Ответ: Рабочая (кратковременная) память, долговременная память, сенсорная память

 

10. Представьте себя выпускником университета, который выбирает путь профессионального развития. Вы уже знаете, чего хотите. С чего лучше начать? Вы можете сами придумать профессию и цель выпускника. Опишите как действовать, если применять эвристику крутого подъема, эвристику анализа средств и целей (hill climbing, means-ends analisis), обоснуйте, почему Ввши шаги являются проявлением каждого типа эвристики.

 Необходимо представить оба типа, не более 3-4 предложений на каждый тип – очень кратко.

 

Ответ: Профессия: Аналитик больших данных. Цель: Анализ больших данных в области финансов (например, позиция аналитика в Сбербанке).

Если применять эвристику крутого подъема, то необходимо выбирать решения, которые максимально приближают к результату. Например, нужно не выкладывать свою резюме на headhunter и ждать, что на него откликнуться, а нужно сразу искать менеджеров, пробовать писать им напрямую, предлагая себя, прийти очно в интересующее отделение, спрашивать о вакансиях уже на месте. Это быстрее приведет к результату.

Если применять эвристику анализа средств и целей, то необходимо двигаться от цели к средствам. Например, вы пришли и говорите, что хотите быть аналитиком, но вам говорят, что для этого нужен опыт работы в этой сфере, и нужно как минимум полгода отработать помощником аналитика. Тогда вы пытаетесь устроиться помощником аналитика. То есть при движении в сторону цели, вы наталкиваетесь на препятствие, делаете его своей подцелью, и устраняя его, дальше движетесь к основной цели.




double arrow
Сейчас читают про: