| Код и наименование профессиональных и общих компетенций, формируемых в рамках модуля | Критерии оценки результата | Методы оценки |
| ПК. 2.1.Осуществлять экспертизу ценности документов в соответствии с действующими законодательными актами и нормативами | Протокол ЭК составлен в соответствии с формуляром, принятом для данной разновидности документа | Экспертная оценка продуктов:
|
| Реквизиты протокола оформлены с соблюдением всех требований к оформлению протокола. | ||
| В акт об уничтожении дел с истекшим сроком хранения включены только дела с истекшим сроком хранения | ||
| Акт имеет все необходимые реквизиты, обеспечивающие его юридическую силу. | ||
| ПК. 2.2Вести работу в системах электронного документооборота | Акт составлен и зарегистрирован в электронной системе регистрации | Экспертное наблюдение за выполнением вида работ: регистрация в соответствующей УРФ |
| ПК. 2.3.Разрабатывать и вести классификаторы, табели и др. справочники по документам организации. | Опись документов, передаваемых в архив, составлена в соответствии с требованиями. | Экспертная оценка продукта:
|
| В опись включены дела соответствующего структурного подразделения с истекшим сроком хранения. | ||
| Опись составлена в двух экземплярах. | ||
| Опись дел имеет в своем составе все необходимые реквизиты, в том числе подпись и дату. | ||
| ПК. 2.4. Обеспечивать прием и рациональное размещение документов в архиве (в т.ч. документов по личному составу). | Заполнены все поля в книге учета поступления и выбытия документов в соответствии с описью дел, передаваемых в архив | Экспертная оценка продукта:
|
| ПК. 2.5. Обеспечивать учет и сохранность документов в архиве. | Сделана запись в книге выдачи документов. | Экспертная оценка продукта:
|
| При выдаче дела из архива составлена карта-заместитель. | ||
| ПК 2.6 Организовывать использование архивных документов в научных, справочных и практических целях. | Справка о периоде работы составлена на бланке организации для писем, адресована заявителю. | Экспертная оценка продукта: справка |
| Документ соответствует запросу и заверен в установленном порядке | ||
| ПК 2.7. Осуществлять организационно-методическое руководство и контроль за работой архива организации и за организацией документов в делопроизводстве | Структура положения об архиве организации соответствует примерному положению. | Экспертная оценка продукта: Положение об архиве; |
| Документ оформлен в соответствии с требованиями ГОСТ. | ||
| ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | · демонстрация исполнительской дисциплины в учебном процессе и общественной жизни техникума; · проявляет активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности, демонстрирует интерес к будущей профессии; · наличие положительных отзывов по итогам практики. | Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы: -на практических занятиях (при выполнении и защите результатов практических занятий); -при выполнении работ на различных этапах производственной практики; -при проведении зачетов, дифференцированных зачетов, экзаменов по МДК, экзамена (квалификационного) по модулю.
· расширение профессионального кругозора за пределами учебного процесса (участие · готовность к работе в области документационного обеспечения управления
|
| ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | · наличие составленного плана собственной деятельности и использование его. · демонстрирует выбор типовых методов и способов решения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество. | |
| ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | · демонстрирует рациональность принятия решений в смоделированных стандартных и нестандартных ситуациях профессиональной деятельности. · проявляет оперативность принятия решения профессиональных задач в стандартных и нестандартных ситуациях; · демонстрирует персональную ответственность за принятие решения | |
| ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | · осуществляет результативный поиск необходимой информации в справочно-поисковых системах; · демонстрирует поиск информации в различных источниках информации, включая электронные; · проявляет оперативность поиска необходимой информации, необходимой для эффективного решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | |
| ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности | · работает на компьютере на уровне продвинутого пользователя; · демонстрирует свободное владение программами Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Microsoft Office Power Point/ · выполняет работы с профессиональными программами по документационному обеспечению управления; · использует справочно-информационные системы; · проявляет и интерес и готовность к самостоятельному освоению новых информационно-коммуникационных технологий. | |
| ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | · проявляет заинтересованное участие в учебном процессе и общественной жизни колледжа. · демонстрирует соблюдение норм профессиональной этики при работе в команде; · проявляет четкое выполнение обязанностей при работе в команде и/или выполнении задания в группе; · демонстрирует конструктивность взаимодействия с обучающимися, преподавателями и руководителями практики в ходе обучения и при решении профессиональных задач; построение профессионального общения с учетом социально-профессионального статуса, ситуации общения, особенностей группы и индивидуальных особенностей участников коммуникации. | |
| ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий | · демонстрирует рациональность организации работы подчиненных, своевременность контроля и коррекции (при необходимости) процесса и результатов выполнения ими заданий. · осуществляет самоанализ и коррекцию результатов собственной работы; · проявляет ответственное отношение к учебному и общественному процессам в колледже; · проявляет заинтересованность в достижении поставленных задач. | |
| ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | · демонстрирует результативность самостоятельной работы. · демонстрирует четкое представление о будущей работе и дальнейшем обучении; · развитие кругозора в области будущей профессии и личностного развития; · готовность к работе в области документационного обеспечения управления · Позитивная динамика достижений в процессе освоения ВПД; | |
| ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности | · объясняет обоснованность оценки возможностей и выбора новых технологий. · анализ инноваций в области организации документационного обеспечения управления; · сравнительный анализ современных технических средств документационного обеспечения управления · Объективность и обоснованность оценки возможностей и выбора новых технологий. |






