После выполнения фрагмента программы

Задания для студентов 1а, 1б по информатике

Уважаемые студенты! Предлагаем вам вопросы для подготовки к дифференцированному зачету. На последнем уроке вам будет предложен компьютерный тест на платформе  Online Test Pad, включающий в себя вопросы теста в случайном порядке. Тест будет доступен только один день, 9.06,  с 9.00. Проверьте свои коды доступа на платформу, кто их еще не получил, напишите сообщение в Вконтакте, мы их вам отправим. Те студенты, которые будут испытывать сложности со входом на сайт или скоростью интернета для работы,  но есть возможность получить задание через эл. почту или через сообщения во Вконтакте сообщите заранее. В день зачета в 9.00 им будет передано индивидуальное тестовое задание для работы и установлен срок сдачи ответов (этот же день). До итогового урока просьба сдать задания предыдущих недель. По вопросам обращайтесь на адрес эл. почты katja.pavlova@mail.ru и gaidovskajirina@mail.ru или в сообщениях ВКОНТАКТЕ Удачи!

Вопросы для подготовки (ответы присылать не нужно)

  1. Среди негативных последствий развития современных информационных и коммуникационных технологий указывают:

a. разрыв между обществом и государством;

b. формирование единого информационного пространства;

c. вторжение информационных технологий в частную жизнь людей, доступность личной информации для общества и государства;

d. организацию свободного доступа каждого человека к информационным ресурсам человеческой цивилизации.

 

2.Термин “информатизация общества” обозначает:

a. целенаправленное и эффективное использования информации во всех областях человеческой деятельности;

b. введение современных информационных и коммуникационных технологий, циркулирующих в обществе;

c. массовое использование компьютеров в жизни общества;

d. введение изучения информатики во все учебные заведения страны.

 

3.Причиной перевода информационных ресурсов человечества на электронные носители является:

a. необоснованная политика правительств наиболее развитых стран;

b. объективная потребность в увеличении скорости обработки информации, рост стоимости бумаги вследствие экологического кризиса;

c. погоня за сверхприбылями организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере информационных технологий;

d. политика производителей компьютеров с целью подавления конкурентов.

 

4.Термин “развитие информационных процессов” означает:

a. уменьшение конфликта между ограниченными возможностями человека по восприятию и переработке информации и объемом информации, циркулирующей в социуме;

b. увеличение влияния средств массовой информации на деятельность человека;

c. увеличение информационных ресурсов страны;

d. увеличение доли информационной деятельности в общем объеме различных видов деятельности человека.

 

5. Современную организацию ЭВМ предложил:

a.Джон фон Нейман;

b.Джордж Буль;

c.Н.И.Вавилов;

d.Норберт Винер.

 

6.Под термином «поколения ЭВМ» понимают:

a.все счетные машины;

b.все типы и модели ЭВМ, построенные на одних и тех же научных и технических принципах;

c.совокупность машин, предназначенных для обработки, хранения и передачи информации;

d.модели ЭВМ, созданные одним и тем же человеком.

 

7. Назначение процессора в персональном компьютере:

a.обрабатывать одну программу в данный момент времени;

b.управлять ходом вычислительного процесса и выполнять арифметические и логические действия;

c.осуществлять подключение периферийных устройств к магистрали;

d.руководить работой вычислительной машины с помощью электрических импульсов.

8. Адаптер – это:

a.программа, необходимая для подключения к компьютеру устройств ввода-вывода;

b.специальный блок, через который осуществляется подключение периферийного устройства к магистрали;

c.программа, переводящая языки программирования в машинные коды;

d.кабель, состоящий из множества проводов

 

9. Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) – это память, в которой:

a.хранится исполняемая в данный момент времени программа и данные, с которыми она непосредственно работает;

b.хранится информация, присутствие, которой постоянно необходимо в компьютере.

c.хранится информация, независимо от того работает компьютер или нет;

d.хранятся программы, предназначенные для обеспечения диалога пользователя с ЭВМ.

 

10. МОДЕМ – это устройство:

a. для хранения информации;

b. для обработки информации в данный момент времени;

c. для передачи информации по телефонным каналам связи;

d. для вывода информации на печать.

 

11. Периферийные устройства выполняют функцию…..

  1. хранение информации;
  2. обработку информации;
  3. ввод и выдачу информации;
  4. управление работой ЭВМ по заданной программе.

 

12. Во время исполнения прикладная программа хранится…

  1. в видеопамяти
  2. в процессоре
  3. в оперативной памяти
  4. на жестком диске

13. Операционные системы представляют собой программные продукты, входящие в состав…

  1. прикладного программного обеспечения
  2. системного программного обеспечения
  3. системы управления базами данных
  4. систем программирования

 

14. Имя раскрытого объекта в ОС Windows отображает…

    1. Строка меню.
    2. Панель инструментов.
    3. Строка заголовка.
    4. Адресная строка.

15. Задан полный путь к файлу C:\DOC\PROBA.BMP. Укажите расширение файла, определяющее его тип.

  1. PROBA.BMP
  2. BMP
  3. DOC\PROBA.BMP
  4. C:\DOC\PROBA.BMP

 

16. Информационный объем сообщения «binary digit» равен:

  1. 14 байт;
  2. 96 бит;
  3. 88 бит;
  4. 11 байт.

17. Информационные технологии это:

  1. Сведения о ком-то или о чем-то, передаваемые в форме знаков или сигналов;
  2. технологии накопления, обработки и передачи информации с использованием определенных (технических) средств;
  3. процессы передачи, накопления и переработки информации в общении людей, в живых организмах, технических устройствах и жизни общества;
  4. система для работы с программами, файлами и оглавлениями данных на ЭВМ.

 

18. Свойством алгоритма является …

  1. результативность
  2. цикличность
  3. возможность изменения последовательности выполнения команд
  4. возможность выполнения алгоритма в обратном порядке

 

После выполнения фрагмента программы

а=9

b=7

a=b+ 4

значения переменных а и b равны:

  1. a=9 b=ll
  2. a=ll b=7
  3. a=ll b=9
  4. a=ll b=4

 

20. Блок-схема – это:

  1. монтажная плата для ПК;
  2. функциональная схема ЭВМ;
  3. схема размещения блоков на плате;
  4. графическое написание алгоритма;

 

21. К основным типам алгоритмов относятся:

  1. вспомогательные, основные, структурированные;
  2. линейные, разветвляющиеся, циклические;
  3. простые, сложные, комбинированные;
  4. вычислительные, диалоговые, управляющие.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: