня | Ткани | Особенности строения клеток | Функции |
| 1. Корневой чехлик | |||
| 2. Зона деления | |||
| 3. Зона растяжения | |||
| 4. Зона всасывания | |||
| 5. Зона проведения |
| ГБПОУ «КЛТ» | ||
| Представитель ПЦК _________________ Никитина М.М. | ЭКЗАМЕН по ОП 02.Ботаника. Для специальности 35.02.01 Лесное лесопарковое хозяйство | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР Носкова Л.Д. |
| Инструкция для обучающегося: Цель- промежуточная аттестация и оценивание сформированности умений и знаний по ОП 02. В билете 2 задания на оценку знаний и 1 практическое задание на оценку умений. На подготовку ответа отводится до 20 минут, на ответ-10 минут. Дай устный ответ на теоретические вопросы согласно логике изложений в формулировке задания. Выполните письменно практическое задание. | ||
| Критерии оценки: | ||
| Оценка | Характеристика | |
| 2 (неудовлетворительно) | 1.Не понимает сущность излагаемых вопросов, дает неправильное изложение материала. 2.Не обладает достаточным уровнем теоретических знаний, не знает методики выполнения практических заданий. 3.Не обладает достаточным уровнем специальной подготовки, умений применять их к решению практических задач. 4.Не может дать ответы на вопросы. 5.Неправильное решение практического задания. | |
| 3 (удовлетворительно) | 1. Упрощённое изложение материала. 2. Достаточное знание и понимание основной сущности вопросов. 3. Проявление невысокого уровня специальной подготовки, умение применять их к решению практических задач с затруднениями. 4.Ответы на вопросы упрощенные, по наводящим вопросам. 5.При решении практического задания допущены значительные ошибки. | |
| 4 (хорошо) | 1. Связанное и обоснованное, и грамотное изложение материала. 2. Знание и понимание сущности вопросов. 3. Проявление хорошего уровня специальной подготовки, умение применять полученные знания к решению практических задач. 4.В основном правильные ответы на вопросы. 5.Практическое задание решено с небольшими ошибками. | |
| 5 (отлично) | 1. Последовательное, связанное, обоснованное и уверенное, грамотное изложение материала. 2. Детальное знание и понимание сущности вопросов. 3. Проявление высокого уровня специальной подготовки, умения применять полученные знания к решению практических задач. 4.Четкие, аргументированные, безошибочные ответы на вопросы. 5.Практическое задание решено правильно. | |
Вариант 14 Составитель Отинова Н.Е.
1теоретический вопрос: Значение бактерий в природе и жизни человека.
2 теоретический вопрос: Строение и способы размножения грибов.
3 практическое задание: Рассмотри рисунки. Назовите видоизменения корней, изображенные на рисунке. Заполните таблицу.
Рисунок: Видоизменение корней.

Таблица: Видоизменения корней.
| Видоизмененный корень | Функции | Растения |
| 1. | ||
| 2. | ||
| 3. | ||
| 4. | ||
| 5. | ||
| 6. | ||
| 7. | ||
| 8. | ||
| 9. | ||
| 10. |
| ГБПОУ «КЛТ» | ||
| Представитель ПЦК _________________ Никитина М.М. | ЭКЗАМЕН по ОП 02.Ботаника. Для специальности 35.02.01 Лесное лесопарковое хозяйство | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР Носкова Л.Д. |
| Инструкция для обучающегося: Цель- промежуточная аттестация и оценивание сформированности умений и знаний по ОП 02. В билете 2 задания на оценку знаний и 1 практическое задание на оценку умений. На подготовку ответа отводится до 20 минут, на ответ-10 минут. Дай устный ответ на теоретические вопросы согласно логике изложений в формулировке задания. Выполните письменно практическое задание. | ||
| Критерии оценки: | ||
| Оценка | Характеристика | |
| 2 (неудовлетворительно) | 1.Не понимает сущность излагаемых вопросов, дает неправильное изложение материала. 2.Не обладает достаточным уровнем теоретических знаний, не знает методики выполнения практических заданий. 3.Не обладает достаточным уровнем специальной подготовки, умений применять их к решению практических задач. 4.Не может дать ответы на вопросы. 5.Неправильное решение практического задания. | |
| 3 (удовлетворительно) | 1. Упрощённое изложение материала. 2. Достаточное знание и понимание основной сущности вопросов. 3. Проявление невысокого уровня специальной подготовки, умение применять их к решению практических задач с затруднениями. 4.Ответы на вопросы упрощенные, по наводящим вопросам. 5.При решении практического задания допущены значительные ошибки. | |
| 4 (хорошо) | 1. Связанное и обоснованное, и грамотное изложение материала. 2. Знание и понимание сущности вопросов. 3. Проявление хорошего уровня специальной подготовки, умение применять полученные знания к решению практических задач. 4.В основном правильные ответы на вопросы. 5.Практическое задание решено с небольшими ошибками. | |
| 5 (отлично) | 1. Последовательное, связанное, обоснованное и уверенное, грамотное изложение материала. 2. Детальное знание и понимание сущности вопросов. 3. Проявление высокого уровня специальной подготовки, умения применять полученные знания к решению практических задач. 4.Четкие, аргументированные, безошибочные ответы на вопросы. 5.Практическое задание решено правильно. | |
Вариант 15 Составитель Отинова Н.Е.
1теоретический вопрос: Роль грибов в питании растений и лесном хозяйстве.
2 теоретический вопрос: Отдел зелёные водоросли: строение, размножение, роль в природе
3 практическое задание: Рассмотри рисунки. Назовите типы жилкования листьев, изображенных на рисунке. Заполните таблицу.
Рисунок: Типы жилкования.

Таблица: Типы жилкования.
| Типы жилкования | Растения |
| 1. | |
| 2. | |
| 3. | |
| 4. | |
| 5. | |
| 6. |
| ГБПОУ «КЛТ» | ||
| Представитель ПЦК _________________ Никитина М.М. | ЭКЗАМЕН по ОП 02.Ботаника. Для специальности 35.02.01 Лесное лесопарковое хозяйство | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР Носкова Л.Д. |
| Инструкция для обучающегося: Цель- промежуточная аттестация и оценивание сформированности умений и знаний по ОП 02. В билете 2 задания на оценку знаний и 1 практическое задание на оценку умений. На подготовку ответа отводится до 20 минут, на ответ-10 минут. Дай устный ответ на теоретические вопросы согласно логике изложений в формулировке задания. Выполните письменно практическое задание. | ||
| Критерии оценки: | ||
| Оценка | Характеристика | |
| 2 (неудовлетворительно) | 1.Не понимает сущность излагаемых вопросов, дает неправильное изложение материала. 2.Не обладает достаточным уровнем теоретических знаний, не знает методики выполнения практических заданий. 3.Не обладает достаточным уровнем специальной подготовки, умений применять их к решению практических задач. 4.Не может дать ответы на вопросы. 5.Неправильное решение практического задания. | |
| 3 (удовлетворительно) | 1. Упрощённое изложение материала. 2. Достаточное знание и понимание основной сущности вопросов. 3. Проявление невысокого уровня специальной подготовки, умение применять их к решению практических задач с затруднениями. 4.Ответы на вопросы упрощенные, по наводящим вопросам. 5.При решении практического задания допущены значительные ошибки. | |
| 4 (хорошо) | 1. Связанное и обоснованное, и грамотное изложение материала. 2. Знание и понимание сущности вопросов. 3. Проявление хорошего уровня специальной подготовки, умение применять полученные знания к решению практических задач. 4.В основном правильные ответы на вопросы. 5.Практическое задание решено с небольшими ошибками. | |
| 5 (отлично) | 1. Последовательное, связанное, обоснованное и уверенное, грамотное изложение материала. 2. Детальное знание и понимание сущности вопросов. 3. Проявление высокого уровня специальной подготовки, умения применять полученные знания к решению практических задач. 4.Четкие, аргументированные, безошибочные ответы на вопросы. 5.Практическое задание решено правильно. | |
Вариант 16 Составитель Отинова Н.Е.
1теоретический вопрос: Отдел Лишайники: строение, размножение, роль в природе.
2 теоретический вопрос: Высшие споровые растения, их роль в жизни леса.
3 практическое задание: Рассмотри рисунки. Назовите формы края листовых пластинок по основанию, верхушке и краю, изображенных на рисунке. Заполните таблицу.
Рисунок: Формы листовых пластинок.

Таблица: Формы листовых пластинок.
| Формы листовых пластинок | Растения |
| 1. | |
| 2. | |
| 3. | |
| 4. | |
| 5. | |
| 6. | |
| 7. | |
| 8. |
| ГБПОУ «КЛТ» | ||
| Представитель ПЦК _________________ Никитина М.М. | ЭКЗАМЕН по ОП 02.Ботаника. Для специальности 35.02.01 Лесное лесопарковое хозяйство | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР Носкова Л.Д. |
| Инструкция для обучающегося: Цель- промежуточная аттестация и оценивание сформированности умений и знаний по ОП 02. В билете 2 задания на оценку знаний и 1 практическое задание на оценку умений. На подготовку ответа отводится до 20 минут, на ответ-10 минут. Дай устный ответ на теоретические вопросы согласно логике изложений в формулировке задания. Выполните письменно практическое задание. | ||
| Критерии оценки: | ||
| Оценка | Характеристика | |
| 2 (неудовлетворительно) | 1.Не понимает сущность излагаемых вопросов, дает неправильное изложение материала. 2.Не обладает достаточным уровнем теоретических знаний, не знает методики выполнения практических заданий. 3.Не обладает достаточным уровнем специальной подготовки, умений применять их к решению практических задач. 4.Не может дать ответы на вопросы. 5.Неправильное решение практического задания. | |
| 3 (удовлетворительно) | 1. Упрощённое изложение материала. 2. Достаточное знание и понимание основной сущности вопросов. 3. Проявление невысокого уровня специальной подготовки, умение применять их к решению практических задач с затруднениями. 4.Ответы на вопросы упрощенные, по наводящим вопросам. 5.При решении практического задания допущены значительные ошибки. | |
| 4 (хорошо) | 1. Связанное и обоснованное, и грамотное изложение материала. 2. Знание и понимание сущности вопросов. 3. Проявление хорошего уровня специальной подготовки, умение применять полученные знания к решению практических задач. 4.В основном правильные ответы на вопросы. 5.Практическое задание решено с небольшими ошибками. | |
| 5 (отлично) | 1. Последовательное, связанное, обоснованное и уверенное, грамотное изложение материала. 2. Детальное знание и понимание сущности вопросов. 3. Проявление высокого уровня специальной подготовки, умения применять полученные знания к решению практических задач. 4.Четкие, аргументированные, безошибочные ответы на вопросы. 5.Практическое задание решено правильно. | |
Вариант 17 Составитель Отинова Н.Е.
1теоретический вопрос: Отдел Мохообразные: строение, размножение, роль в природе.
2 теоретический вопрос: Эволюция покрытосеменных растений.
3 практическое задание: Рассмотри рисунки. Назовите типы листьев, изображенных на рисунке. Заполните таблицу.
Рисунок: Типы листьев.

Таблица: Типы листьев.
| Типы листьев | Растения |
| А. | |
| Б. | |
| В. |
| ГБПОУ «КЛТ» | ||
| Представитель ПЦК _________________ Никитина М.М. | ЭКЗАМЕН по ОП 02.Ботаника. Для специальности 35.02.01 Лесное лесопарковое хозяйство | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР Носкова Л.Д. |
| Инструкция для обучающегося: Цель- промежуточная аттестация и оценивание сформированности умений и знаний по ОП 02. В билете 2 задания на оценку знаний и 1 практическое задание на оценку умений. На подготовку ответа отводится до 20 минут, на ответ-10 минут. Дай устный ответ на теоретические вопросы согласно логике изложений в формулировке задания. Выполните письменно практическое задание. | ||
| Критерии оценки: | ||
| Оценка | Характеристика | |
| 2 (неудовлетворительно) | 1.Не понимает сущность излагаемых вопросов, дает неправильное изложение материала. 2.Не обладает достаточным уровнем теоретических знаний, не знает методики выполнения практических заданий. 3.Не обладает достаточным уровнем специальной подготовки, умений применять их к решению практических задач. 4.Не может дать ответы на вопросы. 5.Неправильное решение практического задания. | |
| 3 (удовлетворительно) | 1. Упрощённое изложение материала. 2. Достаточное знание и понимание основной сущности вопросов. 3. Проявление невысокого уровня специальной подготовки, умение применять их к решению практических задач с затруднениями. 4.Ответы на вопросы упрощенные, по наводящим вопросам. 5.При решении практического задания допущены значительные ошибки. | |
| 4 (хорошо) | 1. Связанное и обоснованное, и грамотное изложение материала. 2. Знание и понимание сущности вопросов. 3. Проявление хорошего уровня специальной подготовки, умение применять полученные знания к решению практических задач. 4.В основном правильные ответы на вопросы. 5.Практическое задание решено с небольшими ошибками. | |
| 5 (отлично) | 1. Последовательное, связанное, обоснованное и уверенное, грамотное изложение материала. 2. Детальное знание и понимание сущности вопросов. 3. Проявление высокого уровня специальной подготовки, умения применять полученные знания к решению практических задач. 4.Четкие, аргументированные, безошибочные ответы на вопросы. 5.Практическое задание решено правильно. | |
Вариант 18 Составитель Отинова Н.Е.
1теоретический вопрос: Отдел Папоротникообразные, Плауновидные, Хвощевидные: строение, размножение, роль в природе.
2 теоретический вопрос: Представители Папоротникообразных, Плауновидных, Хвощевидных в напочвенном покрове леса.
3 практическое задание: Рассмотри рисунки. Назовите формы сложных листьев, изображенных на рисунке. Заполните таблицу.
Рисунок: Основные формы сложных листьев.

Таблица: Основные формы сложных листьев.
| Основные формы сложных листьев | Растения |
| 1. | |
| 2. | |
| 3. | |
| 4. |
| ГБПОУ «КЛТ» | ||
| Представитель ПЦК _________________ Никитина М.М. | ЭКЗАМЕН по ОП 02.Ботаника. Для специальности 35.02.01 Лесное лесопарковое хозяйство | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР Носкова Л.Д. |
| Инструкция для обучающегося: Цель- промежуточная аттестация и оценивание сформированности умений и знаний по ОП 02. В билете 2 задания на оценку знаний и 1 практическое задание на оценку умений. На подготовку ответа отводится до 20 минут, на ответ-10 минут. Дай устный ответ на теоретические вопросы согласно логике изложений в формулировке задания. Выполните письменно практическое задание. | ||
| Критерии оценки: | ||
| Оценка | Характеристика | |
| 2 (неудовлетворительно) | 1.Не понимает сущность излагаемых вопросов, дает неправильное изложение материала. 2.Не обладает достаточным уровнем теоретических знаний, не знает методики выполнения практических заданий. 3.Не обладает достаточным уровнем специальной подготовки, умений применять их к решению практических задач. 4.Не может дать ответы на вопросы. 5.Неправильное решение практического задания. | |
| 3 (удовлетворительно) | 1. Упрощённое изложение материала. 2. Достаточное знание и понимание основной сущности вопросов. 3. Проявление невысокого уровня специальной подготовки, умение применять их к решению практических задач с затруднениями. 4.Ответы на вопросы упрощенные, по наводящим вопросам. 5.При решении практического задания допущены значительные ошибки. | |
| 4 (хорошо) | 1. Связанное и обоснованное, и грамотное изложение материала. 2. Знание и понимание сущности вопросов. 3. Проявление хорошего уровня специальной подготовки, умение применять полученные знания к решению практических задач. 4.В основном правильные ответы на вопросы. 5.Практическое задание решено с небольшими ошибками. | |
| 5 (отлично) | 1. Последовательное, связанное, обоснованное и уверенное, грамотное изложение материала. 2. Детальное знание и понимание сущности вопросов. 3. Проявление высокого уровня специальной подготовки, умения применять полученные знания к решению практических задач. 4.Четкие, аргументированные, безошибочные ответы на вопросы. 5.Практическое задание решено правильно. | |
Вариант 19 Составитель Отинова Н.Е.
1теоретический вопрос: Отдел Покрытосеменные: строение и развитие.
2 теоретический вопрос: Редкие и исчезающие растения и их охрана.
3 практическое задание: Рассмотри рисунки. Назовите формы простых листьев, изображенных на рисунке. Заполните таблицу.
Рисунок: Простые формы листа.
Таблица: Простые формы листа.
| Формы простых листьев | Название растения |
| 1. | |
| 2. | |
| 3. | |
| 4. | |
| 5. | |
| 6. | |
| 7. | |
| 8. | |
| 9. | |
| 10. | |
| 11. | |
| 12. | |
| 13. | |
| 14. |

| ГБПОУ «КЛТ» | ||
| Представитель ПЦК _________________ Никитина М.М. | ЭКЗАМЕН по ОП 02.Ботаника. Для специальности 35.02.01 Лесное лесопарковое хозяйство | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР Носкова Л.Д. |
| Инструкция для обучающегося: Цель- промежуточная аттестация и оценивание сформированности умений и знаний по ОП 02. В билете 2 задания на оценку знаний и 1 практическое задание на оценку умений. На подготовку ответа отводится до 20 минут, на ответ-10 минут. Дай устный ответ на теоретические вопросы согласно логике изложений в формулировке задания. Выполните письменно практическое задание. | ||
| Критерии оценки: | ||
| Оценка | Характеристика | |
| 2 (неудовлетворительно) | 1.Не понимает сущность излагаемых вопросов, дает неправильное изложение материала. 2.Не обладает достаточным уровнем теоретических знаний, не знает методики выполнения практических заданий. 3.Не обладает достаточным уровнем специальной подготовки, умений применять их к решению практических задач. 4.Не может дать ответы на вопросы. 5.Неправильное решение практического задания. | |
| 3 (удовлетворительно) | 1. Упрощённое изложение материала. 2. Достаточное знание и понимание основной сущности вопросов. 3. Проявление невысокого уровня специальной подготовки, умение применять их к решению практических задач с затруднениями. 4.Ответы на вопросы упрощенные, по наводящим вопросам. 5.При решении практического задания допущены значительные ошибки. | |
| 4 (хорошо) | 1. Связанное и обоснованное, и грамотное изложение материала. 2. Знание и понимание сущности вопросов. 3. Проявление хорошего уровня специальной подготовки, умение применять полученные знания к решению практических задач. 4.В основном правильные ответы на вопросы. 5.Практическое задание решено с небольшими ошибками. | |
| 5 (отлично) | 1. Последовательное, связанное, обоснованное и уверенное, грамотное изложение материала. 2. Детальное знание и понимание сущности вопросов. 3. Проявление высокого уровня специальной подготовки, умения применять полученные знания к решению практических задач. 4.Четкие, аргументированные, безошибочные ответы на вопросы. 5.Практическое задание решено правильно. | |
Вариант 20 Составитель Отинова Н.Е.
1теоретический вопрос: Класс Однодольные и Двудольные.
2 теоретический вопрос: Цикл развития голосеменных и покрытосеменных.
3 практическое задание: Рассмотри рисунки. Назовите формы вегетативного размножения растений, изображенных на рисунке. Заполните таблицу.
Рисунок: Вегетативного размножения растений.

Таблица: Вегетативного размножения растений.
| Формы вегетативного размножения растений | Название растения |
| 1. | |
| 2. | |
| 3. | |
| 4. | |
| 5. | |
| 6. | |
| 7. |
| ГБПОУ «КЛТ» | ||
| Представитель ПЦК _________________ Никитина М.М. | ЭКЗАМЕН по ОП 02.Ботаника. Для специальности 35.02.01 Лесное лесопарковое хозяйство | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР Носкова Л.Д. |
| Инструкция для обучающегося: Цель- промежуточная аттестация и оценивание сформированности умений и знаний по ОП 02. В билете 2 задания на оценку знаний и 1 практическое задание на оценку умений. На подготовку ответа отводится до 20 минут, на ответ-10 минут. Дай устный ответ на теоретические вопросы согласно логике изложений в формулировке задания. Выполните письменно практическое задание. | ||
| Критерии оценки: | ||
| Оценка | Характеристика | |
| 2 (неудовлетворительно) | 1.Не понимает сущность излагаемых вопросов, дает неправильное изложение материала. 2.Не обладает достаточным уровнем теоретических знаний, не знает методики выполнения практических заданий. 3.Не обладает достаточным уровнем специальной подготовки, умений применять их к решению практических задач. 4.Не может дать ответы на вопросы. 5.Неправильное решение практического задания. | |
| 3 (удовлетворительно) | 1. Упрощённое изложение материала. 2. Достаточное знание и понимание основной сущности вопросов. 3. Проявление невысокого уровня специальной подготовки, умение применять их к решению практических задач с затруднениями. 4.Ответы на вопросы упрощенные, по наводящим вопросам. 5.При решении практического задания допущены значительные ошибки. | |
| 4 (хорошо) | 1. Связанное и обоснованное, и грамотное изложение материала. 2. Знание и понимание сущности вопросов. 3. Проявление хорошего уровня специальной подготовки, умение применять полученные знания к решению практических задач. 4.В основном правильные ответы на вопросы. 5.Практическое задание решено с небольшими ошибками. | |
| 5 (отлично) | 1. Последовательное, связанное, обоснованное и уверенное, грамотное изложение материала. 2. Детальное знание и понимание сущности вопросов. 3. Проявление высокого уровня специальной подготовки, умения применять полученные знания к решению практических задач. 4.Четкие, аргументированные, безошибочные ответы на вопросы. 5.Практическое задание решено правильно. | |
Вариант 21 Составитель Отинова Н.Е.
1теоретический вопрос: Краткая характеристика семейств.
2 теоретический вопрос: Видовое разнообразие травянисто-кустарниковый форм в фитоценозе.
3 практическое задание: Рассмотри рисунки. Назовите формы соцветий растений, изображенных на рисунке. Заполните таблицу.
Таблица: Соцветий.
| Формы соцветий | Название растения |
| 1. | |
| 2. | |
| 3. | |
| 4. | |
| 5. | |
| 6. | |
| 7. | |
| 8. | |
| 9. | |
| 10. | |
| 11. | |
| 12. |
Рисунок: Соцветий.



| ГБПОУ «КЛТ» | ||
| Представитель ПЦК _________________ Никитина М.М. | ЭКЗАМЕН по ОП 02.Ботаника. Для специальности 35.02.01 Лесное лесопарковое хозяйство | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР Носкова Л.Д. |
| Инструкция для обучающегося: Цель- промежуточная аттестация и оценивание сформированности умений и знаний по ОП 02. В билете 2 задания на оценку знаний и 1 практическое задание на оценку умений. На подготовку ответа отводится до 20 минут, на ответ-10 минут. Дай устный ответ на теоретические вопросы согласно логике изложений в формулировке задания. Выполните письменно практическое задание. | ||
| Критерии оценки: | ||
| Оценка | Характеристика | |
| 2 (неудовлетворительно) | 1.Не понимает сущность излагаемых вопросов, дает неправильное изложение материала. 2.Не обладает достаточным уровнем теоретических знаний, не знает методики выполнения практических заданий. 3.Не обладает достаточным уровнем специальной подготовки, умений применять их к решению практических задач. 4.Не может дать ответы на вопросы. 5.Неправильное решение практического задания. | |
| 3 (удовлетворительно) | 1. Упрощённое изложение материала. 2. Достаточное знание и понимание основной сущности вопросов. 3. Проявление невысокого уровня специальной подготовки, умение применять их к решению практических задач с затруднениями. 4.Ответы на вопросы упрощенные, по наводящим вопросам. 5.При решении практического задания допущены значительные ошибки. | |
| 4 (хорошо) | 1. Связанное и обоснованное, и грамотное изложение материала. 2. Знание и понимание сущности вопросов. 3. Проявление хорошего уровня специальной подготовки, умение применять полученные знания к решению практических задач. 4.В основном правильные ответы на вопросы. 5.Практическое задание решено с небольшими ошибками. | |
| 5 (отлично) | 1. Последовательное, связанное, обоснованное и уверенное, грамотное изложение материала. 2. Детальное знание и понимание сущности вопросов. 3. Проявление высокого уровня специальной подготовки, умения применять полученные знания к решению практических задач. 4.Четкие, аргументированные, безошибочные ответы на вопросы. 5.Практическое задание решено правильно. | |
Вариант 22 Составитель Отинова Н.Е.
1теоретический вопрос: Класс Однодольные и Двудольные.
2 теоретический вопрос: Цикл развития споровых (папоротникообразных).
3 практическое задание: Рассмотри рисунки. Назовите формы основания листовой пластинки растений, изображенных на рисунке. Заполните таблицу.
Рисунок: Формы основания листовой пластинки.

Таблица: Формы основания листовых пластинок
| Формы основания листовой пластинки | Название растения |
| 1. | |
| 2. | |
| 3. | |
| 4. | |
| 5. | |
| 6. | |
| 7. | |
| 8. |
| ГБПОУ «КЛТ» | ||
| Представитель ПЦК _________________ Никитина М.М. | ЭКЗАМЕН по ОП 02.Ботаника. Для специальности 35.02.01 Лесное лесопарковое хозяйство | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР Носкова Л.Д. |
| Инструкция для обучающегося: Цель- промежуточная аттестация и оценивание сформированности умений и знаний по ОП 02. В билете 2 задания на оценку знаний и 1 практическое задание на оценку умений. На подготовку ответа отводится до 20 минут, на ответ-10 минут. Дай устный ответ на теоретические вопросы согласно логике изложений в формулировке задания. Выполните письменно практическое задание. | ||
| Критерии оценки: | ||
| Оценка | Характеристика | |
| 2 (неудовлетворительно) | 1.Не понимает сущность излагаемых вопросов, дает неправильное изложение материала. 2.Не обладает достаточным уровнем теоретических знаний, не знает методики выполнения практических заданий. 3.Не обладает достаточным уровнем специальной подготовки, умений применять их к решению практических задач. 4.Не может дать ответы на вопросы. 5.Неправильное решение практического задания. | |
| 3 (удовлетворительно) | 1. Упрощённое изложение материала. 2. Достаточное знание и понимание основной сущности вопросов. 3. Проявление невысокого уровня специальной подготовки, умение применять их к решению практических задач с затруднениями. 4.Ответы на вопросы упрощенные, по наводящим вопросам. 5.При решении практического задания допущены значительные ошибки. | |
| 4 (хорошо) | 1. Связанное и обоснованное, и грамотное изложение материала. 2. Знание и понимание сущности вопросов. 3. Проявление хорошего уровня специальной подготовки, умение применять полученные знания к решению практических задач. 4.В основном правильные ответы на вопросы. 5.Практическое задание решено с небольшими ошибками. | |
| 5 (отлично) | 1. Последовательное, связанное, обоснованное и уверенное, грамотное изложение материала. 2. Детальное знание и понимание сущности вопросов. 3. Проявление высокого уровня специальной подготовки, умения применять полученные знания к решению практических задач. 4.Четкие, аргументированные, безошибочные ответы на вопросы. 5.Практическое задание решено правильно. | |
Вариант 23 Составитель Отинова Н.Е.
1теоретический вопрос: Генеративные органы растения.
2 теоретический вопрос: Способы искусственного вегетативного размножения.
3 практическое задание: Рассмотри рисунки. Назовите формы верхушки листовой пластинки растений, изображенных на рисунке. Заполните таблицу.
Рисунок:Формы верхушки листовых пластинок.

Таблица: Формы верхушки листовых пластинок
| Формы верхушки листовой пластинки | Название растения |
| 1. | |
| 2. | |
| 3. | |
| 4. | |
| 5. | |
| 6. | |
| 7. |
| ГБПОУ «КЛТ» | ||
| Представитель ПЦК _________________ Никитина М.М. | ЭКЗАМЕН по ОП 02.Ботаника. Для специальности 35.02.01 Лесное лесопарковое хозяйство | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР Носкова Л.Д. |
| Инструкция для обучающегося: Цель- промежуточная аттестация и оценивание сформированности умений и знаний по ОП 02. В билете 2 задания на оценку знаний и 1 практическое задание на оценку умений. На подготовку ответа отводится до 20 минут, на ответ-10 минут. Дай устный ответ на теоретические вопросы согласно логике изложений в формулировке задания. Выполните письменно практическое задание. | ||
| Критерии оценки: | ||
| Оценка | Характеристика | |
| 2 (неудовлетворительно) | 1.Не понимает сущность излагаемых вопросов, дает неправильное изложение материала. 2.Не обладает достаточным уровнем теоретических знаний, не знает методики выполнения практических заданий. 3.Не обладает достаточным уровнем специальной подготовки, умений применять их к решению практических задач. 4.Не может дать ответы на вопросы. 5.Неправильное решение практического задания. | |
| 3 (удовлетворительно) | 1. Упрощённое изложение материала. 2. Достаточное знание и понимание основной сущности вопросов. 3. Проявление невысокого уровня специальной подготовки, умение применять их к решению практических задач с затруднениями. 4.Ответы на вопросы упрощенные, по наводящим вопросам. 5.При решении практического задания допущены значительные ошибки. | |
| 4 (хорошо) | 1. Связанное и обоснованное, и грамотное изложение материала. 2. Знание и понимание сущности вопросов. 3. Проявление хорошего уровня специальной подготовки, умение применять полученные знания к решению практических задач. 4.В основном правильные ответы на вопросы. 5.Практическое задание решено с небольшими ошибками. | |
| 5 (отлично) | 1. Последовательное, связанное, обоснованное и уверенное, грамотное изложение материала. 2. Детальное знание и понимание сущности вопросов. 3. Проявление высокого уровня специальной подготовки, умения применять полученные знания к решению практических задач. 4.Четкие, аргументированные, безошибочные ответы на вопросы. 5.Практическое задание решено правильно. | |
Вариант 24 Составитель Отинова Н.Е.
1теоретический вопрос: Виды соцветий.
2 теоретический вопрос: Распространение семян и их роль в жизни растений.
3 практическое задание: Рассмотри рисунки. Назовите основные типы края листа растений, изображенных на рисунке. Заполните таблицу.
Рисунок: Основные типы края листа

Таблица: Основные типы края листа.
| Основные типы края листа. | Название растения |
| 1. | |
| 2. | |
| 3. | |
| 4. | |
| 5. | |
| 6. | |
| 7. | |
| 8. |
| ГБПОУ «КЛТ» | ||
| Представитель ПЦК _________________ Никитина М.М. | ЭКЗАМЕН по ОП 02.Ботаника. Для специальности 35.02.01 Лесное лесопарковое хозяйство | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР Носкова Л.Д. |
| Инструкция для обучающегося: Цель- промежуточная аттестация и оценивание сформированности умений и знаний по ОП 02. В билете 2 задания на оценку знаний и 1 практическое задание на оценку умений. На подготовку ответа отводится до 20 минут, на ответ-10 минут. Дай устный ответ на теоретические вопросы согласно логике изложений в формулировке задания. Выполните письменно практическое задание. | ||
| Критерии оценки: | ||
| Оценка | Характеристика | |
| 2 (неудовлетворительно) | 1.Не понимает сущность излагаемых вопросов, дает неправильное изложение материала. 2.Не обладает достаточным уровнем теоретических знаний, не знает методики выполнения практических заданий. 3.Не обладает достаточным уровнем специальной подготовки, умений применять их к решению практических задач. 4.Не может дать ответы на вопросы. 5.Неправильное решение практического задания. | |
| 3 (удовлетворительно) | 1. Упрощённое изложение материала. 2. Достаточное знание и понимание основной сущности вопросов. 3. Проявление невысокого уровня специальной подготовки, умение применять их к решению практических задач с затруднениями. 4.Ответы на вопросы упрощенные, по наводящим вопросам. 5.При решении практического задания допущены значительные ошибки. | |
| 4 (хорошо) | 1. Связанное и обоснованное, и грамотное изложение материала. 2. Знание и понимание сущности вопросов. 3. Проявление хорошего уровня специальной подготовки, умение применять полученные знания к решению практических задач. 4.В основном правильные ответы на вопросы. 5.Практическое задание решено с небольшими ошибками. | |
| 5 (отлично) | 1. Последовательное, связанное, обоснованное и уверенное, грамотное изложение материала. 2. Детальное знание и понимание сущности вопросов. 3. Проявление высокого уровня специальной подготовки, умения применять полученные знания к решению практических задач. 4.Четкие, аргументированные, безошибочные ответы на вопросы. 5.Практическое задание решено правильно. | |
Вариант 25 Составитель Отинова Н.Е.
1теоретический вопрос: Анатомическое строение ствола хвойных деревьев.
2 теоретический вопрос: Процесс брожения.
3 практическое задание: Рассмотритерисунок подпишите названия частей листа.
Рисунок: Строение листа.

Таблица: рисунок строения листа.
| Части листа | Название частей листа |
| 1. | |
| 2. | |
| 3. | |
| 4. | |
| 5. |






