ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
УП.02.01 «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ПОМОЩЬЮ АДДИТИВНЫХ УСТАНОВОК»
ПМ.02 «ОРГАНИЗАЦИЯ И ВЕДЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА СОЗДАНИЯ ИЗДЕЛИЙ ПО КОМПЬЮТЕРНОЙ (ЦИФРОВОЙ) МОДЕЛИ НА АДДИТИВНЫХ УСТАНОВКАХ»
15.02.09 «Аддитивные технологии»
(код и название специальности)
Студента ____________________________________________________________________
Ф.И.О.
Группы _________________
Проходившего практику с ____________ по ___________ 201____ г.
На базе: ______________________________________________________________
Руководитель практики от колледжа: ________________ ___________________
подпись И.О. Фамилия
г. Тюмень 2020
ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ
Документов, находящихся в отчете
студента гр.
№ п/п | Наименование документа | Стр. |
1. | Аттестационный лист-характеристика | |
2. | Дневник по практике | |
3. | Отчет о выполнении заданий практики |
|
|
ГАПОУ ТО «КОЛЛЕДЖ ЦИФРОВЫХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ»
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
ОБУЧАЮЩИЙСЯ_____________________________________________________________
ФИО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
ГРУППА _____________________________________________________________________
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: 15.02.09 «Аддитивные технологии»
ПРОХОДИЛ УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ с __________________г.. по ___________________г..
ПО ПМ. 02 «Организация и ведение технологического процесса создания изделий по компьютерной (цифровой) модели на аддитивных установках»
УП 02.01 «Организация работы с помощью аддитивных установок» _____________________________________________________________________________
название предприятия/организации
в подразделении________________________________________________________________
название подразделения
Обучающийся соблюдал / не соблюдал трудовую дисциплину, правила техники безопасности, правила внутреннего трудового распорядка (нужное подчеркнуть).
Отмечены нарушения трудовой дисциплины и/или правил техники безопасности: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
За время практики:
1. Обучающийся выполнил следующие задания (виды работ):
Сводная ведомость работ, выполненных в ходе практики
Задания (виды работ), выполненные обучающимся в ходе практики | ПК | Оценка (отлично, хорошо, удовлетв.) |
Организовывать и вести технологический процесс на установках для аддитивного производства. | ПК 2.1. | |
Контролировать правильность функционирования установки, регулировать ее элементы, корректировать программируемые параметры. | ПК 2.2 | |
Проводить доводку и финишную обработку изделий, созданных на установках для аддитивного производства. | ПК 2.3. | |
Подбирать параметры аддитивного технологического процесса и разрабатывать оптимальные режимы производства изделий на основе технического задания (компьютерной/цифровой модели). | ПК 2.4 |
2. У обучающегося были сформированы профессиональные компетенции:
|
|
Сводная ведомость оценки уровня освоения
Профессиональных компетенций по результатам практики
Название ПК | Основные показатели оценки результата (ПК) | Оценка ПК (отлично, хорошо, удовлетв.) |
ПК 2.1 | 1) Подготовка оборудования к работе. Виды работ: - Преднагрев рабочих органов принтера технологии FDM печати; - Вывод в нулевую точку; -Калибровка рабочего стола; - Функция очистки сопла принтера; - Загрузка/выгрузка пластика; - Настройка параметров во время печати; Изучение основных операций быстрого прототипирования Выбор технологий послойного синтеза в соответствии с решаемой учебной задачей; Виды работ: - Технология печати FDM; - Технология печати SLA; - Технология печати SLS; - Технология печати Polyjet и другие. Выбор материалов для послойного синтеза в соответствии с решаемой учебной задачей, технологиями последующей обработки деталей и/или технологий дальнейшего использования синтезированных объектов Виды работ: Анализ материалов, используемых для 3D печати - Печать деталей материалом ASA (достоинства/недостатки); - Печать деталей материалом ABS (достоинства/недостатки); - Печать деталей материалом PLA (достоинства/недостатки); - Печать деталей материалом Нейлон (достоинства/недостатки); Выбор оптимальных параметров процесса в соответствии с решаемой учебной задачей, технологиями последующей обработки деталей и/или технологий дальнейшего использования синтезированных объектов | |
ПК 2.2 | ||
ПК 2.3. | Определение оптимальных методов контроля качества Проведение анализа отклонений готовых изделий от технического задания Эффективное использование материалов и оборудования, печать 3-х мерных моделей на установках для аддитивного производства Заполнение маршрутно-технологической документации на эксплуатацию оборудования. Практическое занятие Изучение инструментовки, основанной на пластических и металлических моделях прототипирования Работа с напечатанными изделиями по финишной обработке поверхностей Подбор технологического оборудования, станков, инструментов для финишной обработки изделий, полученных послойным синтезом; Разработка оснастки для финишной обработки изделий, полученных послойным синтезом; Определение оптимального технологического цикла финишной обработки изделия; Заполнение маршрутно-технологической документации на эксплуатацию и обслуживание аддитивных установок. | |
ПК 2.4 |
3. У обучающегося были сформированы элементы общих компетенций:
Сводная ведомость оценки уровня освоения
общих компетенций по результатам практики
Название ОК | Элементы ОК, продемонстрированные обучающимся во время практики | Оценка ОК (отлично, хорошо, удовлетв.) |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | -участие в работе научно-студенческих обществ; -выступления на научно-практических конференциях; -участие во внеурочной деятельности связанной с будущей профессией/ специальностью (конкурсы профессионального мастерства, выставки и т.п.); - высокие показатели учебной деятельности. | |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | - выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач, оценка их эффективности и качества. | |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | - анализ профессиональных ситуации; -решение стандартных и нестандартных профессиональных задач. | |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | -эффективный поиск необходимой информации; -использование различных источников, включая электронные при изучении теоретического материала и прохождении различных этапов учебной практики. | |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | - использование в учебной и профессиональной деятельности различных видов программного обеспечения, в том числе специального, при оформлении и презентации всех видов работ. | |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | - планирование и качественное выполнение заданий для самостоятельной работы при изучении теоретического материала и прохождении различных этапов учебной практики; - определение этапов и содержания работы по реализации самообразования. | |
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности | -адаптация к изменяющимся условиям профессиональной деятельности; -проявление профессиональной маневренности при прохождении различных этапов учебной практики. |
Вывод: в отношении трудовых (производственных) заданий обучающийся/ проявил себя:
|
|
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Итоговая оценка по практике (по пятибалльной шкале) ____________________________
Руководитель практики от колледжа ____________________ ___________________
|
|
подпись И.О. Фамилия
______ ________________20_____г.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
«КОЛЛЕДЖ ЦИФРОВЫХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ»