| Месяц | Мероприятие |
| Октябрь | Выставка семейных фотографий «Мои мама и папа — первоклассники» |
| Ноябрь | Фотоколлаж «Чудный портрет» |
| Декабрь | Фотосессия «Хорошее настроение» |
| Январь | Фотоколлаж «Мама, папа, я — спортивная семья» |
| Выставка семейных фотографий «Сегодня мы с мамой решили, что папа у нас самый лучший» (к 23 Февраля) | |
| Март | Фотосессия «Я грущу» |
| Выставка семейных фотографий «Сегодня мы с папой решили, что мама у нас самая красивая» (к 8 Марта) | |
| Апрель | Фотосессия «Смешная рожица» (к 1 апреля) |
| Май | Анкетирование родителей. Коллективный фотоколлаж «Мы и наш детский сад» |
Вернуться в текст
По окончании проекта предложите родителям ответить на вопросы:
· Понравился ли вам проект? А вашему ребенку?
· Какие мероприятия в рамках проекта запомнились больше? Почему?
· Узнали ли вы о своем ребенке что-то новое в ходе проекта? Что именно?
· Что нового появилось в ваших отношениях с ребенком?
· Были ли какие-то проблемы, трудности, когда вы готовились к мероприятиям проекта?
· Какие темы для совместных фотопроектов вы хотели бы предложить на будущее?
· В каких других мероприятиях вы хотели бы принять участие вместе с ребенком?
| Что такое визуальное мышление Специалистами доказано, что для человеческого мозга процессы «смотреть» и «видеть» разные: первый ближе к физиологии, второй связан с сознанием. Так, несколько людей могут смотреть на один и тот же предмет, но видеть его по-разному. Самым простым примером служит детский конструктор, из которого дети составляют фигуры-образы. Такая творческая способность видеть не только глазами, но и воображением получила соответствующее определение — визуальное мышление. Понятие «визуальное мышление» ввел американский психолог Рудольф Арнхейм. Суть его раскрывает один пример. Двух мальчиков спросили, сколько будет времени через полчаса, если сейчас на часах 3:40. Первый произвел математический расчет. К 40 минутам он прибавил 30. Зная, что в часе лишь 60 минут, 10 из получившихся 70 минут перешли в следующий час. В результате вышло 4:10. Второй мальчик представил круглый циферблат, где полчаса — это половина круга. Он мысленно перевел стрелку и получил тот же результат, что и его предшественник. Таким образом, первый мальчик решил задачу интеллектуально, используя цифры и математические знания, а второй — визуально. Важным моментом здесь является то, что в последнем случае были использованы не иллюстрации к мыслям, а активировано само мышление. |
Нам важно Ваше мнение! Пожалуйста, оцените эту статью,
выбрав один из пяти смайликов внизу страницы
(сервис доступен на сайте www.e.psihologsad.ru)






