Медведь
Обожает с медом пышки
Кушать косолапый мишка.
Ты же свеженький совсем!
Погоди, тебя я съем!
Колобок
Не хочу я быть обедом!
Я ушел от бабки с дедом,
Ты меня бы не пужал,
Я от Зайца убежал!
Догонять меня без толку,
Убежал я и от Волка.
Я не попаду в беду,
От тебя, Медведь, уйду!
Колобок быстро катится мимо Медведя и исчезает за деревьями справа. Медведь убегает за ним. Колобок снова появляется из-за деревьев слева.
Колобок
Я по коробу скребен,
По сусеку я метен,
У меня румяный бок.
Я – веселый Колобок!
Из-за деревьев справа выходит Лиса.
Лиса
Вы слыхали про лису?
Нет хитрей меня в лесу.
В назиданье детям всем
Колобка сейчас я съем!
Колобок
Не хочу я быть обедом!
Я ушел от бабки с дедом,
И от Зайца убежал.
Волк мне тоже угрожал.
Я его не испугался,
И Медведю я не дался!
Я не попаду в беду,
От тебя, Лиса, уйду!
Лиса (вкрадчиво)
Славно, милый, ты поешь,
Жаль, что слов не разберешь.
Сядь ко мне на язычок,
Про румяный спой бочок.
Колобок
Я по коробу скребен,
По сусеку я метен,
У меня румяный бок.
Я – веселый …
Лиса набрасывается на Колобка и съедает его.
Лиса
Колобок!
Он ушел от бабки с дедом,
Не хотел он быть обедом.
Сел ко мне на язычок…
А ведь вкусный, дурачок!
Конец.
Вот мы и закончили работу над сценарием.
Теперь сделаем легкую гимнастику.
Практическая работа.
Физкультминуткой мы займемся,
Чтоб потом продолжить снова
Наше дело ценное – ценное необыкновенное.
Глазки мы сомкнем,
Затем их разомкнем!
Повернем то вправо, влево,
А затем и вверх, и вниз.
Затем шеей мы займемся
Раз, два, раз, два – чтоб не болела голова!
Руки тоже подустали,
Чтоб творить не перестали.
Мы и пальчики проверим.
Посчитаем, разогреем: раз, два, три, четыре, пять –
Не сидится им опять.
Разомнем и ножки –
Стали ватными немножко
Ножкой вправо, затем влево.
Два притопа и прыжок!
Заключительный этап.
Рефлексия
В итоге можно сделать выводы, что театрализованная деятельность способствует обогащению развития ребенка, в частности повышению уровня речевой культуры, уровня исполнительского творчества и уровня социально-эмоционального развития.
Театрализованная деятельность оказывает позитивное влияние не только на художественно - эстетическое развитие ребенка, но и на его интеллектуальное личностное развитие.
А это кукольный спектакль «Колобок»
https://youtu.be/_IRwShH0h3Q
И мультфильм «Колобок»
https://www.ivi.ru/watch/3324
Приятного просмотра, ребята!!!)))
До встречи завтра, в это же время! Если у вас возникнут вопросы по теме занятия, вы можете мне позвонить или написать сообщение, телефон мой вы знаете!
Я отвечу на все ваши вопросы!
До встречи завтра, в это же время!
Дорогие мои, пожалуйста, без очень серьезной причины не выходите из дома!
Если выходите, то только с родителями!
Носите на улице маску! Часто и тщательно мойте руки!
Будьте здоровы!!!)))
Ваша Виктория Ивановна)