Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ

МДК 02.01. Технология устройства деревянных конструкций и сборки деревянных домов

По профессии среднего профессионального образования базовой подготовки

Мастер столярно-плотничных и паркетных работ

 

Разработан: Тихомировой О.В.

 

Симферополь, 2019



Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым

«Крымский многопрофильный колледж»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1

По МДК 02.01. Технология устройства деревянных конструкций и сборки деревянных домов»

Профессия: 08.01.05 Мастер столярно-плотничных и паркетных работ Курс-3

Задание 1.

Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться ГОСТ 30974-2002 "Соединения угловые деревянных брусчатых и бревенчатых малоэтажных зданий

Текст задания: Расскажите о способах соединения деталей рубленных стен (а-ж), изображенных на предложенном рисунке

Задание 2.

Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться СНиП II-25-80 "Деревянные конструкции"

Текст задания: Расскажите о технологии монтажа бревенчатого домаПеречислите основные причины, вызывающие ремонт бревенчатого дома и способы их устранения.

Задание 3.

Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться ГОСТ 27321-2018 Леса стоечные приставные для строительно-монтажных работ

Текст задания: Расскажите о монтаже лесов, устанавливаемых при монтаже бревенчатого дома

Задание 4.

Инструкция: Внимательно прочитайте задание.

Текст задания: рассчитать количество материалов для выполнения наружной облицовки бревенчатых стен, исходя из следующих параметров:а) 4*3м б)5*6м в)4*6м (с тех. проемом) при высоте 2,7 метра

Критерии оценивания:

Оценка «5» (отлично) ставится, если: полно раскрыто содержание материала билета; материал изложен технически грамотно, в определенной логической последовательности, точно используется терминология; показано умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, схемами; продемонстрировано усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов; ответ прозвучал самостоятельно, без наводящих вопросов; допущены одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов, которые исправляются по замечанию; задача решена правильно.

Оценка «4» (хорошо)ставится, если ответ удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков: в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие содержание ответа; допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию экзаменатора; допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов, которые легко исправляются по замечанию экзаменатора. задача решена правильно

Оценка «3» (удовлетворительно) ставится, если: неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения материала; имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании терминологии, исправленные после нескольких наводящих вопросов, задача не решена

Оценка «2» (неудовлетворительно) ставится, если: не раскрыто основное содержание учебного материала; обнаружено незнание или непонимание большей или наиболее важной части учебного материала; допущены ошибки в определении понятий, при использовании терминологии, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов, задача не решена

.

Преподаватель ________________________________________ О.В.Тихомирова



Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым

«Крымский многопрофильный колледж»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: