Выбор места расположения ПТОЛ

   ПТОЛ создаются для производства работ в объеме ТО-2, т.е. прове­дения регулярного контроля технического состояния ходовых частей, тормозного и другого оборудования, устранения заявленных локомо­тивными бригадами неисправностей, выполнения косметического обслу­живания и т.п. От надежной работы локомотива зависит безопасность движения.

    Перечень работ, которые необходимо выполнить на ТО-2, разработан и утвержден ОАО «РЖД» в инструкции ЦТ-685. В соответствии с требования­ми этой инструкции должны быть выполнены необходимые работы про­филактического характера, а также проверка трущихся частей и их про­филактическая смазка в соответствии с картой смазки.

    Для выполнения этих работ ПТОЛ имеет смотровые канавы и пло­щадки, подъемно-транспортное и станочное оборудование, оснастку, диагностические стенды, измерительные приборы и т.д.

    Выгоднее всего ПТОЛ иметь совмещенными с экипировочным хо­зяйством. Это позволяет во время проведения ТО-2 комплексной брига­дой провести экипировку локомотива экипировочной бригадой, чтобы сократить время простоя локомотива.

      ПТОЛ могут размещаться как на территории основного депо, так и на территории оборотного депо. Выбор места расположения зависит от типа и серии локомотива, величины среднесуточного пробега, способа обслу­живания поездов локомотивами, длины тяговых плеч и других факторов.

   По времени все операции должны находиться в пределах:

для грузового локомотива - 1ч 12мин.

для пассажирского локомотива - 2ч 00мин.

   Периодичность захода на ПТОЛ:

- для грузовых локомотивов - 48час;

- для пассажирских локомотивов-24час;

ПТОЛ расположен на ст. «Д»

1.2.Определение потребного количества локомотивов:

Расчет потребного количества локомотивов выполняем по формуле:

n =    (3)

где:

- суточный грузооборот; (из задания)

- масса поезда;

К - 1,15 коэффициент;

 ; - длина плеч между основными и оборотным депо;

 = пар;

1.2.1.Построение графика движения поездов по участку:

а) определяем время хода по участку для грузового локомотива по формуле:

= (4);

где:

 - длина плеча;  - участковая скорость грузового поезда;

 

Время хода по участкам для грузового локомотива на:

 - участке А-Б     =  =

- участке А-В     =  = ;

- участке В-Д      =   ;

- участке Г-Б      =  = ;

б) определяем время хода по участку для пассажирского локомотива:

время хода по участкам для пассажирского локомотива на:

- участке А-Б     =  =  мин; 2 часа 18 мин

- участке А-В     =  =  мин; 2 часа 30 мин

- участке В-Д      =   =  мин; 3 часа 30 мин

- участке Г-Б      =  =   мин; 2 часа 30 мин

1.2.3. Определение эксплуатационного парка локомотивов:

а) определяем количество грузовых поездов депо находящихся в эксплуатируемом парке по формуле:

=K n (5)

где: n - число пар поездов в сутки (из исходных данных);

    K - коэффициент потребности в локомотивах;

 =  ; (6)

Для различных видов движения используются различные серии локомотивов. Обороты этих локомотивов различны по времени и расчет ведем отдельно по каждому виду движения и находим по формуле:

= + + 3 А;

Находим время для обращения грузового локомотива:

 = час/ мин

 =  =

 = 8,4917  6=50,9 лок

б) определяем количество пассажирских поездов депо находящихся в эксплуатируемом парке: 

 =2 мин

 =  = =3,817

лок

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: