Годовой объем работ по капитальному ремонту автомобилей рассчитывается путем умножения числа капитальных ремонтов автомобилей данной марки на нормативную трудоемкость одного капитального ремонта.
Т kpi А= Nkpi А∙VkpiА, (20)
где: Nkpi А– число капитальных ремонтов автомобилей i –й марки марки; Vkpi А – нормативная трудоемкость одного капитального ремонта, чел-ч.
Т kpi А(КамАЗ-5320) = 0,5*380=190
Аналогично проводим расчеты по прочим автомобилям
Число капитальных ремонтов определяется по формуле:
Nkpi А= [(Вri А× Nтi А) / Вki А]×Кз×h (21)
где: Вri А – планируемый среднегодовой пробег автомобиля, тыс. км (Приложение Ж);
N тi А– ожидаемое число автомобилей i - й марки;
Вki А–средний планируемый пробег автомобиля i -й марки до капитального ремонта, тыс. км (Приложение З).
|
|
Кз – коэффициент, учитывающий особенности эксплуатации машин (для районов Северного Кавказа Кз = 1,0);
η – коэффициент, учитывающий возрастной состав машин и отношение наработки между капитальными ремонтами к наработке до первого капитального ремонта, для автомобилей η = 0,9.
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Листт |
24 |
ВКР 17.35.02.07. |
Аналогично проводим расчеты по прочим автомобилям
Годовой объем работ по текущему ремонту определяется по удельной суммарной трудоемкости (чел-ч/1000 км пробега) и планируемой годовой наработке.
ТтрiА =0,001× ВriА × NmiА × VтрiА × у. э (22)
ТтрiА (КамАЗ-5320) = 0,001*70000*2*10,5*1=1470
Аналогично проводим расчеты по прочим автомобилям
где: ВriА – среднегодовой пробег автомобиля i - й марки, тыс. км;
NmiА – списочное число автомобилей i - й марки;
VтрiА – удельная суммарная трудоемкость текущего ремонта (чел-ч/1000 км пробега) i - й марки;
у . э - поправочный коэффициент к нормативам на техническое обслуживание и ремонт автомобилей, учитывающий категорию дорожных условий эксплуатации; принимаем 3–ю категорию дорожных условий
эксплуатации поправочный коэффициент у . э = 1.
Годовой объем работ по периодическим ТО (ТО-1, ТО-2) автомобиля определяется по удельной суммарной трудоемкости ТО (чел-ч/1000 км пробега) и планируемой наработке.
ТТОiА =0,001× ВriА × NmiА × VТОiА (23)
|
|
ТТОiА (КамАЗ-5320) =0,001*70000*2*4,8=672
ТТОiА (ГАЗ-53А) = 0,001*30000*1*3=90
Аналогично проводим расчеты по прочим автомобилям
где: Вri А – среднегодовой пробег автомобиля i - ой марки, тыс. км;
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Листт |
25 |
ВКР 17.35.02.07. |
VТОi А – удельная суммарная трудоемкость технических обслуживаний автомобилей чел-ч/1000 км пробега.
Годовой объем работ по капитальному ремонту тракторных прицепов определяется по формуле:
Тkp Тп= 0,001 ∙ Vкр Тп∙ Nт Тп∙ Br Тп (24)
Тkp Тп(2-ПТС-4) = 0,001*68,4*5*3=1,026
Тkp Тп(1-ПТС-9) = 0,001*68,4*1*3=0,21
где: Vкр Тп - удельная трудоемкость капитального ремонта тракторных прицепов на 1000 км пробега для II-й категории условий эксплуатации.
Vкр Тп= 68,4 чел-ч;
Nт Тп- количество тракторных прицепов;
Br Тп- планируемый среднегодовой пробег тракторных прицепов, тыс. км.
Годовой объем работ по текущему ремонту тракторных прицепов определяется по формуле:
Ттp Тп= 0,001 ∙ Vтр Тп ∙ Nт Тп ∙ Br Тп (25)
Ттp Тп(2-ПТС-4)= 0,001*1,5*5*3=0,02
Ттp Тп(1-ПТС-9)= 0,001*1,5*1*3=0,005
где: Vтр Тп - удельная трудоемкость текущего ремонта тракторных прицепов на 1000 км пробега для II-й категории условий эксплуатации,
Vтр Тп = 1,5 чел.-час.
Годовой объем работ по техническому обслуживанию тракторных прицепов определяется по формуле:
ТТО Тп = 0,001 ∙ VТО Тп ∙ Nт Тп ∙ Br Тп (26)
ТТО Тп (2-ПТС-4) = 0,001*1,2*5*3=0,02
ТТО Тп (1-ПТС-9)= 0,001*1,2*1*3=0,004
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Листт |
26 |
ВКР 17.35.02.07. |
прицепов на 1000 км пробега для II-й категории условий эксплуатации,
VТО Тп=1,2 чел.-час.