Перспективные конструкции верхнего строения пути в тоннелях

 

 

 


При строительстве Коршуновского тоннеля на Восточно-Сибирской железной дороге был впервые в России уложен путь без балласта на железобетонных рамах МГР-Т4М-1520-КН65 с применением демпферных (амортизирующих) матов USM 2020.
Применение подобной конструкции пути в тоннелях позволяет значительно снизить динамическое воздействие подвижного состава на верхнее строение пути и на обделку тоннеля в целом, а так же снизить вибрационный и шумовой эффекты.
Использование демпферных матов при обустройстве безбалластного пути в тоннелях позволит в дальнейшем значительно снизить расходы на текущее содержание тоннельных конструкций.

Контрольные вопросы:

1. Достоинства конструкции пути без балласта на железобетонных рамах МГР-Т4М-1520-КН65 с применением демпферных (амортизирующих) матов USM 2020.

2. Что позволяет сократить применение современных опорных частей с шаровым сегментом?

3. Какими достоинствами обладают пролетные строения пешеходных мостов из композитных материалов?                                                            

 

Срок сдачи: 23.05.2020

Ответы на контрольные вопросы отправлять на эл.адрес: kojemyakin.sergei@yandex.ru

 

 





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: