Австралийская балетная школа

Основанная в 1964 году под руководством Маргарет Скотт, австралийская школа балета стала основным учебным центром для Австралийского балета. Сегодня школа входит в состав австралийского Центра балета, расположенного в Мельбурне. 95% новых танцоров в Австралийский балет приходит именно из его школы, а также многие ее выпускники становятся хореографами и солистами по всему миру. Австралийская балетная школа предлагает несколько программ различного уровня сложности для танцоров, начиная с 8 лет, и каждый год она проводит интенсивные прослушивания по каждой из программ. Предварительные прослушивания включают в себе базовый медицинский осмотр и классический балетный класс. Финалисты предварительного просмотра проводят три дня в школе под пристальным оком школьных учителей и художественного персонала, прежде чем они будут окончательно приняты в школу.

 

История

Корни австралийского балета можно найти в балете Borovansky, компания, основанная в 1940 году чешским танцор Эдуар Боровански. Borovansky был танцором в гастроли балетной труппы знаменитой русской балерины Анне Павловой и, после посещения Австралии на гастроли с Ковентом Гарден русским балетом, он решил остаться в Австралии, устанавливая балетную школу в Мельбурне в 1939 году, из которых он разработал производительность группы, которая стала Borovansky балета. Компания была поддержана и финансировалась JC Уильямсон Театры Ltd с 1944 г. После смерти Borovansky в 1959 году, британский танцор и администратор Dame Пегги ван Прээг DBE был приглашен стать художественным руководителем компании. JC Уильямсон Театры L решила расформировать балет Borovansky в 1961 году.

В 1961 году, JC Уильямсон Театры Ltd и австралийской Елизаветинский театр трест получил федеральные субсидии в целях создания национальной балетной труппы. Эти организации установили австралийский фонд балета, чтобы помочь с созданием новой компании, которая в 1962 году стала австралийским балетом. Пегги ван Прээг, которые были сохранены на фиксатор по JC Уильямсон Театры Ltd через промежуточный год между роспуском балета Borovansky и созданием Австралийского балета, был приглашен стать основателем художественного руководителем компании. Большинство танцоров, работающих в молодой компании было взято из бывших членов балета Borovansky.

Первое выступление австралийского балета был Чайковский «s Лебединое озеро, на сцене театра Ее Величества, Сидней на 2 ноября 1962 г. Основные танцоры в первом сезоне были Кэтлин Горам ОБЕ, Мэрилин Джонс AM ОБЕ и Гарт Welch AM. Ван Прээг также пригласил Королевского Балета Рэй Powell временно стал первым балетмейстером компании, с Леоном Kellaway (брат Сесил Kellaway), бывший танцор с Ковент Гарден русского балета, как первый балетмейстеру компании. В последующие годы сэр Роберт Хелпманн CBE, Мэрилин Джонс AM ОБЕ и Майна Гилгуд AO внесли значительный вклад в качестве художественных директоров австралийского балета.

В 1964 году ван Прээг установил австралийскую балетную школу, которая была сформирована специально для подготовки танцоров для компании и остается ассоциированной школой компании по сему дню. Dame Маргарет Скотт AC DBE был основатель и директором школы, а затем Гейлин Сток CBE AM, Мэрилин Роу AM СОК, и теперь Лиза Павана, все три компаний бывших главными художниками.

Сегодня компания базируется в Мельбурне; его Саутбэнк штаб австралийского балета Центр Первоцвет Поттер, названный в честь его долгосрочного сторонника Lady (примулы) Поттер. Компания туры в материковой части государственных столиц в Австралии, с годовым сезона в Мельбурне на государственном театре (в сопровождении оркестра Виктории) и в Сиднее на Сиднейский оперный театр в сопровождении австралийской оперы и оркестра балета. Другие места являются Лирический театр в Queensland Performing Arts Center в Брисбене, и фестивальный центр Adelaide в Аделаиде. Компания также туры на международном уровне, и ежегодно проводит в интимной обстановке на открытом воздухе на острове Гамильтон.

Австралийский балет работает в тесном сотрудничестве с Австралийской балетной школой, многие из которых танцовщиц компаний являются выпускниками. Предоставление около 200 спектаклей в году, австралийский балет претендует на загруженную балетную труппу в мире. С обширным репертуаром, который включает в себя основные классическом и наследии работ, а также современные производства, то его художественное видение «Забота о Предании, удалой быть разные». Каждый год, компания также представляет обширную национальную программу образования, в ведении Colin Peasley OAM бывший главный Танцовщица с компанией, в дальнейшем вдохновлять и обучать своих зрителей. Ее танец Образование ансамбль посещает более восьмидесяти начальных школ в год, чтобы ввести молодые ученик к классическому балету и другим видам танцев.

Box Office продажи, полученные от его сильной и лояльной базы аудитории, являются основой потока доходов компании. Австралийский балет также получает финансирование от Австралии, викторианских и Новый Южный Уэльс правительства, корпоративных спонсоров, частных доноров и завещаний.

Нынешний художественный руководитель компании является Дэвид Макалистер AM, который был главным танцором до 2001 предыдущих художественные руководители компании были: Росс Stretton (1996-2001); Мейна Гилгад А.О. (1983-96); Мэрилин Джонс AM ОБЕ (1979-82); Энн Woolliams (1976-77); Сэр сэр Роберт Хелпманн CBE (1965-76) и учредительный художественный руководитель, Dame Пегги ван Прээг DBE (1962-74; 1978) Самое недавнее назначение на должность исполнительного директора (июль 2013) является Либби Кристи, бывший управляющий директор симфонический оркестр Сидней. Ее предшественник был Valerie Уайлдером, который сменил Ричард Эванс.

Музыкальный руководитель и главный дирижер Австралийского балета с 2003 года Николетт Fraillon, единственная в мире женщина, главный дирижер балетной труппы.

Гастроли балет

Классический балет в Австралию завезли странствующие труппы с русскими корнями. Между двумя мировыми войнами здесь выступали легендарные исполнители — самые главные звезды мирового балета тех времен. Национальная труппа родилась много позже, и первым балетом, исполненным ею в ноябре 1962 года, стало традиционное "Лебединое озеро".

Балет не лишен драматизма и смотрится не без интереса, хоть танцы в нем порой и неуклюжи, как лебеди на берегу. Но публика горячо приняла постановку: прав был Джордж Баланчин, заметивший в свое время то ли с грустью, то ли с иронией, что все балеты надо называть "Лебединым озером" — это гарантирует и продажу билетов, и успех у зрителей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: