Технические мероприятия при производстве работ со снятием напряжения

5.1. Техническими мероприятиями, обеспечивающими безопасность работ со снятием напряжения и заземлением, являются:
закрытие путей перегонов и станций для движения поездов, выдача предупреждений на поезда и ограждение места работ; снятие рабочего напряжения и принятие мер против ошибочной подачи его на место работы; проверка отсутствия напряжения; наложение заземлений, переносных шунтирующих штанг или перемычек, включение разъединителей;
освещение места работы в темное время суток.

Закрытие путей перегонов и станций для движения поездов, выдача предупреждений на поезда и ограждение места работы

5.2. Если для производства работы на контактной сети требуется закрытие перегона или главных путей станций для движения всех поездов или только э.п.с., оно производится поездным диспетчером на основании заявки энергодиспетчера, зарегистрированной в Журнале приказов поездного диспетчера.
5.3. На станционных путях работы, требующие снятия напряжения с контактной сети, ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости, производятся на основании предварительной заявки руководителя работ дежурному по станции с записью в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети (Журнале) после согласования этой работы дежурным по станции.
Если станция оборудована диспетчерской централизацией, то заявка записывается энергодиспетчером в Журнале поездного диспетчера, и работа должна быть разрешена им.
В Журнале должно быть указано, какие пути, стрелки, съезды или секции контактной сети и с какого времени должны быть закрыты для движения всех поездов или только э.п.с.
5.4. При необходимости одновременного снятия напряжения с контактной сети перегонов и станции (работа на изолирующих сопряжениях) закрытие путей производит поездной диспетчер в порядке, изложенном в п. 5.4.2, с записью работы также в Журнале на станции.
5.5. Работы на контактной сети путей, находящихся в ведении дежурного по депо, маневрового диспетчера и т. п., должны выполняться на основании записи и полученного разрешения в порядке, изложенном в п. 5.4.3.
5.6. При работе на перегонах и главных путях станций со съемной изолирующей вышки на все без исключения поезда ко времени начала работы бригады должны выдаваться предупреждения. Руководитель до начала работ обязан иметь подтверждение о действии предупреждения. Энергодиспетчер не должен разрешать работу со съемной вышки без проверки действия предупреждения.
5.7. При производстве работ, препятствующих проходу поездов, место работ должно быть ограждено сигналами остановки в соответствии с требованиями ПТЭ железных дорог и Инструкции по сигнализации на железных дорогах Союза ССР.

5.8. Ограждение изолирующих съемных вышек производится в соответствии с требованиями Инструкции по сигнализации и Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при работах с изолирующей съемной вышки.










Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: