Порядок и условия проведения Конкурса

Организатор Конкурса

2.1. Учредитель конкурса: администрация Ейского городского поселения Ейского района.

2.2. Организатор конкурса: отдел культуры и молодежной политики администрации Ейского городского поселения Ейского района.

2.3. Партнеры конкурса: Международное творческое объединение художников и мастеров народных искусств «АРТ-АЛЛЕЯ».

 

 3. Цели и задачи Конкурса

3.1. Цели:

- формирование официального отличительного стиля города Ейска;

- повышение творческого потенциала, социальной активности граждан города;

- привлечение широкого общественного интереса к проекту;

- получение в условиях конкурсной состязательности прогрессивных идей, современных проектов визуальной идентификации, характеризующихся высокими художественными, дизайнерскими и другими показателями;

- разработка логотипа для дальнейшего использования ее в качестве символики города.

3.2. Задачи:

- разработка символики города для использования её в различных направлениях деятельности;

- организация масштабной рекламной кампании в СМИ города и различных группах информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для информирования населения о проведении Конкурса, а также о его результатах;

- формирование информационного поля, включение целевых аудиторий в творческий диалог.

Сроки проведения и этапы Конкурса

 

4.1. Подготовительный: прием заявок и конкурсных работ осуществляется в  период с 15 мая 2020 года по 25 мая 2020 года.

4.2. Отборочный:

- с 25 мая по 30 мая 2020 года из всех работ, представленных участниками Конкурса на рассмотрение членами Экспертной комиссии, будут отобраны лучшие 20 работ, соответствующие всем требования участия в данном Конкурсе.

В период с 1 июня по 3 июня 2020 года данные 20 работ будут выставлены на онлайн-голосование в группе «Культура и молодежная политика города Ейска» социальной сети «Фейсбук», с рассылкой информации по всем социальным сетям информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» («ВКонтакте», «Одноклассники», официальном сайте администрации Ейского городского поселения Ейского района и сайтах всех учреждений отрасли культура и молодежная политика города) для возможности участия в голосовании;

- из 20 работ участников Конкурса, выставленных на онлайн-голосование, будут отобраны 10 работ по итогам онлайн-голосования, которые будут представлены на рассмотрение членам Экспертной комиссии;

- 4 июня 2020 года пройдет заседание Экспертной комиссии по отбору 3-х лучших работ, которые в период с 5 июня по 7 июня 2020 года будут также выставлены на онлайн-голосование;

- также 5 июня 2020 года с участниками трех лучших работ, прошедшими в финал, членами Экспертной комиссии, приглашенными гостями пройдет «круглый стол» в онлайн-режиме.

4.3. Заключительный:по итогам онлайн-голосования 8 июня 2020 года членами Экспертной комиссии будут определен победитель Конкурса.

4.4. После подведения итогов состоится награждение победителя и двух финалистов Конкурса, о котором им будет сообщено дополнительно.

4.5. Результаты Конкурса будут опубликованы на официальном сайте администрации Ейского городского поселения Ейского района, в группах «Культура и молодежная политика города Ейска», «Новости учреждений культуры и молодежной политики города Ейска» социальных сетей «Одноклассники», «ВКонтакте», «Фейсбук», «Инстаграм», а также в средствах массовой информации города.

Участники Конкурса


      5.1. В Конкурсе могут принять участие все желающие, без ограничения в возрасте.

5.2. Участие в Конкурсе инициируется участником (физическим лицом или группой физических лиц).

5.3. Каждый участник имеет право предоставить для рассмотрения Экспертной комиссией Конкурса не более:

     - частные лица - не более одного варианта логотипа города Ейск;

- юридические лица – не более трёх вариантов логотипа города Ейск.

 


Порядок и условия проведения Конкурса

 

6.1. К рассмотрению принимаются работы, соответствующие основной теме Конкурса, а также техническим требованиям.

6.2. Под логотипом (символом) города Ейск подразумевается оригинальное графическое начертание названия города. Логотип может содержать в себе фирменный элемент (знак). Логотип должен быть на русском языке.

6.2.1 Под фирменным знаком города понимается уникальный графический элемент, который располагается рядом с названием города или используется отдельно.

6.3. При подаче работ в конкурсную комиссию автор (авторы) представляют заявку и согласие на обработку персональных данных согласно установленным формам приложений № 1 или № 2 и приложению № 3 к настоящему распоряжению, которые направляются нарочно в отдел культуры и молодежной политики администрации Ейского городского поселения Ейского района по адресу: г. Ейск, ул. Свердлова, 73/1, городской дворец культуры им. А.А. Колесникова, кабинет № 1, в рабочие дни с 09:00 часов до 13:00 часов и с 14:00 часов до 18:00 часов (в пятницу до 17:00 часов), или на адрес электронной почты (e-mail): okimp-eisk@yandex.ru с пометкой «Логотип города Ейска». К заявке прилагается эскиз логотипа в формате: jpg, tiff, ai, psd, cdr, eps, pdf.

6.4. Поступившие на Конкурс материалы, соответствующие основной теме Конкурса, требованиям настоящего Положения, передаются на рассмотрение Экспертной комиссии, которая проводит оценку поступивших работ. Работы, не соответствующие вышеперечисленным критериям, будут отклонены, о чем автор получит уведомление по адресу электронной почты, указанному при подаче заявки на участие в Конкурсе.

6.5. Конкурсные работы вне процедуры Конкурса не принимаются.

6.6. Участник гарантирует, что присланные на Конкурс работы не нарушают авторских или имущественных прав третьих лиц.

6.7. Представленные на Конкурс работы и материалы, в том числе занявшие призовые места, поступают в собственность организатора Конкурса и возврату автору не подлежат. Организатору Конкурса переходят также все права на вышеуказанные работы и материалы, в том числе права интеллектуальной собственности. За организатором Конкурса остается право внесения изменений и дополнений в первоначальный вариант работ и материалов, представленных на Конкурс.

6.8. Организатор оставляет за собой право на дальнейшую модернизацию и переработку принятого фирменного стиля на основе Конкурсной работы Победителя.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: