Из-за деревьев справа выходит Медведь

Медведь

Обожает с медом пышки
Кушать косолапый мишка.
Ты же свеженький совсем!
Погоди, тебя я съем!




Колобок

Не хочу я быть обедом!
Я ушел от бабки с дедом,
Ты меня бы не пужал,
Я от Зайца убежал!
Догонять меня без толку,
Убежал я и от Волка.
Я не попаду в беду,
От тебя, Медведь, уйду!








Колобок быстро катится мимо Медведя и исчезает за деревьями справа. Медведь убегает за ним. Колобок снова появляется из-за деревьев слева.

Колобок

Я по коробу скребен,
По сусеку я метен,
У меня румяный бок.
Я – веселый Колобок!




Из-за деревьев справа выходит Лиса.

Лиса

Вы слыхали про лису?
Нет хитрей меня в лесу.
В назиданье детям всем
Колобка сейчас я съем!




Колобок

Не хочу я быть обедом!
Я ушел от бабки с дедом,
И от Зайца убежал.
Волк мне тоже угрожал.
Я его не испугался,
И Медведю я не дался!
Я не попаду в беду,
От тебя, Лиса, уйду!

Лиса (вкрадчиво)

Славно, милый, ты поешь,
Жаль, что слов не разберешь.
Сядь ко мне на язычок,
Про румяный спой бочок.











Колобок

Я по коробу скребен,
По сусеку я метен,
У меня румяный бок.
Я – веселый …




Лиса набрасывается на Колобка и съедает его.

Лиса

Колобок!
Он ушел от бабки с дедом,
Не хотел он быть обедом.
Сел ко мне на язычок…
А ведь вкусный, дурачок!





Конец.

Вот мы и закончили работу над сценарием.

Теперь сделаем легкую гимнастику.

Практическая работа.

Физкультминуткой мы займемся,

Чтоб потом продолжить снова

Наше дело ценное – ценное необыкновенное.

Глазки мы сомкнем,

Затем их разомкнем!

Повернем то вправо, влево,

А затем и вверх, и вниз.

Затем шеей мы займемся

Раз, два, раз, два – чтоб не болела голова!

Руки тоже подустали,

Чтоб творить не перестали.

Мы и пальчики проверим.

Посчитаем, разогреем: раз, два, три, четыре, пять –

Не сидится им опять.

Разомнем и ножки –

Стали ватными немножко

Ножкой вправо, затем влево.

Два притопа и прыжок!

Заключительный этап.

Рефлексия

 

В итоге можно сделать выводы, что театрализованная деятельность способствует обогащению развития ребенка, в частности повышению уровня речевой культуры, уровня исполнительского творчества и уровня социально-эмоционального развития.

 

Театрализованная деятельность оказывает позитивное влияние не только на художественно - эстетическое развитие ребенка, но и на его интеллектуальное личностное развитие.

 

А это кукольный спектакль «Колобок»

https://youtu.be/_IRwShH0h3Q

И мультфильм «Колобок»

https://www.ivi.ru/watch/3324

Приятного просмотра, ребята!!!)))

 

До встречи завтра, в это же время! Если у вас возникнут вопросы по теме занятия, вы можете мне позвонить или написать сообщение, телефон мой вы знаете!

Я отвечу на все ваши вопросы!

 

До встречи завтра, в это же время!

 

Дорогие мои, пожалуйста, без очень серьезной причины не выходите из дома!

Если выходите, то только с родителями!

Носите на улице маску! Часто и тщательно мойте руки!

Будьте здоровы!!!)))

 

Ваша Виктория Ивановна)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: