По сопротивлению сосуда сдавливанию

3. По наполнению

4. По тонусу

5. По АД

  1. Точка аускультации клапана легочной артерии:

1. На верхушке сердца

2. Во 2 межреберье справа от грудины

Во 2 межреберье слева от грудины

4. У основания мечевидного отростка

5. 4 межреберье

  1.  Сколько раз допустимо давать нитроглицерин пациенту с ОКС?

1. Не более 1

2. Не более 2

Не более 3

4.  Не более 4

5.  Не более 5

  1. С каким интервалом необходимо давать нитроглицерин пациенту с ОКС?

Каждые 5 мин

2. Каждые 10 мин

3. Каждые 20 мин

4. Каждые 30 мин

5. Каждые 40 мин.

  1. Точка аускультации аортального клапана:

1. На верхушке сердца

Во 2 межреберье справа от грудины

3. Во 2 межреберье слева от грудины

4. У основания мечевидного отростка

5. 4 межреберье

  1. Сжатый кулак вдоль грудины по типу затягивания галстука. Назовите данный симптом при ОКС:

Симптом Левина

2. Симптом Гротта

3. Симптом Кляйна-Левина

4. Симптом Воскресенского

5. Симптом Михельсона

 

 

  1. Врач информирует пациента о его диагнозе: «остраанейропатия лицевого нерва слева». Врач замечает, что пациент ………. Что нужно сделать в данном случае?

1. Говорить дальше, повысив голос

2. Дать в руки пациенту лист с рекомендациями, чтобы чем-то его занять

3. Предложить ему стакан воды, чтобы его отвлечь

4. Позвать его по имени, поинтересоваться, что он понял

5. Сказать: «я дам Вам время все обдумать» и выйти из кабинета

  1. Врач проинформировал пациента о том, что у него ХОБЛ, затем переходит к планированию: «Вам я предлагаю 2 пути. Первый – Вы ложитесь в больницу, второй – Вы лечитесь амбулаторно. Если Вам не поможет лечение дома, можете обратиться к врачу в поликлинике и лечь в больницу. Что Вы выберете?». Какая ошибка была допущена врачом в планировании?

1. Не предложил варианты

Не обосновал варианты информацией о «плюсах» и «минусах» каждого вариата

3. Не спросил согласия пациента на предложенный план

4. Представил план в виде деректив

5. Не предложил план поддержки – что делать, если план не сработает

  1. У пациентки по поводу рака молочной железы проведена радикальная мастэктомия. В послеоперационном периоде предложенно провести 6 курсов химиотерапии. Пациентка расстроена, так как проведенный предоперационный курс химиотерапии перенесла плохо: выпадали волосы, во время химиотерапии отмечала слабость, тошноту, рвоту. В анализе крови отмечалась снижение лейкоцитов до 3 * 109. В разговоре с врачом высказывает сомнение в необходимости проведение химиотерапии. Эмпотическое отражение врача.

Я вижу, как Вам тяжело и вы колеблитесь насчет химиотерапии

2) Моя задача информировать, а Ваша принимать решение. Нужно дать ответ быстрее.

3) Поймите, Вы же не одна, у Вас дети, семья.

4) Вы должны довести начатое дело до конца.

5) Не переживайте, все будет хорошо. Химиотерапия назначена на завтра.

82. Вы – врач общей практики. Пациент опоздал к Вам на прием на 10 минут. Какими фразами Вы начнете устанавливать контакт?

1. Очень рад Вас приветствовать.

2. Заходите быстрее.

3. Почему Вы опоздали?

Здравствуйте, проходите пожалуйста.

5. Наконец-то Вы пришли.

83. Врач, прежде, чем приступить к осмотру пациента, говорит следующее: «Сейчас я проведу кожный тест на дермографизм. Вам нужно освободить от одежды верхнюю часть туловища. Я проведу этой палочкой по коже, немного надавливая. Боли Вы не почувствуете, только чувство небольшого давления на кожу. Результаты мы с Вами увидим вместе». Что в комментировании упустил врач?

  1. Не предупредил о возможных неприятных ощущениях
  2. Не дал инструкцию пациенту
  3. +Не объяснил медицинские и научные термины
  4. Не рассказал о том, что он будет делать
  5. Не предупредил, как будет проходить обследование

 

84. После ДТП ребенок и мать были доставлены в приемный покой больницы. Из-за травм несовместимых с жизнью, ребенок скончался. Состояние матери стабильное тяжелое, сейчас без сознания. В больницу приехал отец мальчика. С каких слов после приветствия и самопрезентации следует начать Врачу сообщение плохой новости?

 

1) К сожалению, я вынужден сказать, что ребенок умер.

2) Вам нужно подписать документы на свидетельство о смерти.

3) Расскажите, что Вам известно о случившемся.

4) Ваш ребенок умер, мне очень жаль.

5) Я Вам сразу скажу – там надежды не было.

85. Ребенок пять лет, поступил в приемное отделение после ДТП. Возникла необходимость в переливании крови. Родители ввиду религиозных убеждений не согласны переливать кровь. Действия врача?

1) Вызвать полицию для ареста родителей.

2) Пеерелитькровь не смотря на запрет родителей.

 

3) Созвать консилию врачей для оценки состояния ребенка, затем перелить кровь без разрешения родителей.

4) Еще раз поговорить с родителями, в случае отказа, использовать другие виды лечения.

5) Вызвать психиатрическую бригаду.

86. У пациента по результатам биопсии, обнаружили рак легкого в терминальной стадии. После сообщения плохой новости, пациент молча сидит, опустив голову уставившись в одну точку. Что мог бы сказать врач в данной ситуации,

1) Не переживаййте Вы так, у Вас есть шансы.

2) Подумайте о своих детях, Вам нужно бороться.

 

3) Вариантов лечения не очень много, но они есть.

4) Посмотрите на меня, можем ли мы продолжить?

5) Не молчите, скажите что-нибудь.

87. При беседе с доктором, пациент рассеян и смотрит по сторонам. Врачу для эффективной коммуникации, нужно использовать навык.

1) Самопризентации и приветствия.

2) Суммирование и резюмирование.

3) Планирование и завершение интервью.

4) Использования открытых и закрытых вопросов.

5) Установления и поддержание зрительного контакта.

 

88. Пациент не запомнил, какие препараты ему принимать дома. Что должен сделать врач?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: