Среднее (полное) общее образование

Обязательные для изучения в старшей школе общеобразовательные учебные предметы:

Русский язык, Литература Иностранный язык, Математика, История, Обществознание, Естествознание (или раздельные естественнонаучные предметы), География.

 

Учебный план для 10-11 классов при формировании индивидуальных учебных планов дает возможность реализации модели профильного обучения. Индивидуальный учебный план в этом случае будет состоять из 3-х уровней:

1-й уровень состоит из базовых и профильных общеобразовательных предметов. Уровень подготовки по базовым предметам соответствует государственным стандартам, профильные предметы изучаются на повышенном уровне с соответствующим увеличением количества аудиторных часов на изучение профильных предметов. Перечень базовых и профильных предметов соответствует перечню предметов базисного плана. Эта часть учебного плана является обязательной для изучения всеми учащимися, индивидуально определяется уровень подготовки по этим предметам.

2-й уровень – школьные предметы с расширенным или углубленным содержанием, поддерживающие конкретный профиль. Этот уровень не является обязательным, ученик может выбрать любой из предложенных предметов или не выбирать их вовсе.

3-й уровень состоит из перечня спецкурсов (элективных курсов) профильной или профессиональной направленности, позволяющих расширить возможности учащихся по построению индивидуальных образовательных программ и специализации обучения. Они также не являются обязательными для каждого ученика, но необходимы для профессиональной ориентации учащихся. По элективным курсам итоговая аттестация не проводится. Учебные часы предметов и курсов 3-го уровня формируются за счет школьного компонента и дополнительного образования.

Учебный план 10-11 классов создает необходимые условия учащимся с различными запросами и возможностями в выборе направления профилизации и специализации внутри профиля. Каждый ученик выбирает объем своей нагрузки в соответствии с состоянием здоровья, способностями, образовательными потребностями и мотивацией. В случае ошибочного первоначального выбора профиля существует возможность изменить специализацию и направление профилизации.

Учебный план предполагает возможность (в соответствии с решением обучающегося) изучения ряда предметов интегративно или раздельно.

 

В предмете «Математика» выделяются предметы: «Алгебра и начала анализа», «Геометрия». Интегративно изучаются отдельные разделы курса «Информатика и ИКТ».

 

В предмете «История» по запросам учащихся могут быть выделены предметы «История России» и «Всеобщая история», с проведением раздельной аттестации по этим предметам.

 

Изучение естественно-научных дисциплин обеспечено как интегрированным предметом «Естествознание», который рекомендуется для профиля гуманитарной направленности или для учащихся, нуждающихся в минимальной учебной нагрузке по состоянию здоровья, так и отдельными предметами «Физика», «Химия», «Биология». Интегративно или как отдельный предмет могут изучаться «Экология Москвы и устойчивое развитие», «Астрономия».

При изучении учебного предмета «Искусство» широко используется проектно-исследовательская, творческая деятельность учащихся.

 

Предмет «Технология» в старшей школе предполагает высокую степень вариативности. Предмет «Информатика и ИКТ» практически полностью интегрирован в другие предметы.

 

При профильном обучении обучающийся выбирает не менее двух учебных предметов на профильном уровне.

Учебный план дает возможность перераспределять нагрузку в течение учебного года, использовать модульный подход. В то же время ученик может выбрать и традиционную модель учебного плана без выделения профиля, и, в зависимости от состояния здоровья, ограничиться только минимальной обязательной нагрузкой.

 

 

Индивидуальный учебный план ГОУ ЦО «ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ» Начальное общее образование по индивидуальной дистанционной форме обучения  
Образовательные области базисного учебного плана

Предметы, включаемые в расписание в рамках образовательной области

Предметы, которые изучаются интегративно

Классы

Всего

I II III IV
Филология (Языки и литература) Русский язык, Литературное чтение Иностранный язык ИКТ 5 5 5 5 20
Математика Математика Информатика, ИКТ   2 1          2 1 2 1 2 1 12
Коррекционные занятия Обязательные коррекционные занятия   2 2 2 2 8
Окружающий мир Окружающий мир ИКТ 1 1 1 1 4
Искусство, технология Изобразительное искусство Технология Музыка ИКТ 2 2 2 2 8

Обязательная нагрузка обучающихся

13 13 13 13  

Индивидуальные занятия по выбору

7 9 9 9  

Максимально допустимая аудиторная нагрузка

20 22 22 22  

Внеурочная деятельность

10        

Федеральный и региональный компонент

19 21 21 21 82

Компонент образовательного учреждения

4 8 8 8 28

Итого к финансированию

30 29 29 29 110

Максимальный объем домашних заданий в день

0/1 1,5 1,5 2  

 

 

Индивидуальный учебный план

ГОУ ЦО «ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ»

Основное общее образование

по индивидуальной дистанционной форме обучения

 

Образовательные области базисного учебного плана

Предметы, включаемые в расписание в рамках образовательной области

Предметы, которые изучаются интегративно

Классы

Всего

V VI VII VIII IX
Русский язык и литература Русский язык, Литература   ИКТ 4 4 4 4 4 20
Иностранный язык Английский язык Немецкий язык Французский язык ИКТ 3 3 3 3 3 15
Математика Алгебра Геометрия Теория вероятностей, статистика, ИКТ 2 2 3 3 3 13

Естествознание

Природоведение

ОБЖ Москвоведение ИКТ

1        

13

Биология   1 1 1 1
География   1 1 1  
Физика     1 1 1
Химия       1 1

Социальные науки

История

ОБЖ Москвоведение ИКТ

1 1 1 1 1

6

Обществознание          
География         1
           
Искусство  Изобразительное искусство Музыка ИКТ, МХК 1 1 1     3
Технология Технология, ИКТ   1 1 1 1 1 5

Обязательная нагрузка обучающихся

13 14 16 16 16  

Индивидуальные занятия по выбору

15 15 15 16 16  

Максимально допустимая аудиторная нагрузка

28 29 31 32 32  

Федеральный и региональный компонент

26 27 30 31 28 142

Компонент образовательного учреждения

7 7 6 6 9 35

Итого к финансированию

33 34 36 37 37 177

Рекомендуемый объем домашних заданий в день

2,5 2,5 3 3 3  

 

Индивидуальный учебный план


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: