Итоговая оценка результатов освоения профессионального модуля

Код и наименование профессиональных и общих компетенций, формируемых в рамках модуля Критерии оценки результата Методы оценки

ПК. 2.1.Осуществлять экспертизу ценности документов в соответствии с действующими законодательными актами и нормативами

Протокол ЭК составлен в соответствии с формуляром, принятом для данной разновидности документа

Экспертная оценка продуктов:

  • протокол;
  • акт

 

Реквизиты протокола оформлены с соблюдением всех требований к оформлению протокола.
В акт об уничтожении дел с истекшим сроком хранения включены только дела с истекшим сроком хранения
Акт имеет все необходимые реквизиты, обеспечивающие его юридическую силу.
ПК. 2.2Вести работу в системах электронного документооборота Акт составлен и зарегистрирован в электронной системе регистрации Экспертное наблюдение за выполнением вида работ: регистрация в соответствующей УРФ

ПК. 2.3.Разрабатывать и вести классификаторы, табели и др. справочники по документам организации.

Опись документов, передаваемых в архив, составлена в соответствии с требованиями.

Экспертная оценка продукта:

  • опись дел

 

В опись включены дела соответствующего структурного подразделения с истекшим сроком хранения.
Опись составлена в двух экземплярах.
Опись дел имеет в своем составе все необходимые реквизиты, в том числе подпись и дату.
ПК. 2.4. Обеспечивать прием и рациональное размещение документов в архиве (в т.ч. документов по личному составу). Заполнены все поля в книге учета поступления и выбытия документов в соответствии с описью дел, передаваемых в архив Экспертная оценка продукта:
  • книги учета поступления и выбытия документов

ПК. 2.5. Обеспечивать учет и сохранность документов в архиве.

Сделана запись в книге выдачи документов.

Экспертная оценка продукта:

  • книги выдачи дел
  • карта-заместитель

 

При выдаче дела из архива составлена карта-заместитель.

ПК 2.6 Организовывать использование архивных документов в научных, справочных и практических целях.

Справка о периоде работы составлена на бланке организации для писем, адресована заявителю.

Экспертная оценка продукта:

справка

Документ  соответствует запросу и заверен в установленном порядке

ПК 2.7. Осуществлять организационно-методическое руководство и контроль за

работой архива организации и за организацией документов в делопроизводстве

Структура положения об архиве организации соответствует примерному положению.

Экспертная оценка продукта:

Положение об архиве;

Документ оформлен в соответствии с требованиями ГОСТ.
ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес · демонстрация исполнительской дисциплины в учебном процессе и общественной жизни техникума; · проявляет активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности, демонстрирует интерес к будущей профессии; · наличие положительных отзывов по итогам практики.

Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы:

-на практических занятиях (при выполнении и защите результатов практических занятий);

-при выполнении работ на различных этапах производственной практики;

-при проведении зачетов, дифференцированных зачетов, экзаменов по МДК, экзамена (квалификационного) по модулю.

 

 

· расширение профессионального кругозора за пределами учебного процесса (участие

· готовность к работе в области документационного обеспечения управления

 

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество · наличие составленного плана собственной деятельности и использование его. · демонстрирует выбор типовых методов и способов решения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. · демонстрирует рациональность принятия решений в смоделированных стандартных и нестандартных ситуациях профессиональной деятельности. · проявляет оперативность принятия решения профессиональных задач в стандартных и нестандартных ситуациях; · демонстрирует персональную ответственность за принятие решения
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития · осуществляет результативный поиск необходимой информации в справочно-поисковых системах; · демонстрирует поиск информации в  различных источниках информации, включая электронные; · проявляет оперативность  поиска необходимой информации, необходимой для эффективного решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития  
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности · работает на компьютере на уровне продвинутого пользователя; · демонстрирует свободное владение программами Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Microsoft Office Power Point/ · выполняет работы с профессиональными программами по документационному обеспечению управления; · использует справочно-информационные системы; · проявляет и интерес и готовность к самостоятельному освоению новых информационно-коммуникационных технологий.  
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями · проявляет заинтересованное участие в учебном процессе и общественной жизни колледжа. · демонстрирует соблюдение норм профессиональной этики при работе в команде; · проявляет четкое выполнение обязанностей при работе в команде и/или выполнении задания в группе; · демонстрирует конструктивность взаимодействия с обучающимися, преподавателями и руководителями практики в ходе обучения и при решении профессиональных задач; построение профессионального общения с учетом социально-профессионального статуса, ситуации общения, особенностей группы и индивидуальных особенностей участников коммуникации.  
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий · демонстрирует рациональность организации работы подчиненных, своевременность контроля и коррекции (при необходимости) процесса и результатов выполнения ими заданий. · осуществляет самоанализ и коррекцию результатов собственной работы; · проявляет ответственное отношение к учебному и общественному процессам в колледже; · проявляет заинтересованность в достижении поставленных задач.  
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации · демонстрирует результативность самостоятельной работы. · демонстрирует четкое представление о будущей работе и дальнейшем обучении; · развитие кругозора в области будущей профессии и личностного развития; · готовность к работе в области документационного обеспечения управления · Позитивная динамика достижений в процессе освоения ВПД;  
ОК 9. Быть готовым к смене  технологий в профессиональной деятельности · объясняет обоснованность оценки возможностей и выбора новых технологий. · анализ инноваций в области организации документационного обеспечения управления; · сравнительный анализ современных технических средств документационного обеспечения управления · Объективность и обоснованность оценки возможностей и выбора новых технологий.  

 




double arrow
Сейчас читают про: