а) Любой документ о соответствии продукта требуемому качеству.
б) Совокупность планируемых и осуществляемых операций для создания определенных требований к качеству.
в) Это программа, регламентирующая конкретные меры в области качества и распределения ресурсов.
г) Концептуальная модель взаимосвязанных видов деятельности, влияющих на качество на различных стадиях от определения потребностей до оценки их удовлетворения.
56. Система качества – это:
а) Деятельность по подтверждению соответствия продукции определенным стандартам, техническим условиям и выдача соответствующих документов.
б) Совокупность организационной структуры, обеспечивающей осуществление общего руководства качеством.
в) Система, обеспечивающая аккредитацию лабораторий.
г) Документ, в котором указано оптимальное качество на основе консенсуса производителя и производителя.
57. Качество (по ИСО - 8402) – это:
а) Комплексное понятие, характеризирующее эффективность всех сторон деятельности.
б) Качество продукции.
в) Всеохватывающий тотальный менеджмент качества.
г) Совокупность свойств и характеристик продукции (услуги), которые способны удовлетворить обусловленные потребности.
58. Стандарты ИСО серии 9000 устанавливают:
а) Единый; признанный в мире подход к договорным условиям по оценке систем качества и одновременно регламентирующий отношения между поставщиком и потребителем.
б) Современную методологию менеджмента качества.
в) Совокупность свойств и характеристик продукции (услуги).
г) Мероприятия по обеспечению качества.
59. Техническое качество ….
а) Потребительские свойства в эксплуатации изделия.
б) Связано с технической стороной использования продукции.
в) Оно отражает научно-технические достижения при производстве этого продукта.
г) Оно отражает эстетические свойства продукции.
60. Составные части менеджмента качества:
а) Вовлечение поставщиков и всего управляющего состава фирмы в контроль качества.
б) Разработка и реализация краткосрочных планов и долгосрочной стратегии улучшения работы.
в) Планирование, анализ, контроль.
г) Создание системы признания заслуг предприятия, выпускающего качественную продукцию, обеспечение индивидуального участия всех сотрудников фирмы в управлении качеством.
Неценовая конкуренция - это
а) Повышение жизненного цикла продукта.
б) Проведение научно-исследовательских работ по повышению качества продукции.
в) Система " нулевых дефектов" (бездефектного труда).
г) Конкуренция качества.
Система бездефектного труда - это
а) Участие в работе кружков качества.
б) Сдача продукции с первого предъявления, а так же работы с «личным клеймом».
в) Обеспечение выпуска продукции высокой надежности, долговечности и отличного качества за счет повышения ответственности и стимулирования каждого исполнителя за результаты его труда.
г) Статистические методы изучения качества.
63. Особенности статистического управления качеством заключаются в:
а) Работе по повышению качества с одновременным снижением издержек производства.
б) Качестве фирмы («самооценка»)
в) Стабильности производственного процесса и снижения издержек.
г) Реализации принципа работы с технической документацией.






