Суббота25 апреля 2020

Класс

Понедельник 20 апреля 2020

Инструктивная карта урока. Литературное чтение.
Тема урока: Б. Заходер «Что красивей всего?»
Работа по теме урока: Выразительно прочитать стихотворение на странице 131-133. Ответить на вопросы 1-3 устно на странице 133
Домашнее задание: Выразительно прочитать стихотворение на странице 131-133.
Инструктивная карта урока. Русский язык.
Тема урока: Местоимение как часть речи: его значение, употребление в речи.
Работа по теме урока: На странице 100 в учебнике выполнить упражнение 171. (Напоминаю: диалог – это разговор двух человек. Слова каждого человека пишутся с новой строки и начинаются с чёрточки). На странице 101 прочитать правило. Выпиши из правила местоимения. Выполни упражнение 173 на странице 101.
Домашнее задание: выучи правило на странице 101, выполни упражнение 174 на странице 102

Вторник 21 апреля 2020

Инструктивная карта урока. Русский язык.
Тема урока: Редактирование текста с повторяющимися именами существительными.
Работа по теме урока: Выполни упражнение 175 на странице 102 (Нераспространённые предложения имеют только подлежащее и сказуемое. Подлежащее выражено местоимением, сказуемое глаголом.)На странице 103 выполни упражнение 176. Прочитай правила на странице 102-103 («Обрати внимание!»).
Домашнее задание: страница 104 упражнение 178
Инструктивная карта урока. Литературное чтение.
Тема урока: Б. Заходер «Песенки Винни – Пуха».
Работа по теме урока: Выразительно прочитать песенку  - ворчалку на странице 136 в учебнике. Ответить на вопросы 1-3, страница 136. Выразительно прочитать песенки на странице 137-138 в учебнике.
Домашнее задание: Ответить на вопрос № 1,2 на странице 137
Инструктивная карта урока. Математика.
Тема урока: Задачи на нахождение третьего слагаемого.
Работа по теме урока: страница 76 №1 (устно), №2 (1) –письменно, №2 (2) –устно №3 – письменно №5 (1) фигуры даны на полях. Возьми одну любую фигуру из трёх. (Периметр – это сумма длин всех сторон. Измерь каждую сторону фигуры и сложи). №5 (2) тупой угол больше прямого угла.
Домашнее задание: страница 76 №4 – письменно (Если произведение двух множителей разделить на один из них, то получится другой множитель).

Среда 22 апреля 2020

Инструктивная карта урока. Литературное чтение.
Тема урока: Э. Успенский «Чебурашка».
Работа по теме урока:  Выразительно прочитать сказку на странице 139-142. (Уценённые товары – товары, которые стоят меньше прежней стоимости). Словарь в конце учебника на странице 215.
Домашнее задание: страница 139-142 пересказ
Инструктивная карта урока. Русский язык.
Тема урока: Что такое текст – рассуждение?
Работа по теме урока: На странице 105 прочитай материал «Обрати внимание!» Выполнить устно упражнение 180 на странице105. Выполнить устно упражнение 181 на странице 106. Запомни как пишутся слова потому что, так как (в разделе «Обрати внимание!» на странице 106.
Домашнее задание: страница 106-107 выполнить письменно упражнение 182
Инструктивная карта урока. Математика.
Тема урока: Задачи на нахождение третьего слагаемого.Закрепление.
Работа по теме урока: №1 на странице 77 устно, №2 письменно № 3-8 на странице 77 выполнить письменно
Домашнее задание: страница 77 №9
Инструктивная карта урока. Музыка.
Тема урока: Волшебный цветик – семицветик. Музыкальные инструменты. «И всё это – И. С. Бах!» (Орган)
Работа по теме урока: Прочитать материал к уроку на странице 106-107, 108. Читай вместе с родителями.
Домашнее задание: страница 110-111 рассмотреть иллюстрации

Четверг 23 апреля 2020

Инструктивная карта урока. Литературное чтение.
Тема урока: Э. Успенский «Если был бы я девчонкой…».
Работа по теме урока: Выразительно прочитать стихотворение на странице 144-145. Ответить на вопросы 1,2,4,5,6
Домашнее задание: Выразительно прочитать стихотворение на странице 144-145.
Инструктивная карта урока. Русский язык.
Тема урока: Предлоги. Роль предлогов в речи.
Работа по теме урока: Прочитать правило на странице 109. Выполнить упражнение 184 на странице 108. (Напоминаю: имя существительное это часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы Кто? Что?).
Домашнее задание: выполнить упражнение 183 на странице108
Инструктивная карта урока. ИЗО.
Тема урока: Что такое ритм линий? Весенние ручьи.
Работа по теме урока: страница 136-137 прочитать материал к уроку. Нарисуй весенние ручьи.
Домашнее задание: страница 136-136 рассмотри иллюстрации

Пятница 24 апреля 2020

Инструктивная карта урока. Окружающий мир.
Тема урока: В гости к весне.
Работа по теме урока: Познакомься по учебнику с изменениями в неживой и живой природе весной. Прочитай материал на странице 86-89. Расскажи, какие весенние явления в живой природе родного края тебе удалось наблюдать. Выполни задание №2 в учебнике на странице 89. (страничка для самопроверки находится на странице 141 в учебнике.
Домашнее задание: Страница 86-89 прочитать. Ответить на вопросы 1,2 на странице 89. Запомнить вывод на странице 89.
Инструктивная карта урока. Математика.
Тема урока: Умножение числа 2 и на 2.
Работа по теме урока: По учебнику на странице 80 составь таблицу умножения и деления с числом 2 (отмечено красной вертикальной чертой).Выполнить № 1-4 на странице 80
Домашнее задание: устно выполнить №5 на странице 80. Выучить наизусть: 2*2=4,3*2=6, 4*2=8, 5*2=10
Инструктивная карта урока. Русский язык.
Тема урока: Предлог как часть речи.
Работа по теме урока:  Прочитать правило на странице 109. Выполнить упражнение 186 на странице 109. Запомнить словарное слово апрель.
Домашнее задание: выучить правило на странице 109, выполнить упражнение 185 устно

Суббота25 апреля 2020

Инструктивная карта урока. Окружающий мир.
Тема урока: Россия на карте.
Работа по теме урока: Открой учебник на странице 90-91. Изучи карту (вместе с родителями). На странице 91 выучи определение: Что такое карта.) Рассмотри фотографии на странице 92-93 в учебнике. Научись читать карту. В этом тебе поможет учебник на странице 94-95. Если тебе что-то непонятно, обратись к родителям. 
Домашнее задание:  Прочитать материал учебника на странице 90-95. Ответить на вопросы 1-3 на странице 95.
Инструктивная карта урока. Математика.
Тема урока: Умножение числа 2 и на 2. Закрепление.
Работа по теме урока: По учебнику на странице 81 составь таблицу умножения и деления с числом 2 (отмечено красной вертикальной чертой).Выполнить № 1,2,4,6 на странице 81
Домашнее задание: страница 81 №5  выучить наизусть 6*2=12, 2*6=12, 7*2=14, 2*7=14, 8*2=16,2*8=16,9*2=18,2*9=18
Инструктивная карта урока. Технология.
Тема урока: Использование ветра. Изделие «Ветряная мельница».
Работа по теме урока: По плану работы в учебнике на странице 82-83 изготовь изделие «Ветряная мельница».
Домашнее задание: закончи изделие «Ветряная мельница».
Инструктивная карта урока. Родной язык (русский).
Тема урока: Учимся связывать предложения в тексте.
Работа по теме урока: 1. Изучи материал к уроку: Предложение состоит из слов. Слова в предложении связаны по смыслу. От одного слова к другому можно задать вопрос. Первое слово в предложении пишется с большой буквы. В конце ставится знак препинания (точка, восклицательный знак, вопросительный знак). Текст состоит из предложений. Предложения в тексте связаны по смыслу. Текст имеет части (начало, основная часть, концовка). Текст можно озаглавить. 2.Выполни задания. 1.Прочитай. Найди начало и конец предложений. Спиши, в конце предложений ставь точку. Взошло солнце город проснулся улицы ожили идут на работу люди мчатся машины дети спешат в школу. 2. Прочитай.                                      Что за грибы?    Дима увидел на поляне много жёлтых грибов. Шляпка и ножка были жёлтые. Это были лисички.   А Маша нашла под ёлкой золотистые грибы. Они были похожи на пирожки. Шляпки будто маслом намазаны. Это маслята. Напиши ответы на вопросы:
  1. Какие грибы нашёл Дима?
  2. Какие грибы нашла Маша?
  3. Почему грибы маслята так называются?
3. Прочитай, вместо вопросов вставь подходящие по смыслу слова.   Серёжа написал (что?)… (кому?) ….   Мама шила (что?) … (кому?) ….   Мальчик собирал (что?) … (где?) ….   Катя поливала (что?) … (где?) …. Слова для справок: куртка, товарищ, сын, грибы. в саду, письмо, цветы, в лесу.
Домашнее задание:Прочитай. Спиши. Вставь и подчеркни пропущенные буквы.    Гн…здо – это птичий дом. В нём птицы выводят пт…нцов. Каких только гнёз… не бывает! Гр…чи и в…роны делают гн…здо из суч…ев. Ласточки лепят из з…мли. Синицы и дятлы пряч…т св..и гнёзда в дупле дер..ва.

Ответы отправить удобным для вас способом

Телефон: 89200040313 (Мигунова Людмила Евгеньевна)

Dnevnik.ru;

 Вконтакте;

Одноклассники,

Email: LEM1975@yandex.ru

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: