ДИРЕКЦИИ ТЯГИ |
1.5.1.Определение среднего рабочего времени бригады за оборот.
Расчет потребности в локомотивах и локомотивных бригадах можно выполнить различными способами, в том числе и графическим.
Для решения задачи этим способом строится развернутый график работы бригад, ведомость работы бригад и именное расписание работы бригады.
1.5.2. Определение явочного и списочного количества локомотивных бригад:
Размер грузового движения значительно больше, чем пассажирского, поэтому расчеты выполняют следующим образом. В начале определяем оборот бригады на данном участке:
= 2 ( ) + 2 ; (26)
где: и - время хода локомотива по участкам АБ и АВ;
- суммарное время остановок в грузовом и пассажирском движениях;
= 2 + ; (27)
Тогда время остановок в грузовом движении составит:
=
Для грузовых локомотивов принимаем:
= мин = 1ч40мин
Соответственно время остановок в пассажирском движении составит:
= 80мин = 1час 20мин
Для пассажирских локомотивов принимаем:
|
|
= мин = час
Оборот бригады грузового локомотива составит:
(для грузового)
Оборот бригады пассажирского локомотива составит:
(для пассажирского)
= ; (28)
где: - время оборота локомотивной бригады (час);
- число пар поездов в сутки (из исходных данных-см п.1.2.)
165,8 - среднемесячная норма рабочих часов при 36- часовой рабочей неделе;
Отсюда находим явочное количество локомотивных бригад грузового движения:
= ;
Находим явочное количество локомотивных бригад пассажирского движения:
= ;
Определяем списочное количество локомотивных бригад по формуле:
= ); (29)
где: - коэффициент замещения, учитывающий отсутствие бригад по уважительным причинам (отпуск, болезнь и т.д.) и принимается равным
12-15%;
Отсюда находим списочное количество бригад грузового движения:
игад;
И списочное количество бригад пассажирского движения:
бригад;
1.5.3.Составление таблицы оборота локомотивных бригад;
(Приложение №1)
1.5.4.Составление именного графика работы локомотивных бригад;
(Приложение №2)
1.5.5.Составление именного расписания локомотивных бригад на месяц;
(Приложение №3)