Игра проводится в начале урока, связанного с изображением дерева.
Задача: закрепить знания детей о строении дерева, развивать наблюдательность.'
Материал: рисунки деревьев с ошибками в их строении.
Содержание: Вывешивается рисунок Незнайки, на котором он хотел изобразить дерево. Учитель спрашивает: «Все ли правильно в рисунке Незнайки? Конечно же, он опять напутал и нарисовал не совсем то, что необходимо. Он хотел показать свою картину на выставке, но в ней есть ошибки, нужно помочь Незнайке их исправить».
Правило: Каждая команда - ряд по очереди называют и исправляют ошибку. За каждое правильное исправление ряд получает очко. Если игрок -представитель ряда неправильно определил ошибку или исправил ее, то очередь отвечать переходит к представителю другого ряда. Выигрывает команда, которая больше других набрала очков.
последнее изображение должно быть верным
Игра «Составь цветок» (разрезные картинки).
Игра проводится перед рисованием цветов с натуры.
Задача: развивать наблюдательность и зрительную память.
|
|
Материал: наборы резных картинок с изображением цветов на каждого учащегося.
Содержание: каждому участнику игры выдается пакет с карточками, на которых изображены составные части различных полевых и садовых цветов (ромашки, фиалки, тюльпана, одуванчика...). У каждого игрока находятся составные части 3-4 цветов. По просьбе учителя дети достают содержимое пакетов и начинают составлять из карточек-частей целый цветок. В это время может звучать песня о цветах. Выигрывает тат, кто быстро и правильно выполнит условие игры.